Доживёт! Буду делать всё только с разрешения и финансирования будущего владельца! Сейчас у меня 500Нм (а может и больше ?), и железо держит! Повышать момент мы ни в коем случае не будем, просто выровняем его полку на высоких оборотах! К примеру машина выходит на 500Нм в районе 2000 об и держит его до 3600, при 3600 достигается примерно 250лс, а дальше момент начинает снижаться пропорционально оборотам, т.е. дальше мы получаем полку мощности в 250 лс ну к примеру до 4500.... - вот это уже "красивый" тюнинг!
Ладно,Семен! Но в теперь в мечтах, когда закончатся маттрудности(дай бог) какое авто и двигатель будешь курочить? Или опять 2.5 купишь?
Не хлопцы, этот паровоз из гаек и колёс я больше ни за что не возьму! Тут дело даже не столько в деньгах, сколько в его ненадёжности. В принципе я могу продать и шкоду на 50к дешевле, это сильно по карману не ударит, но мне нужна надёжная машина! Я не очень люблю когда кто-то или что-то меня постоянно подводят , еб...т мозг и требуют от меня неустанного внимания. За 2.5 года эта телега съела 400тыс моих денег (не считая соляры), проехав около 40тыс км. Плюс она хавает около 10л/100км или же 330р/100км. Нехитрая арифметика даёт подсчёт: 1 км езды на этой машине, обходится мне в 13,3р на 1 км. Не дохрена-ли спрашивается ? Так же я потратил своего личного времени на её ремонт и всякие доделки-переделки думаю в общей сложности дней 15-20 чисто, проведённых в гараже. Т.е. в 1 дне 24часа, в 1 часе 60 мин. Итого я тратил на 1 пройденный километр: 0.72мин, или же 43,2 сек. Я за это время на надёжной машине, проезжал бы ещё в среднем километр! Поэтому выходит что эта машина хавает 13р на 1 км и тратит ещё 43,2 сек. дополнительного моего времени на преодоление этого расстояния. А ежели перевести цену на 1 км в литры соляры, то получится, что она хавает 40 литров соляры на добрую сотню (это ещё не считая тех 43.2сек, которые она у меня съедает на преодоление всего 1 километрика пути ... ) Т.ч. если кто-то из вас считает, что лучше ездить на крутой старой тачке, с 2.5TDI, то перед её покупкой просто подумайте: готовы ли вы к тому что она будет кушать 40 литров соляры на сотню, и тратить на ваше перемещение в среденем в 2 раза больше времени, чем сделала бы это к примеру какая-нибудь шкода октавия или киа рио. Кстати плюс от её преобретения тоже есть нехилый: вы преобретёте за время владения ею хорошие навыки автомеханика ! Согласитель - не каждая машина на такое способна ...! Вот так я в цифрах изложил вам всю суть этой машины. А то многие дальше своего носа и не видят ничего. И я таким был, когда брал её. Но разобрался. Разобрался что к чему в конце концов.
