Тюнинг 2.5TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем general1985, 21 окт 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #721 quattrosens, 12 дек 2013
    Последнее редактирование: 12 дек 2013
    Валера,
    Я не вижу смысла спорить и доказывать что-либо, я попробывал и получил РЕЗУЛЬТАТ :thumbup:

    Лейки АФБ, суммарная площадь 5 х 0,18 = 0.12717

    Лейки BDG суммарная площадь 6 x 0,114 = 0.01020186

    Лейки SEVEN 5519 8 x 0.155 = 0.150877


    Т.е. сумарная площадь от лейек АФВ в 2 раза БОЛЬШЕ чем BDG,
    на BDG лучше холостой ход ????? НЕТ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у меня калькулятор врет?
    5x0.18 = 0.9
     
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #723 serg72, 12 дек 2013
    Последнее редактирование: 12 дек 2013
    Калькулятор не врет.Просто нужно правильно посчитать суммарную площадь отверсти в распылителе.
    5х0,18х0,18х3,14/4=0,12717
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дело не калькуляторе, мы считаем Сумарную площадь дырок

    Сумарная площадь = PI*R*R*N (дырок)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну во первых, ты сравниваешь на АФБ заданную величину дырок, с БДГ измеренную.
    Я уверен на БДГ заданная около 0.13-0.14.

    Во вторых, на БДГ очень хороший холостой ход, я на себе испытал на А4, как раз в сравнении с АФБшными лейками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #726 Ratkov, 12 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #727 Ratkov, 12 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    НУ что Петя, сейчас особо не погоняешь - опасно, а вот весной, когда потеплеет и поставлю летнюю резину - готов показать твоей аудюшке где раки зимуют :rock:
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Показать на чем? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    На шкоде конечно же ))) Ауди завтра загоняю в гараж на допродажное стойбище ...
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Детский сад!
     
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    :shuffle:
     
  13. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Как ты не можешь понять, что ауди у него чипанута для комфорта, а не для гоног.
    Для дикого тюнинга и гонок покупают или рски или старые бмв, ауди, где меняют нахрен все полностью. Чипанул, молодец, но зачем тут разводить компот то?

    Тему уже можно закрыть. Вложил тысяч 600 вместе со стоимостью авто или больше, а возвращаешь обратно всего 400
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Если бы ты внимательно следил за темой, то обнаружил бы что цена итого больше: 750к. НО, я предложил гонку с Петей не просто так: он мне много раз говорил, что объедет шкоду. Теперь я уверен что этого не произойдёт на 100% в любых скоростных диапазонах, возможно кроме самых начальных.
    Плюс уважаемый иностранец, чипанута она у него вовсе не для комфорта. Для комфорта машины вообще не чипуют! Для комфорта кладут шумку, ставят пневму и т.д. :cool:
     
  15. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    читал я твою тему и написал же, что "примерно".

    А ты прочти его тему и посмотри, почему он это стал делать. Сначала был на первом месте комфорт.
    Чипуют и для комфорта. Другими словами - перенастраивают для себя.
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #736 Ratkov, 13 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    НУ даже у меня - сумасшедшего гонщика, обороты дизеля по процентному соотношению времени так же не превышают твоих показателей. Даже скажу больше: с 2500 и до 4600 я выкручиваю двигатель от общего времени езды не более 1-2% !
    А если вы говорите про комфорт, то о каком именно комфорте вы говорите ? Я 12 лет читаю автожурналы и комфорт ни в одном из них не был связан с мощностью автомобиля. Вот хотя бы один из последних тестов Авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=132821&SECTION_ID=7474
    Хочу обратить внимание, что повышение мощности влечёт за собой повышение лишь одного из динамических показателей: "РАЗГОННОЙ ДИНАМИКИ". И собственно ради этого мы все тут и "чахнем" над своими машинами, как кащеюшка над своим златом! И в шкоде что было 150лс, что 260 - разницы в комфорте - 0, зато есть очень ощутимая разница в разгонной динамике. :cool:
     
  18. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #738 Refic, 14 дек 2013
    Последнее редактирование: 14 дек 2013
    Во-первых, иметь хороший запас мощности для быстрого манёвра в случае чего (ведь очень комфортно и удобно, раз и готово, так же зимой боком поездить, быстрее выехать на автостраду, ну и святое - показать бмв, где раки зимуют :lol:), во-вторых, попробуй поезди по горным дорогам...очень задалбливает, что автомат переключает 6-5-6-5-6-5 и не тянет на одной передаче.
    В третьих, нужно иногда давать разгул душе.

    Мне сейчас уже 2.5 мало... да и надоел, хоть слегка чипованный, поэтому беру сразу 3.0, а не 2.7(нет столько лишних сил колдовать над ним, чтобы стал как у Петра)

    Тоже 70% не более 2500-3000 об.
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #739 Ratkov, 14 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Эластичность определяет как будет ускоряться твоя машина в зависимости от оборотов двигателя. И чем "одинаковей" будет это ускорение при большем разбросе оборотов в пределах одной передачи, тем большая эластичность достигнута.
    Это бесспорно хороший показатель. И я тут 100 раз писал о том, что по эластичности наши двигателя это "колхоз", и именно что бы сделать двигатель максимально эластичным я и хотел воткнуть 970 лейки.

    Кстати один 970 лежит у меня тут , ожидает чего-то или кого-то ... :cool: