Дело не в том могу ли я сам или не могу, я связался с этой 970-темой с учётом обещанной "техподдержки" , а она - "техподдержка" как-то всё откладывается, перекладывается и прячется !
Этот "чувак" мне сказал что обычно на работу передвигается "нормально как все" в отличии от тебя, просто у них как и нас радарами всё просто нашпиговано. Т.е. если тебе на "твою" машину сейчас поставить 970 то твой расход поднимется минимум на 2 литра до 12л\100 . Если пока у вас цены за литр дизеля ещё пока "нормальные" 80с евро, то у нас за среднюю цену 1,30 евро\литр, как и например в Финляндии, Германии, Прибалтике сильно не попляшешь, смысл в "спортивном дизеле" А6 потребляющем 12л\100
Ну возможно просто не Пётр ему делал прошивку, да и чудосредством он не обрабатывал ни двигатель, ни КПП. Поэтому его 12-литровый расход может быть следствием самых разных причин.
Очень хочу испытать их, но обстоятельства таковы, что совершенно не имею ни времени ни денег на данный момент, поэтому пока наблюдаю и рассуждаю. Если никто до весны не окучит эту тему, я вынужден буду заняться этим сам. Сейчас потратился на 4 амортизатора КОНИ от А6(С6) и адаптацию их под пневму урлика (С5), (чертежи и расчеты делал сам) всё еще никак не установлю. Зато залез в мотор и наконец то заменил термостат и ГУР. Всё попорядку, по возможности, еще и дети (один новорожденный) с женой (в декрете) требуют времени и внимания, ну и денег конечно же.... Поэтому техника вынуждена ожидать. Хоть и руки оооочень чешутся на 970-е. Я понимаю что 970-е необходимо устанавливать ТОЛЬКО С ПЕРЕЧИПОВКОЙ, а посему круг сильно сужается до тех кто может на коленке править прошивку....
Кстати друзья, я решил разобраться в программировании ЭБУ двигателя ... хочу сам шить свою шкоду ! Подскажите какой шнурок мне для этого нужен, а то те люди к которым я обращался ТЕМНЯТ, не рассказывая всех тонкостей и нюансов.
Буду искать инфу в инете или у клубней как всё восстановить А ещё я сделаю, если это конечно возможно, резервную копию прошивки прежде чем что-то начинать менять.
- VAG K+CAN Commander 1.4 - в комплекте с программным обеспечением. - в наличии - Цена 2600 руб. Подойдёт ??? Или вот этот лучше - - MPPS- в комплекте с программным обеспечением. - в наличии - Цена 3500руб. - только для клуба!!!!!
А он на "завалит" мозг ? Это я к тому что править прошивку - дело тонкое ! И инструмент нужен надёжный, в данном случае в роли инструмента выступает шнурок. А дешёвый китайский ... - возможно это конечно моё предубеждение, но тем-неменее.
вспоминаю случай на эту тему в том году в германии, немец мне показывал фонарик 3000люмен с линзой который очень хорошо светит, ну очень далеко!!! Я заинтересовался, он показывает что на ибее официально он стоит 70 с небольшом евро и это именно немецкая фирма... Я при нем открываю алиэкспрес и ищу тот фанарик, а он там стоит 65 ДОЛЛАРОВ!!! Отгадка проста, у немецкой фирмы Лед Линзер производство в китае!!! Таже самая история и со шнурком мппс...
Усё понял! Закажу в ближайшие дни ))) И первое время буду изучать теорию. Много теории! Смотреть разные прошивки, сравнивать их со стоком, ...
Миша, 3000 люмен (реальных) не бывает ни за 70 евро ни за 65 баксов, ни даже за 100... у меня слабость к фонарикам, поэтому глубоко в теме
да... я не в теме ошибся ноликом... вроде вот такой показывал он мне... Но не в этом суть моего рассказа
вот тут непонятно,как может быть близко к 2 разам если обьем рабочего хода плунжеров тот-же самый остался? Вот если клапан сброса давления позже открыть, тут все ясно. ну тоже оффтопну слегонца. Сейчас разрабатываю фонарик, если всё сложится будем продавать по 150 баксов примерно, на старом добром SST-90, 2 элемента 18650, 2500 люменов дает, уже испытал, с линзой в угле 10 град это просто ад!