Из личного опыта, машина в профиле за 1.5 года пройдено 50 с лишним т.км. В движку не лазил, поменял верхние рычаги и тормозные колодки. Когда брал была проблемная турба и то проблема была с незначительным повреждением крыльчатки горячего колеса, 30 тыщь отъездил на этой турбе и когда сделал чип, начала вылезать проблема передува, вот и поменял турбу, которую еще потом продал человеку и он на ней до сих пор ездит. Вот собственно и все что было по ремонту. Но за это время кое что конечно делалось еще по машине. Например установил РНС-е, подогрев сидений, камеру заднего вида, мультируль, заменил диски, немного приподнял машину. За 1.5 года самое большое время простоя было 6 ть и 7мь дней. Это когда я в чехию ездил отдыхать и в австрию. Вот собственно и все, не было ни разу такого что бы машина подвела. Бывало такое что за пару дней и 2 т.км наматывал. Считаю что сочетание 2.5 вэ 6, с квадро автоматом, самое надежное что было у ауди. У меня есть хороший друг, который занимается ремонтом моторов, сделал он 2.5 вэ 6 не мало, так у него такое же мнение, что мотор удачный и ремонтопригодный. Другое дело что когда берется шрот, выкатанный практически до состояния трупа, вот и начинается больше ремонта чем езды. Добавлено, вспомнил, еще менял ГРМ, один интеркулер, датчик давления на 3.2 бара, задний бампер с вырезами под глушители, доустановил хромированные трубы с загибом на глушитель и доустановил 2 катализатора, клубную наклейку на крышку багажника, 2 лампочки габаритов в передние фары, 1 лампочку на зад, кнопки стекло подъемников и переключатель света, блок климы 2 дин, и пепельницу 2 дин, еще рычажок подлокотника менял. Может чего еще делал всего не упомнишь
Семён, зря ты гонишь на ненадёжность 2,5tdi, ненадежность это когда всё, машина остановилась, насколько я помню у тебя это было всего 1 раз и только потому что передул турбину на 80% расчитанной мощности. Мотор 2.5tdi очень быстро превращается в дрова кроежопным ремонтом и обслуживанием, если ты на них попал, то тебе просто не повезло. Хотя по большому тебе ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО НЕ ПОПАСТЬ НА ДРОВА 3.0tdi, вот там бы ценник по твом бы расчётам был-бы не 40 а 400руб\км
Если бы я ездил как обычные люди, в ней бы тоже мало что ломалось, или лучше сказать МЕНЬШЕ. Но я - гонщик и е...у машину в хвост и гриву, постоянно ! Поэтому - то она и ломается. Ведь это семейная телега, а не болид формулы. В двигателе и КПП ничего не ломалось , так для справки. Поэтому рассказы про автомат, кватру и прочие прелести меня совершенно не касаются. И как показала практика, таких людей как я - много. Не буду никого не в чём переубеждать, но скажу в 101 раз: езда на шкоде приносит мне больше удовольствия, чем на этой машине. Это как заниматься любовью с женщиной: она может быть вся фигуристая, с большими титьками силиконовыми, ботексными губами, накрашенная-перекрашенная и ещё худая - в общем такая, какие обычно смотрят на нас с оболжек журналов, а может быть и гораздо проще: без понтов и всего этого не нужного силикона, ботекса, помады, ... но она будет настоящая, живая и простая и честная... и с ней будет в миллион раз круче чем с "предыдущим" вариантом!
Дауш что верно то верно, ОПЫТ НЕ КУПИШЬ ! До покупки дизеля TDI, у меня были машины, но я понятия не имел что такое ремень ГРМ даже )) Дальше расходников и ходовки дело не заходило никогда.
Этот случай с турбиной я вообще в рассчёт не беру, т.к. сам её запорол. К надёжности двигателя и коробки тоже никаких нареканий не имею, так же как и к ТНВД и турбине. Но, уверен на 99%, что всё это живо и здорово при пробеге уже за 300000 и нереальным нагрузкам, которым подвергаются эти агрегаты, только благодаря чудо-средству. А вот где чудо-средство не учавствует - к тем узлам у меня нареканий миллион! Передняя подвеска - у обычной ВАЗовской 99 она в 3 раза надёжней и в 5 раз дешевле, ДРМВ - я сменил их за 2.5 года 4 штуки, генераторы: сменил за это время 4 штуки , всякие лампочки, датчики, тормоза и прочая хрень постоянно выносят мне мозги. Но я всё же не обделён трезвым рассудком, и считаю что каждому своё, а не одно для всех, а всё что не так как у них - гомно никчёмное! Для кого-то всё это приемлемо. И в принципе если бы друган не предложил 400к , то я бы оставил её себе и дальше постигал нелёгкую профессию АВТОМЕХАНИКА А если бы ещё не декрет жены и замес с квартирами, то воткнул бы себе кованные поршни, замутил впуск и выпуск, чудо-вёдро-лейки , сцепуху с маховиком, турбинку возможно изобрёл бы какую-нибудь покруче и с Юриной и Петеной и божьей помощью снял бы с двигателя больше чем 300 лс, сделав её самой мощной из всех 2.5TDI во всём мире.
