Миша а что здесь плохого ? Плохо это деньги за ПОЛНЫЙ РАЗВОД отдавать, что происходит с клубнями в "сервисах" в 99% процентах. А ЗНАЮЩЕМУ и ЧЕСНОМУ и ПОРЯДОЧНОМУ человеку ПОЧЕМУ НЕ ОТДАТЬ ???? Лучше барыге рукожопому отдать да ???
а если снять распылители и немного распердолить их дырки, например швейной ниткой с пастой ГОИ, поедет лучше? А причем тут дырки, если обьем соляры дозируется рабочим ходом плунжеров?
Считаю Дима правильно говорит. Петр берет деньги за свой труд и настраевает машину клиента по полной программе, от самого начала и до самых последних мелочей. А в чудо "сервесах или тюнинг ателье" только разводят на бабки, в замен мы не получаем желаемого результата....
С этим согласен на все 100%, по другому мы бы ни к чему не пришли бы... и никакого ателье даже в мыслях не может быть... Чем я со своим шнурков отличаюсь от тюнинг ателье? ничем.... потому туда не ногой.... но все таки все смотря с какой стороны посмотреть... ну да спрос раздает предложение...
НУ у меня на АКЕ их тоже нет, но зимой я укладывался в 11 литров в городе! Это кстати меньше чем осенью - около 12, т.к. не получается гонять ... ползёшь вместе с потоком и усё ((( А в смешанном цикле итого выходит меньше 10. Поэтому 970 - не дадут такого увеличения расхода. Ты Петь тоже пойми, что лучший распыл делается в основном не для уменьшения расхода топлива, а для уменьшения токсичности выхлопа. Т.к. более мелкодисперстно-распылённое топливо сгорает быстрей и микрочастички сажи либо вообще не остаются после сгорания "капелек" топлива, либо имеют очень малый размер. А значит и токсичность выхлопа снижается.
Друзья, я уже больше года общаюсь с Петром. И полностью соглашусь с ВАСЕЙ! Мало того, скажу что он хоть и бывает нетерпелив и несдержан из за кучи дурацких вопросов, постоянно сыплящехся на него, но ОН ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА ! ОН ЗНАЕТ УСТРОЙСТВО МАШИНЫ И ПРИНЦИП РАБОТЫ ОСНОВНЫХ ЕЁ СИСТЕМ ОТ "А" И ДО "Я" (иногда конечно в пылу спора бывают и заблуждения, но он исправляется и учится, в принципе как и я) . Все его знания основаны на экспериментах и жизненном опыте. ЕГО УМ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ подтверждает хотя бы тот факт, что он обладает самой мощной 2.7TDI на всём этом клубе ! И каждую лошадку сверх стока и обычных тюнингов он "выростил" сам! Мало того, он хоть и программно (с подготовкой мною железа) смог добиться на моём AKN стареньком двигателе на 150 лс и более 300 тысяч пробега, параметров , превышающих многие 3х литровые современные дизеля ! Последний стенд 227лс и 460 нм, но после этого было добавлено ещё "море" топлива во всём диапазоне и по моим прикидкам там должно быть ни как не меньше 245 лс и 500 нм ! (рассчитывал прирост мощности по уменьшению времени разгона в пределах одной передачи по диапазонам 2000-3000, 3000-4000, 3500-4500).
Потому что не всё так просто ! Объям соляры дозируется временем открытия электромагнитного клапана. Мозг ТНВД знает при каких оборотах какое давление создаётся в подплунжерных ёмкостях и в зависимости от требуемого кол-ва топлива открывает электромагнитный клапан на время, которое требуется для впрыска нужного кол-ва топлива при заданом давлении. Фишка в том, что пропускная способность распылителей задана в заводской прошивке! Т.е. каждая модификация ТНВД под соответствующую модификацию 2.5 ТДИ рассчитывает это время с учётом пропускной способности стоковых распылителей. Поэтому уменьшая (увеличивая) пропускную способность распылителей мы фактически во столько же раз уменьшаем (увеличиваем) кол-во впрыскиваемого топлива. Именно поэтому я и хочу попробовать установить 970 распылители. Они вдвое "дырявей" чем большинство стоковых. Поэтому через них можно будет даже на самых слабых ТНВД залить топлива даже более чем того может пожелать хозяин ))) И получить очень хорошие мощностные характеристики.
ну вот я написал тут то же самое, а один чувак сказал что я придурок и мне надо изучать работу ЕДС15 ну я не стал с ним спорить потому как почувствовал что он явно не в себе (это если очень мягко выразиться) ну ты тут ровно наполовину неправ, уменьшить подачу топлива уменьшением сечения можно,согласен, но вот увеличить....совсем на чуть-чуть(несколько %) конечно можно, но т.к дырки дросселируют поток соляры то это будет ценой ухудшения распыла т.к скорость прохождения топлива через дырки уменьшится. А ухудшение распыла имеет подлое свойство прожигать свечи и поршни в итоге. Тем более, на фоне аномально-запоздалого впрыска, когда температура газов на выхлопе и так нехилая. Тут как кому повезёт. Если тут есть гидромеханики-теоретики, они могут пощитать точно.
купи винс и промой систему. смоешь отложения на форсунках и считай, что увеличил сечение. а потом посмотри на коррекцию и увидишь, что там минус, т.е. они будут просто лить, а не распылять. а когда ЭБУ видит, что форсунка льет, то будет занижать подачу.
Понятно что реально увеличив дырки допустим в 2 раза , кол-во впрыскиваемого топлива будет увеличена не совсем в 2 раза, скорей всего меньше, из за более низкого давления впрыска. Но я уверен что не на много, поэтому и написал прямую пропорцию, что бы было понятней остальным. Ведь тут не все физики и математики или хотя бы просто люди с высшим техническим образованием.
Семен, вот ты жук, тыж совершенно другое говорил Петр, 12 дырок - это конечно супер, не предполагал столько, вот только не возникнет ли дополнительных проблем, с теснотой факелов распыла, не будут ли они мешать друг другу ? Я так понимаю чтобы избежать этого, парные отверсия будут пылить в другую сторону ? Куда ? Вниз, вбок ? Я думал над этим, всетаки не спроста почти все распылители ограничиваются 8-ю дырками. Другое дело если сделать такой распылитель, который бы мог менять свою пропускную способность в зависимости от нагрузки, вот это было бы супер-рационально. Правда примерно того же эффекта добиваются на комонрейле используя распылители с довольно высокой пропускной + многоступенчатый впрыск.
не вижу смысла скрывать чтото, т.к. все равно никто не полезет испытывать твои слова, практика - это твое, а вот теория это наше общее