И в итоге из двух "друзей" я выбираю не более богатого, но более верного , на которого всегда можно положиться !
а ты попробуй так же поиздеваться над шкодой. Тогда и будет видно Почему мой друг надёжный(а также других форумчан), а твой, как ты говоришь - нет? PS это тюнинг....и он всегда требует вложения капитала.
У нас разная манера езды и разные запросы к машине. Вот и всё. Как говорится что хорошо одному - другому смерть.
я тоже всё время кручу двигатель, просто вам не хватает штрафов за превышение скорости, шашек и т.д. кстати, да. судя по видео, где Пётр говорит, что ты успеваешь, доехав до мкада, прогреть двигатель аж до 110 градусов, ты ещё тот гонщег
ДА , так оно и есть. Я в среднем двигаюсь на 20-30 км быстрей скорости потока, когда еду один (с людьми я обычно еду спокойней, что бы они не пугались, но кстати всё равно постоянно все боятся даже спокойной версии моей езды ), и тормозных колодок мне хватает как правило примерно на 5-7 тысяч
Что за абсурд? А термостат на что? Или Семён раскручивает холодный мотор до усрачки и тот нагревается скорее, чем термостат открывает большой круг?
На счет расходов которые косвенно или напрямую влияют, немного добавлю актуальность 06,12,13-10,12,13 (еще не все поставил из купленного) Увеличивая наддув и подачу топлива коробка все жестче и жестче начинает переключаться. При этом на стоке переключения практически не заметны. Заказал регулятор давления в гидроблок 3 т.р. В повороты да и по прямой на неровной дороге машина уже не так стала держаться как 1.5 года назад. Итог замена без фанатизма пружин и амортизаторов 22 т.р. Сегодня выпал снег, хоть у меня и зимняя резина стояла но не новая и как показала себя машина на дороге требовала замены, 19.2 т.р. Пока переобувался увидел что колодки еще на подходе передние 1.2 рубля. Вот как бы и "расчихлился" на полтос за пару дней. А ездил бы на стоке можно было обойтись и 1.2 рубля только поменяв колодки. Вот в цифрах и выходит разница или ездить спокойно и дешего или ездить по быстрее и дорого.
Во первых я запускаю машину с автозапуска за 10 минут до выхода, поэтому она уже градусов до 50 точно прогрета к началу движения. А ежели сажусь в холодную , забыв её заблаговременно запустить, то я в принципе секунд 10 стою, жду пока масло раскидается по двигателю и коробке и начинаю движение, но пока из воздуховодов не подует тёплый воздух , означающий что двигатель прогрет градусов до 50-60, я его не раскручиваю больше 2000об. А в третьих при таких подачах топлива как у меня, за один разгон "в пол" с допустим 60 и до 120 температура масла поднимается на 2-3 градуса, а таких разгонов ой как много может быть за те 10 км, что я еду до МКАДа.
Да я и не отрицаю и даже постоянно пишу что ПРИ МОЕЙ МАНЕРЕ ЕЗДЫ всё это выливается вот в такие нехилые суммы и частые поломки. Кстати ещё пару слов о надёжности: судя по всему мой двухмассовый маховик мёртв уже очень давно, просто раньше не придавал этому значения ... но недавно задался вопросом и обратившись к Диме кватросенсу получил объяснение происходящему Причём мёртв он был ещё до начала всех безумных экспериментов с тюнингом.
Нифига это не означает. Если отключен ECON режим климы, что летом означает включенный кондей, воздух нагревается эл. тенами от гены. А наш мотор слишком долго прогревается на ХХ, да и на ходу слабо.
я не про ОЖ. У меня после отжигов масло тоже до 120 в лёгкую доходит. Даже если по трассе с обгонами идти, будет 110. Точно не помню.
Все больше прихожу к выводу, что дорого гонять выходит. И по КОАП и по затратам на поддержания авто в "должной" форме.
всё хорошо греется. Я тоже сначала грею авто webasto-ой, а потом уже еду. и в мороз он нифига не остывает, только если остановится и продолжить молотить с печкой, тогда до 75-80 падает, но такое было в -25 Но если сравнить с бензинкой, то да. ЗЫ а я всегда смотрю температуру по климе. как раз показывает от 38 градусов и еду не более 2000об Но, кстати, соглашусь, что масло греется очень долго. Двигатель же 90 градусов, а масло даже порою и до 60 не доходит
Семен, а твой потенциальный покупатель не обитает тут на форуме? А то начитается о своей будущей машине (да и вообще об наших 2.5 TDI) и откажется покупать. Не?
Не, не обитает. Но обо всём и вся знает. Думаю что он в глубине души надеется что всё что могло сломаться уже сломалось и заменилось на новое
95% мульт уже ремонтировался ранее . 5% на то что модельный год у тебя уже 2005 с которого и пошел более менее живучий мульт