Тюнинг 2.5TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем general1985, 21 окт 2013.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И в итоге из двух "друзей" я выбираю не более богатого, но более верного , на которого всегда можно положиться !
     
  2. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #682 Refic, 6 дек 2013
    Последнее редактирование: 6 дек 2013
    а ты попробуй так же поиздеваться над шкодой. Тогда и будет видно :nod:


    Почему мой друг надёжный(а также других форумчан), а твой, как ты говоришь - нет?

    PS это тюнинг....и он всегда требует вложения капитала.
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    У нас разная манера езды и разные запросы к машине. Вот и всё. Как говорится что хорошо одному - другому смерть. :hi:
     
  4. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #684 Refic, 6 дек 2013
    Последнее редактирование: 6 дек 2013
    я тоже всё время кручу двигатель, просто вам не хватает штрафов за превышение скорости, шашек и т.д. :lol:

    кстати, да. судя по видео, где Пётр говорит, что ты успеваешь, доехав до мкада, прогреть двигатель аж до 110 градусов, ты ещё тот гонщег
     
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    :D:D:D ДА , так оно и есть. Я в среднем двигаюсь на 20-30 км быстрей скорости потока, когда еду один (с людьми я обычно еду спокойней, что бы они не пугались, но кстати всё равно постоянно все боятся даже спокойной версии моей езды :D ), и тормозных колодок мне хватает как правило примерно на 5-7 тысяч :D
     
  6. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Тогда да, по сравнению с тобой, я пенсионер.

    Интересно, сколько шкода сможет выдержать?
     
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну я проехал на ней столько же примерно сколько и на ауди ... :cool:
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #688 ipman, 6 дек 2013
    Последнее редактирование: 6 дек 2013
    Что за абсурд? А термостат на что? Или Семён раскручивает холодный мотор до усрачки и тот нагревается скорее, чем термостат открывает большой круг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #689 SergV, 6 дек 2013
    Последнее редактирование: 6 дек 2013
    На счет расходов которые косвенно или напрямую влияют, немного добавлю актуальность 06,12,13-10,12,13 (еще не все поставил из купленного)
    Увеличивая наддув и подачу топлива коробка все жестче и жестче начинает переключаться.
    При этом на стоке переключения практически не заметны.
    Заказал регулятор давления в гидроблок 3 т.р.
    В повороты да и по прямой на неровной дороге машина уже не так стала держаться как 1.5 года назад. Итог замена без фанатизма пружин и амортизаторов 22 т.р.
    Сегодня выпал снег, хоть у меня и зимняя резина стояла но не новая и как показала себя машина на дороге требовала замены, 19.2 т.р.
    Пока переобувался увидел что колодки еще на подходе передние 1.2 рубля.
    Вот как бы и "расчихлился" на полтос за пару дней. А ездил бы на стоке можно было обойтись и 1.2 рубля только поменяв колодки.
    Вот в цифрах и выходит разница или ездить спокойно и дешего или ездить по быстрее и дорого.
     
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Во первых я запускаю машину с автозапуска за 10 минут до выхода, поэтому она уже градусов до 50 точно прогрета к началу движения. А ежели сажусь в холодную , забыв её заблаговременно запустить, то я в принципе секунд 10 стою, жду пока масло раскидается по двигателю и коробке и начинаю движение, но пока из воздуховодов не подует тёплый воздух , означающий что двигатель прогрет градусов до 50-60, я его не раскручиваю больше 2000об.
    А в третьих при таких подачах топлива как у меня, за один разгон "в пол" с допустим 60 и до 120 температура масла поднимается на 2-3 градуса, а таких разгонов ой как много может быть за те 10 км, что я еду до МКАДа.
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да я и не отрицаю и даже постоянно пишу что ПРИ МОЕЙ МАНЕРЕ ЕЗДЫ всё это выливается вот в такие нехилые суммы и частые поломки.

    Кстати ещё пару слов о надёжности: судя по всему мой двухмассовый маховик мёртв уже очень давно, просто раньше не придавал этому значения ... но недавно задался вопросом и обратившись к Диме кватросенсу получил объяснение происходящему :hi: Причём мёртв он был ещё до начала всех безумных экспериментов с тюнингом.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Нифига это не означает. Если отключен ECON режим климы, что летом означает включенный кондей, воздух нагревается эл. тенами от гены. А наш мотор слишком долго прогревается на ХХ, да и на ходу слабо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    я не про ОЖ.

    У меня после отжигов масло тоже до 120 в лёгкую доходит. Даже если по трассе с обгонами идти, будет 110. Точно не помню.
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все больше прихожу к выводу, что дорого гонять выходит.
    И по КОАП и по затратам на поддержания авто в "должной" форме.
     
  15. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #695 Refic, 6 дек 2013
    Последнее редактирование: 6 дек 2013
    всё хорошо греется. Я тоже сначала грею авто webasto-ой, а потом уже еду. и в мороз он нифига не остывает, только если остановится и продолжить молотить с печкой, тогда до 75-80 падает, но такое было в -25
    Но если сравнить с бензинкой, то да.

    ЗЫ а я всегда смотрю температуру по климе. как раз показывает от 38 градусов и еду не более 2000об

    Но, кстати, соглашусь, что масло греется очень долго. Двигатель же 90 градусов, а масло даже порою и до 60 не доходит
     
  16. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Семен, а твой потенциальный покупатель не обитает тут на форуме?
    А то начитается о своей будущей машине (да и вообще об наших 2.5 TDI) и откажется покупать.
    Не?
     
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    :D Не, не обитает. Но обо всём и вся знает. Думаю что он в глубине души надеется что всё что могло сломаться уже сломалось и заменилось на новое :D
     
  18. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    А что с мультом случилось ? если не секрет .
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.268
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    выгнало масло через уплотнение радиатора, но я обнаружив это, не бросил ее, а поехал дальше. :D
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    95% мульт уже ремонтировался ранее :).
    5% на то что модельный год у тебя уже 2005 с которого и пошел более менее живучий мульт :)