Тюнинг 2.5TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем general1985, 21 окт 2013.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Высокая мощность ни как не связана с высокой эластичностью. :hi:
     
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    НУ так это всё и относится к разгонной динамике! (и показать БМВ где раки зимуют как раз первый показатель улучшевшейся динамики, а вовсе не комфорта , хочу ещё раз заметить )
    И вообще при чём тут комфорт и переключения автомата ? Или он у тебя настолько ушатан, что эти переключения вызывают у тебя дискомфорт ?
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #743 Ratkov, 14 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #744 Ratkov, 14 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ахаха ))) А я тебе разве про что то другое говорю ??? Просто я объяснил это с помощью ускорения, а ты - с помощью момента.
    Но высокая мощность ни как не связана с высокой эластичностью. Т.к. Моторчик 1.4Т с полкой момента с 1500 и до 4500 и максимальной мощностью в 140 лс куда более эластичен чем 3.0 атмо на 220 лс !
     
  6. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #746 Refic, 14 дек 2013
    Последнее редактирование: 14 дек 2013
    с автоматом всё отлично
    почитай тему раткова ещё раз. там и про автомат есть.

    хочется, чтобы машина тянула на одной передаче, а не прыгала туда-сюда. ты, видимо, по горным дорогам никогда не ездил.


    Ты мне скажи, тебе комфортно будет ездить на атмосферном 2.0 дизельном без турбины, или комфортней с турбой и бОльшим количеством лошадей? Комфорт - это не только кожа, рожа и другие допы, но и эластичность мотора, т.е. хорошие характеристики во всех диапазонах его работы.

    PS я на таких машинах не могу ездить ни по городу, ни по трассе нормально. только если по прямой без разгонов и т.д. не по себе, т.е. - некомфортно
     
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И поскольку учитель тут я, то я ставлю тебе ДВОЕЧКУ за не вникание (поверхностное чтение) в суть моего текста про эластичность, с последующим повторением точно того же, только другими словами. :umnik:
     
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Вот когда замутишь такую тему, тогда будет интересно с тобой прокатиться и погонять ! :thumbup:

    Это наверно будет самый мощный тюнинг 2.7 дизеля за всю историю тюнинга дизелей !
    Т.ч. ежели у тебя всё получится, то можно снимать перед тобой шляпу :thumbup:
     
  9. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Вы вложили в автомобиль 750 тысяч?
     
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Нет конечно же! Я купил машину за 350 и ещё 400 вложил. Если интересует сам тюнинг 150-->250 лс, то ушло не более 100 тысяч и то отчасти во многом из за кучи разных экспериментов!
    Сейчас в принципе картина выглядит совсем иначе! из 150 сильного АФБ или АКН мотора можно сделать 250 за не более чем 50 тысяч :cool:
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Петр, 2.7 растачивать до 3.0 ?? Стенки цилиндров выдержат ??

    Или коленвал менять (ход поршней) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #752 Ratkov, 15 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #753 Ratkov, 15 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это трындёж:hot:
    Биллет колёса в лучшем случае легче на 10% чем оригинал, но т.к. для получения 350л.с. нужно как минимум турбина 66мм, которая тяжелее чем оригинальная 60мм на 10-15%, то в итоге в лучем случае получаем РАВЕНСТВО ВЕСА по сравнению с оригиналом но не как не -25%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #757 Ratkov, 15 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Но ведь фишка не только в диаметре лопаток. Ведь их может быть и большее количество ... Или я не прав ? (я в турбинах никогда особо не пытался разобраться) :shuffle:
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Последние турбины Гарретт серии GTВ... или GTС.. уже очень сильно оптимизированны с помощью адекватного софта, посему как говорится чудес не бывает.... больше производительность это больше диаметр...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати сегодня забрал из своей любимой Аудюшечки все инструменты, переставил бродвэевское зеркало на шкоду, забрал антирадар, зарядку для телефона и многое другое ... и поставил её в гараж на предпродажную стоянку. Если честно, то когда загонял её - плакать хотелось ... всё-таки сколько бы она не ломалась, но и радости она дарила море. А люди любят не за недостатки , а за достоинства. Поэтому жалко , почти до слёз ... :cry: