в германии сцепление меняли на 7 дисков и программное обеспечение еще по гарантии, когда проблему признали. все остальное родное.
В моей шкоде сейчас 260 лс ... Просто я тут не кричу об этом, ведь это не шкода-форум как верно Миша заметил ))) 970 приехал, и я жду звонка от Пети и Юры ...
Да, если говорить о "полегче", то стоит отметить и благоприятное значение небольшой массы авто на его ускорение ! Отношение мощности к массе в этой машинке приближается к 20 лошадям на стоню килограмм ... Не помню какое было точно число на моей ауди, но оно не превышало и 15 лс на добрую сотню. Разница в 5 лс на соточку это ПРОПАСТЬ ... Примерно такая же как и межлу какой нибудь хундай солярисом 1.6 и моей или Петровской аудями !
Последние данные стенда 247 лс и 380 Нм момента, но после ентого было сделано кое-что ещё , поэтому смело пишу 260 лс и 400 Нм момента (а может и больше, кто его знает!)
от 970-х я жду только одного факта , как они себя поведут на ХХ, на малых подачах. Все остальное и так понятно, в динамике там все супер должно быть. плохо то что у Семена и у Юры мозги ТНВД старые БЕЗ ПРЕДВПРЫСКА, там только пол дела, а вот на АКЕ и позже могут возникнуть свои проблемы ! С такими лейками сложно будет поделить и без того сверхмалые подачи на предвпрыски
Валера, что-бы не было проблем на х.х. нужны распылители 970 SEVEN или CPC (они даже при 8 х 0.170) не льют на х.х. и посему проблем на х.х. с ними даже при предпрыске НЕТ !
1) Что значит "классный холостой" ? 2) Дело не в подливает или не подливает, а в сильно завышенной пропускной способности, изза которой невозможно дозировать сверхмалые дозы под высоким давлением ! Пойми , на распылителях нет такого как на водопроводном кране дома, приоткрыл на любое положение, игла либо открыта либо закрыта (исключение составляет вторая пружина , но она большой погоды не делает)