а вообще данные разговоры не по теме.... давайте во флейм дизельный... Я вам там тоже много чего напишу подобного.... И даже фото могу показать где фокусу вообще делать не чего... Он наверно развалился бы в той ситуации.... Так что люблю свою С5 и е...сь с нею....
Первый генератор сгорел, я воспользовался "доброй" услугой бош-сервиса и они забрав мой обугленный генератор (кстати хорошо что машина не сгорела вместе с самим генератором, потому что там был уже почти костёр под капотом...), вставили мне такой же восстановленный , за "символические" 12к. Я просто тогда ещё ничего не шарил в этом, поэтому меня на...бывали в сервисе как хотели. Этот "восстановленный" генератор проездил год (около 10-12 тысяч км) и помёр, причём безвозвратно к жизни. Я купил ещё один генератор, не помню что за фирма (то ли валео, то ли бош то ли что-то наподобе, но в генераторной ветке я смотрел и он был на хорошем счету), но такой простенький на 80А. И что вы думаете - через опять примерно год и он акочурился ! Не знаю что там в нём накрылось, но я поехал на разбор и купил БУшный родной валеовский генератор на 120А, поставил его и .... и через 3 месяца езды, он начал хандрить: не сразу после запуска начал давать заряд, отчего мой автозапуск не мог завести машину, пока я не допёр что это из за того, что сигнализация определяла завёлся двигатель или нет по напряжению , даваемому генератором... Я перепрограммировал сигнализацию , что бы она определяла заводку по другой схеме. Затем я стал замечать, что он то нормальное напряжение даёт, около 13.7В, то всего 12.7-13.0 вольт, короче когда недавно менял все сальники и прокладки в двигателе, отнёс заодно снял его и отнёс в мастерскую. Не буду подробно рассказывать что там уже померало, но скажу что отдал 5500.... И вот такая хрень постоянно происходит ... то ТО на...бнётся, то ЭТО... На этом фоне шкода жены это как верный друг! А верный, настоящий друг, лучше чем "богатый буратино", облачённый в "кольчугу из понтов", который помимо "понтов" в принципе ничего тебе особо не даёт, это если судить трезво (знаю что сейчас на меня посыпятся дебильные упрёки "мажоров", которые считают что если это не ауди, то это помойка!) И при этом постоянно еб...т мозг своему "другу-хозяину", подводит и "кидает" его в трудных ситуациях, и как грудничёк у мамы требует сиську, этот "буратино" требует уже не молочных, а денежных вливаний !
МЫ и любим наши машины, потому что уже столько денег, времени и можно сказать своей души вложили в них, что они нам почти что "железные" дети , которых мы постоянно "одеваем", "обуваем", "учим чему-то новому" и над которыми печёмся...
Да, я это знаю. Только деталек в шкоде в 3 раза меньше чем в ауди, подвеска в 4 раза проще и во столько же раз надёжней и т.п. ... и ещё шкода ровно в 2 раза моложе ауди и ровно в 2 раза проехала меньше чем ауди. Поэтому как я упоминал выше хоть производитель деталей один, но их количество и "усталость" - РЕШАЮТ КОЛОССАЛЬНУЮ РОЛЬ В НАДЁЖНОСТИ!
если на твоей шкоде не многорычажная, то и сравнивать ее надо с кузовом С4 или еще старше. они еще надежней твоей шкоды.
На последующих моделях А6 отказались от такой вот многорычажной подвески, как на С5, именно из за её ненадёжности. Поэтому следующая модель , в кузове С6 имеет более простую переднюю подвеску, но и более надёжную.
да ну на ... вот подвеска С6(4F). один в один, только номера на 4F начинаются а вот на C7 (4G) ни разу не многорычажная, а очень простая и надежная да, она сложная и не надежная, т.к. рычагов много. но машина с ней рулится в сравнении с С4 совсем по другому.
Погоди-погоди, во первых я сравнивал в первую очередь С5 и С6. С С7 ситуация выглядит так, потому что жёсткая конкуренция среди премиум-брэндов диктует свои правила. Кто захочет покупать машину, ценой под 2.5 ляма с простенькой подвеской , если он её по окончании гарантии скорей всего и впарит и его не будет волновать никакая её надёжность?! Просто мы с вами покупаем уже секондхенд ... мы грубо говоря донашиваем "одежды" богатых людей, стремясь сами выглядеть богатыми, но как правило таковыми не являемся.... по русски это называется "ПОНТЫ". Хотя конечно есть и те, кто любит ковыряться в машинах, готов тратить на их ремонт не малые деньги и т.д., но таких на самом деле единицы, а вот понтовщиков - тысячи. Немного грустно, что мы - Россияне имеем в большинстве такой менталитет
Семен, на первой картинке С6 и она точь-в-точь, как С5. Чем С6 проще С5, как ты выразился выше? а в С7 деталей еще больше! Тебе бы сказки писать...
Ну ежели я не прав, то приношу свои извинения. Я в подвесочных делах не большой мастер, мой друг, у которого А6 С6 2.4 мультитроник, работающий в Ауди , говорил мне это. По всей видимости он тоже не великий мастер подвесочных дел
Семён, да пойми ты наконец, что дело не в машине, не в её сложности, геморойности, и.т.д. и.т.п. а в твоём ДЕСТРУКТИВНОМ ОТНОШЕНИИ к ней. это как в этой поговорке: Топя своего пса, ты говоришь что у него блохи ....
Да я же Дим писал выше, что ежели бы не обстоятельства, то я бы не продал эту машину. Но в реале я благодарен судьбе, что я всё же был её обладателем более чем 2.5 года. Т.к. я очень многому научился и много что понял! А ещё не купив её, я бы не познакомился с такими замечательными людьми как ты, Юра, Петя, Вася, Сергей, Миша, ... Поэтому я ни о чём не жалею!
А я полностью согласен с Семёном, покупаешь машину с отличной эргономикой и прекрасной упрявляимостью а в нагрузку тебе "гемор" в виде бесконечного ремонта и денежных вливаний! Это что - такой великий замысел чтобы жизнь мёдом не казалась!? Следующий мой автомобиль будет однозначно не ауди.
когда машину покупал - год оценивал? понятно, что можно нарваться на хлам в любом возрасте, но тут то очевидно, что это не девочка и если купил за 300т.р., то сотни полторы приготовь дополнительно. такую машину не покупают на последние, даже новую, т.к. ездить к ОД на ТО не дешевле, чем чинить старушку своими руками. надеюсь, все поймут о чем речь.
Да, это точно! НО: всё же как я уже писал выше, эта машина сыграла далеко не последнюю роль в моей жизни, в отличие от предыдущих. Поэтому тут всё зависит от УГЛА, с которого ты смотришь на данное приобретение
Когда я покупал машину, то я во первых покупал её у знакомых. Она была не бита, не крашена... Всё в ней работало как надо. Но потом посыпались "сюрпризы" прям как из рога изобилия И ещё: денег у меня в запасе после её покупки было 150тысяч! Думаю это ах...енная сумма и мало кто покупая тут машину за 350к ещё 150к заранее держит на "если что" !