Валера, Я не вижу смысла спорить и доказывать что-либо, я попробывал и получил РЕЗУЛЬТАТ Лейки АФБ, суммарная площадь 5 х 0,18 = 0.12717 Лейки BDG суммарная площадь 6 x 0,114 = 0.01020186 Лейки SEVEN 5519 8 x 0.155 = 0.150877 Т.е. сумарная площадь от лейек АФВ в 2 раза БОЛЬШЕ чем BDG, на BDG лучше холостой ход ????? НЕТ !!!
Калькулятор не врет.Просто нужно правильно посчитать суммарную площадь отверсти в распылителе. 5х0,18х0,18х3,14/4=0,12717
Ну во первых, ты сравниваешь на АФБ заданную величину дырок, с БДГ измеренную. Я уверен на БДГ заданная около 0.13-0.14. Во вторых, на БДГ очень хороший холостой ход, я на себе испытал на А4, как раз в сравнении с АФБшными лейками.
НУ что Петя, сейчас особо не погоняешь - опасно, а вот весной, когда потеплеет и поставлю летнюю резину - готов показать твоей аудюшке где раки зимуют
Как ты не можешь понять, что ауди у него чипанута для комфорта, а не для гоног. Для дикого тюнинга и гонок покупают или рски или старые бмв, ауди, где меняют нахрен все полностью. Чипанул, молодец, но зачем тут разводить компот то? Тему уже можно закрыть. Вложил тысяч 600 вместе со стоимостью авто или больше, а возвращаешь обратно всего 400
Если бы ты внимательно следил за темой, то обнаружил бы что цена итого больше: 750к. НО, я предложил гонку с Петей не просто так: он мне много раз говорил, что объедет шкоду. Теперь я уверен что этого не произойдёт на 100% в любых скоростных диапазонах, возможно кроме самых начальных. Плюс уважаемый иностранец, чипанута она у него вовсе не для комфорта. Для комфорта машины вообще не чипуют! Для комфорта кладут шумку, ставят пневму и т.д.
читал я твою тему и написал же, что "примерно". А ты прочти его тему и посмотри, почему он это стал делать. Сначала был на первом месте комфорт. Чипуют и для комфорта. Другими словами - перенастраивают для себя.
НУ даже у меня - сумасшедшего гонщика, обороты дизеля по процентному соотношению времени так же не превышают твоих показателей. Даже скажу больше: с 2500 и до 4600 я выкручиваю двигатель от общего времени езды не более 1-2% ! А если вы говорите про комфорт, то о каком именно комфорте вы говорите ? Я 12 лет читаю автожурналы и комфорт ни в одном из них не был связан с мощностью автомобиля. Вот хотя бы один из последних тестов Авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=132821&SECTION_ID=7474 Хочу обратить внимание, что повышение мощности влечёт за собой повышение лишь одного из динамических показателей: "РАЗГОННОЙ ДИНАМИКИ". И собственно ради этого мы все тут и "чахнем" над своими машинами, как кащеюшка над своим златом! И в шкоде что было 150лс, что 260 - разницы в комфорте - 0, зато есть очень ощутимая разница в разгонной динамике.
Во-первых, иметь хороший запас мощности для быстрого манёвра в случае чего (ведь очень комфортно и удобно, раз и готово, так же зимой боком поездить, быстрее выехать на автостраду, ну и святое - показать бмв, где раки зимуют ), во-вторых, попробуй поезди по горным дорогам...очень задалбливает, что автомат переключает 6-5-6-5-6-5 и не тянет на одной передаче. В третьих, нужно иногда давать разгул душе. Мне сейчас уже 2.5 мало... да и надоел, хоть слегка чипованный, поэтому беру сразу 3.0, а не 2.7(нет столько лишних сил колдовать над ним, чтобы стал как у Петра) Тоже 70% не более 2500-3000 об.
Эластичность определяет как будет ускоряться твоя машина в зависимости от оборотов двигателя. И чем "одинаковей" будет это ускорение при большем разбросе оборотов в пределах одной передачи, тем большая эластичность достигнута. Это бесспорно хороший показатель. И я тут 100 раз писал о том, что по эластичности наши двигателя это "колхоз", и именно что бы сделать двигатель максимально эластичным я и хотел воткнуть 970 лейки. Кстати один 970 лежит у меня тут , ожидает чего-то или кого-то ...