general1985 Все что ты пишешь по сути практически к обычной эксплуатации авто не относится. Гонки всегда дорого обходились и будут обходиться. Ну а то что у тебя лампочки перегорают на ближнем свете Н7, так это у всех так. Ну не рассчитаны эти лампочки на постоянную работу. Не знаю где ты там ездишь, лемфердер подвеска 50 тыщь железно отхаживает, может быть ты что то дешевое ставил, вот тебе ходовка и проблемы приносила. С генератором вообще непонятка, что там ты ставил\ремонтировал?
Полностью поддерживаю, я такой же... и машина такая же... за полтора года было вложено чуть более 150рублей только на запчати по закупу!!! Товаришь у кого беру железка подвел итог мне по своей базе 1С! А если еще представить что я ремонтировал бы машину за деньги в сервисе, наверно еще 150 было бы... Благо родственник ковыряет, правда я ему тоже не мало делаю бартером так сказать В нашей деревни это дорого!!! Позавчера вышел, а она не заводится... и подумал как хорошо когда под боком есть вторая машина (митцубиси) а потом сказал себе СТОП!!! Хорошо когда сел и поехал не задумываясь что сломается, а не когда вторая есть под боком!!! За пять лет в митцубан вложено было 10т. руб, машина говно по всем параметрам но факт ломаемости остается фактом!!! аналогично.... Другу летом советовал купить фольца 05/06 года, он купил за 400 фокус 10года, так же машина говно, но он на ней каждый день ездит, не ломается... и понятия не имеет как машина устроена, не сидит на форуме, не ищет пути решения, не задается вопросом почему не едет до 2х тысяч и т.п. Он просто ездит на машине!!!!
Блажен тот кто не ведает. http://otvali.ru/photos/ostorozhno_u_ford_focus_otvalivajutsja_kolesa_foto:28183.html В целом же у меня сосед по гаражу на фокусе ездиет, как бы так получается что под фокуса он чаще залазиет чем я. При том что у него год сильнее и пробег чуть ли не в 2 раза меньше. Сейчас уже вылазиет проблема с вонючим выхлопом, посторонними шумами в роликах , ЕГР требует замены (с электронным сервоприводом) еще и на холодную дымит у него прилично, ну и по мелочи кое что по ходовке надо делать. Зато расход чуть ли на 4 литра по городу меньше чем у меня. Только вот у меня полный привод автомат с не менее чем 180 сил на полном фарше, а у соседа барабан с недоприводом на ручке который не едет вообще.
Уважаемый товарищ из Калининграда, если ты будешь больше думать и меньше писать, то в конце концов поймёшь одну простую истину: чем больше деталей в машине, тем выше вероятность поломки. Поставщики деталей в большинстве случаев примерно одни и те же и надёжность деталей хоть и разница, но не настолько уж и сильно, и не факт что в пользу наших машин... В наших машинах разных деталей в разы больше чем в том же фокусе или любой простенькой машинке С-класса. Поэтому даже при одинаковых пробегах и годах выпуска, наши машины будут ломаться в разы чаще. Но это лишь первая наша "беда", вторая - наши машины в среднем в 2 раза старше чем те же вторые фокусы, а значит в среднем на них пробег в 2 раза больше, а это значит что многие даже очень надёжные и прочные детали уже "устали", что приводит к ещё большему числу поломок. Это обычная Теория Вероятностей, школьный курс кстати. Поэтому прежде чем писать мне ответную ПОЭТМУ, хорошенько подумай, а фото с фордом без колеса ... ну мы же тут не дети, что бы показывать нам такие "мультики"