Тюнинг 2.5TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем general1985, 21 окт 2013.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #801 Ratkov, 16 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Миша а что здесь плохого ?
    Плохо это деньги за ПОЛНЫЙ РАЗВОД отдавать, что происходит с клубнями в "сервисах" в 99% процентах.

    А ЗНАЮЩЕМУ и ЧЕСНОМУ и ПОРЯДОЧНОМУ человеку ПОЧЕМУ НЕ ОТДАТЬ ????

    Лучше барыге рукожопому отдать да ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    а если снять распылители и немного распердолить их дырки, например швейной ниткой с пастой ГОИ, поедет лучше? А причем тут дырки, если обьем соляры дозируется рабочим ходом плунжеров?
     
  4. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Считаю Дима правильно говорит. Петр берет деньги за свой труд и настраевает машину клиента по полной программе, от самого начала и до самых последних мелочей. А в чудо "сервесах или тюнинг ателье" только разводят на бабки, в замен мы не получаем желаемого результата....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    #805 axenovmisha, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    С этим согласен на все 100%, по другому мы бы ни к чему не пришли бы... и никакого ателье даже в мыслях не может быть... Чем я со своим шнурков отличаюсь от тюнинг ателье? ничем.... потому туда не ногой....
    но все таки все смотря с какой стороны посмотреть...

    ну да спрос раздает предложение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    полетит :laugh:
     
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ха, так я правильно предположил ! :thumbup: Ну Петь, ежели у тебя получится, то сниму пред тобой я шляпу :hello:
     
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    НУ у меня на АКЕ их тоже нет, но зимой я укладывался в 11 литров в городе! Это кстати меньше чем осенью - около 12, т.к. не получается гонять ... ползёшь вместе с потоком и усё (((
    А в смешанном цикле итого выходит меньше 10.

    Поэтому 970 - не дадут такого увеличения расхода. Ты Петь тоже пойми, что лучший распыл делается в основном не для уменьшения расхода топлива, а для уменьшения токсичности выхлопа. Т.к. более мелкодисперстно-распылённое топливо сгорает быстрей и микрочастички сажи либо вообще не остаются после сгорания "капелек" топлива, либо имеют очень малый размер. А значит и токсичность выхлопа снижается.
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Друзья, я уже больше года общаюсь с Петром. И полностью соглашусь с ВАСЕЙ! Мало того, скажу что он хоть и бывает нетерпелив и несдержан из за кучи дурацких вопросов, постоянно сыплящехся на него, но ОН ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА ! ОН ЗНАЕТ УСТРОЙСТВО МАШИНЫ И ПРИНЦИП РАБОТЫ ОСНОВНЫХ ЕЁ СИСТЕМ ОТ "А" И ДО "Я" (иногда конечно в пылу спора бывают и заблуждения, но он исправляется и учится, в принципе как и я) . Все его знания основаны на экспериментах и жизненном опыте. ЕГО УМ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ подтверждает хотя бы тот факт, что он обладает самой мощной 2.7TDI на всём этом клубе ! И каждую лошадку сверх стока и обычных тюнингов он "выростил" сам!
    Мало того, он хоть и программно (с подготовкой мною железа) смог добиться на моём AKN стареньком двигателе на 150 лс и более 300 тысяч пробега, параметров , превышающих многие 3х литровые современные дизеля ! Последний стенд 227лс и 460 нм, но после этого было добавлено ещё "море" топлива во всём диапазоне и по моим прикидкам там должно быть ни как не меньше 245 лс и 500 нм ! (рассчитывал прирост мощности по уменьшению времени разгона в пределах одной передачи по диапазонам 2000-3000, 3000-4000, 3500-4500).
     
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Потому что не всё так просто ! Объям соляры дозируется временем открытия электромагнитного клапана.
    Мозг ТНВД знает при каких оборотах какое давление создаётся в подплунжерных ёмкостях и в зависимости от требуемого кол-ва топлива открывает электромагнитный клапан на время, которое требуется для впрыска нужного кол-ва топлива при заданом давлении. Фишка в том, что пропускная способность распылителей задана в заводской прошивке! Т.е. каждая модификация ТНВД под соответствующую модификацию 2.5 ТДИ рассчитывает это время с учётом пропускной способности стоковых распылителей.
    Поэтому уменьшая (увеличивая) пропускную способность распылителей мы фактически во столько же раз уменьшаем (увеличиваем) кол-во впрыскиваемого топлива.
    Именно поэтому я и хочу попробовать установить 970 распылители. Они вдвое "дырявей" чем большинство стоковых. Поэтому через них можно будет даже на самых слабых ТНВД залить топлива даже более чем того может пожелать хозяин ))) И получить очень хорошие мощностные характеристики. :thumbup:
     
  11. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #811 Иванушка, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    ну вот я написал тут то же самое, а один чувак сказал что я придурок и мне надо изучать работу ЕДС15 ну я не стал с ним спорить потому как почувствовал что он явно не в себе (это если очень мягко выразиться)
    ну ты тут ровно наполовину неправ, уменьшить подачу топлива уменьшением сечения можно,согласен, но вот увеличить....совсем на чуть-чуть(несколько %) конечно можно, но т.к дырки дросселируют поток соляры то это будет ценой ухудшения распыла т.к скорость прохождения топлива через дырки уменьшится. А ухудшение распыла имеет подлое свойство прожигать свечи и поршни в итоге. Тем более, на фоне аномально-запоздалого впрыска, когда температура газов на выхлопе и так нехилая. Тут как кому повезёт. Если тут есть гидромеханики-теоретики, они могут пощитать точно.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    купи винс и промой систему.
    смоешь отложения на форсунках и считай, что увеличил сечение.
    а потом посмотри на коррекцию и увидишь, что там минус, т.е. они будут просто лить, а не распылять.
    а когда ЭБУ видит, что форсунка льет, то будет занижать подачу.
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Понятно что реально увеличив дырки допустим в 2 раза , кол-во впрыскиваемого топлива будет увеличена не совсем в 2 раза, скорей всего меньше, из за более низкого давления впрыска. Но я уверен что не на много, поэтому и написал прямую пропорцию, что бы было понятней остальным. Ведь тут не все физики и математики или хотя бы просто люди с высшим техническим образованием.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Семен, вот ты жук, тыж совершенно другое говорил :flirty: :flirty:

    Петр, 12 дырок - это конечно супер, не предполагал столько, вот только не возникнет ли дополнительных проблем, с теснотой факелов распыла, не будут ли они мешать друг другу ? Я так понимаю чтобы избежать этого, парные отверсия будут пылить в другую сторону ? Куда ? Вниз, вбок ?

    Я думал над этим, всетаки не спроста почти все распылители ограничиваются 8-ю дырками. Другое дело если сделать такой распылитель, который бы мог менять свою пропускную способность в зависимости от нагрузки, вот это было бы супер-рационально. Правда примерно того же эффекта добиваются на комонрейле используя распылители с довольно высокой пропускной + многоступенчатый впрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #815 Ratkov, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не вижу смысла скрывать чтото, т.к. все равно никто не полезет испытывать твои слова,
    практика - это твое, а вот теория это наше общее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #817 Ratkov, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нда....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #819 Ratkov, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Позволь узнать: что именно ? :)