Всегда с интересом читал темы, где учавствуют Утюг,Петр,Кватросенс,Генерал и много еще уважаемых мной форумчан. И в споре всегда рождалась истина и торжествовало добро. Но реально, последние страницы этой темы мне читать просто неприятно...
Да, вроде, все нормально. Но как-то атмосфера меж вами другая стала. Раньше читал и видел вас всех как единомышленников, а теперь кто, куда, зачем... Или мне так кажеться.
А мы и есть единомышленники!Просто кто то хочет добиться лучших результатов потравив на это не малые свои деньги!А кто то может только языком чесать и подъё.....!Обидно! А так всё хорошо!
Эх ... Согласен с Мишей, атмосферка какая то напряженная! И так жалко что я скоро практически перестану тут появляться ((( Столько всего было открыто и сделано благодаря людям, а лучше сказать друзьям - единомышленникам, которых я обрел общаясь на этом форуме ... Жалко даже не столько тачку, сколько окончание общения. Я уже буду не в теме как говорится ...
Хм... Да, что-то атмосферка стала тут напряжённой! Я тоже заметил. Хочу сказать пару слов в оправдание Петра: он очень много работает - без выходных с утра и порой до ночи, поэтому нервы уже ни к чёрту! Мне порой тоже хочется грубить, хамить, ругаться и преподносить себя как самого умного и афигенного типчика. Но я понимаю что все эти "порывы" это из за депрессухи и перенапряга. Поэтому в такие моменты просто стараюсь успокоиться и не писать никому ничего с горяча. У меня это получается отчасти потому, что я работаю в Гимназии с детьми и мне постоянно приходится себя сдерживать . Подобные ежедневные "тренировки" помогают быть предельно сдержанным и в общении и здесь и с другими людьми. А Петр лишён подобных "тренировок" , а на него сыпятся горы нелепых и безумно простых как ему кажется вопросов , отчего большинство "смертных" начинают казаться ему ТУПОРЯМИ, задалбываюих его по всяким пустякам и не способных самим что-то "родить в своей голове"! С другой же стороны он не может просто взять и послать всех и вся куда подальше, т.к. он зарабатывает на этом на жизнь. Поэтому в свою очередь я бы призвал не ссориться, понять, что он оказался фактически в безвыходном положении, и просто пожалеть его, чисто по дружески.
Ну что ж , Семен, и про тебя я скажу. При всех своих недостатках ( а их у любого человека множество), как-то: максимализм , вспылчивость, неумемность, излишняя эмоциональность и т.д. ты, я считаю ты был каким-то стержнем во всех темах куда сувал свой нос. Благодаря тебе эти темы не по одной странице. Поначалу мне очень не нравилась твоя манера общения. Но потом... Не судите меня строго я всего лишь высказываю мнение со стороны. Именно со стороны. Честно говоря, все это описывая, я преследую только личную выгоду, а именно: -как и раньше читать все ваши темы с большим интересом и видя в этих темах вашу доброжелательность по отношению к кому бы ты ни было и ваше желание помочь даже незнакомому человеку.
Ахаха ) Спасибо Валер! Если бы не долбанный маховик с неизвестно сколько ещё проживущей коробкой и сцеплением из за чудовищных перенагрузок и не идиотская передняя подвеска, требующая ремонта раз в 20-30-40 тысяч (в зависимости от дорог и манеры езды) и ещё необходимость дорабатывать тормозную систему под увеличившуюся мощность и систему охлаждения, то я бы не пересел на октавию и остался бы тут с вами и продолжил "шествие" к 300 с лишним лошадям. Но в нынешних своих условиях я не могу потратить и половины нужной только для нормального функционирования машины с нынешними параметрами суммы. Поэтому приходится расстаться с моей "Аннушкой" ...
Спасибо на добром слове Миш Я старался ни кого не обижать и всегда помочь всем и вся ))) И ещё разобраться в чём-то или открыть что-то новенькое , полезное не только для меня, но и для всех нас
И всё же возвращаясь к теме с 970: его надо протестить, обязательно. Повторюсь: большие дырки и простая технология не синоним большого расхода ! Это синоним плохой экологичности (только не думайте что после их установки ваша машина превратиться в дымящий камаз, просто она понизит класс ЕВРО допустим с 4 на 1)! При одинаковой манере езды на них и на допустим БАУ, расходы должны разниться в очень малых пределах. Это во первых. А во вторых: если даже Пётр реализует свой проект 12-дырочных БДГ распылителей, то данное решение будет большинству из нас не по карману. Поэтому я настаиваю на необходимости протестить 970. И ежели всё будет "ровно" то можно будет уже протестить комплект из 6 таких распылителей. А дальше - рай для тюнеров с любыми двигателями 2.5ТДИ!
Семён я связался с человеком из Финляндии, ставявшим 970 распылители, расход на его А4 недоприводе МКПП минимум 10-11,5 литров\100км, то о чём говорил Пётр, классное ты предлагаешь решение клубням ......очень далёкое от РАЯ...и очень сильно папахиваемое АДОМ З.Ы. Кроежопие в обслуживании авто еще никого не приводило к богатству. Простой расчёт, допустим Пётр нечеловеческими усилиями (моральными и материальными) добьётся своего, что ему я искренне желаю, и сделает распылители на которых получится ну хотябы -10% расхода при +50% мощности в плюс, простой расчёт покажет что даже при стоимости его распылителей в 3 раза больше чем родные, они ОКУПЯТСЯ через год ДЛЯ ТЕХ КТО МНОГО ЕЗДИТ !!! И к тому-же превратив по мощности свое как ты выразился "ВЕДРО" в достойную похвал машину
Обращаю внимание на то, что у меня на БДГ-распылителях со 165 лс на своей А6 недопривод был расход такой же как у этого чувака на 300 лс ! Плюс, ежели распылители от "Петра" будут стоить в 3 раза дороже чем оригинал, то помимо тебя и возможно ещё 1-2 человек их больше ни кто и ни когда не купит. Эти распылители останутся "дорогой экзотикой". Это были мои "аргументы и факты" в пользу 970. Теперь - твоя очередь
Ну вот Ты и поставь их! И не жди пока кто то поставит и при поднесёт тебе всё на блюдце! Слабо! Только не надо отмазок типа-продаю,денег нет! Не надо прибедняться!