НУ так это всё и относится к разгонной динамике! (и показать БМВ где раки зимуют как раз первый показатель улучшевшейся динамики, а вовсе не комфорта , хочу ещё раз заметить ) И вообще при чём тут комфорт и переключения автомата ? Или он у тебя настолько ушатан, что эти переключения вызывают у тебя дискомфорт ?
Ахаха ))) А я тебе разве про что то другое говорю ??? Просто я объяснил это с помощью ускорения, а ты - с помощью момента. Но высокая мощность ни как не связана с высокой эластичностью. Т.к. Моторчик 1.4Т с полкой момента с 1500 и до 4500 и максимальной мощностью в 140 лс куда более эластичен чем 3.0 атмо на 220 лс !
с автоматом всё отлично почитай тему раткова ещё раз. там и про автомат есть. хочется, чтобы машина тянула на одной передаче, а не прыгала туда-сюда. ты, видимо, по горным дорогам никогда не ездил. Ты мне скажи, тебе комфортно будет ездить на атмосферном 2.0 дизельном без турбины, или комфортней с турбой и бОльшим количеством лошадей? Комфорт - это не только кожа, рожа и другие допы, но и эластичность мотора, т.е. хорошие характеристики во всех диапазонах его работы. PS я на таких машинах не могу ездить ни по городу, ни по трассе нормально. только если по прямой без разгонов и т.д. не по себе, т.е. - некомфортно
И поскольку учитель тут я, то я ставлю тебе ДВОЕЧКУ за не вникание (поверхностное чтение) в суть моего текста про эластичность, с последующим повторением точно того же, только другими словами.
Вот когда замутишь такую тему, тогда будет интересно с тобой прокатиться и погонять ! Это наверно будет самый мощный тюнинг 2.7 дизеля за всю историю тюнинга дизелей ! Т.ч. ежели у тебя всё получится, то можно снимать перед тобой шляпу
Нет конечно же! Я купил машину за 350 и ещё 400 вложил. Если интересует сам тюнинг 150-->250 лс, то ушло не более 100 тысяч и то отчасти во многом из за кучи разных экспериментов! Сейчас в принципе картина выглядит совсем иначе! из 150 сильного АФБ или АКН мотора можно сделать 250 за не более чем 50 тысяч
Это трындёж Биллет колёса в лучшем случае легче на 10% чем оригинал, но т.к. для получения 350л.с. нужно как минимум турбина 66мм, которая тяжелее чем оригинальная 60мм на 10-15%, то в итоге в лучем случае получаем РАВЕНСТВО ВЕСА по сравнению с оригиналом но не как не -25%
Но ведь фишка не только в диаметре лопаток. Ведь их может быть и большее количество ... Или я не прав ? (я в турбинах никогда особо не пытался разобраться)
Последние турбины Гарретт серии GTВ... или GTС.. уже очень сильно оптимизированны с помощью адекватного софта, посему как говорится чудес не бывает.... больше производительность это больше диаметр...
Кстати сегодня забрал из своей любимой Аудюшечки все инструменты, переставил бродвэевское зеркало на шкоду, забрал антирадар, зарядку для телефона и многое другое ... и поставил её в гараж на предпродажную стоянку. Если честно, то когда загонял её - плакать хотелось ... всё-таки сколько бы она не ломалась, но и радости она дарила море. А люди любят не за недостатки , а за достоинства. Поэтому жалко , почти до слёз ...