В плунжерах есть утечки, и чем меньше дырки в распылителях, тем больше давление в топливной системе, и тем больше эти утечки топлива ... Если бы утечек не было, то кол-во впрыска практически не зависело бы от пропускной способности распылителей.
они конечно есть, но кто их измерял, и на них влияет очень много факторов,износ плунжеров, зимой соляра в тнвд +10 а летом до +60+70, вязкость ее тоже разная, еще сильно зависит от оборотов двигла, если все это перемножить то получим разницу в разы. но на практике оно еле заметно а это означает что утечки есть но их удельный вес очень мал. На ушатанном тнвд и на 2000 об. прирост мощи от больших дырок скорей всего будет заметен(ценой ухудшения распыла и неприличного роста расхода топлива) а вот на хорошем тнвд и 3500-4500 об (там, где как раз лошади находятся) прироста уже и не будет.
Иванушко, ты похоже немного не в теме, второй год обсасываем это, а тут ты с луны свалился. Ход плунжера (площадь плунжеров и высота кулачков), еси че у нас аж 300 мм куб. А подача составляет по максимуму 50-60 мм куб , ПОД ДАВЛЕНИЕМ до 2000 атм. Устанавливая распылители с увеличенными дырками, падает давление впрыска, и увеличивается объем попадающего в цилиндры топлива. Грубо, к примеру при двойной пропускной способности распылителя, он способен впрыснуть до 100 мм куб, при максимальном давлении всего 900 атм.
Ты просто не учитываешь хотя бы расшииения топливных трубок и других емкостей, амортизирующих подачу при таких колоссальных значениях давления в системе.
вот-вот уже ближе к пониманию лажи, вот подумай теперь если меньшие дырки не пускали раньше какой-то солидный % (не 1-2% а поболее) обьема топлива, а большие дырки его пускают, это значит что топливо где-то аккумулировалось (коэф. сжимаемости соляры ничтожно мал, даже при таких давлениях) и представь что эти трубки и полости постоянно с высокой частотой растягиваются-сжимаются с нехилой амплитудой, которая явно превышает предел текучести (т.к % обьема -то солидный, а не 1-2%) и что??? Да если бы и не превышала (т.е в зоне упругих деформ-ий) то быстро накапливалась -бы усталость и все к чертям ломалось-бы. Я не тролю, чесслово, я просто вижу как вы тут все столько времени гребёте, и пытаюсь разобраться. правильно, но этот лишний обьем нигде не аккумулируется а сбрасывается клапаном. Поэтому единственный эффективный способ впрыснуть этот лишний обьем -это запозднить открытие клапана. А я уверен, что добавка подачи от больших дырок это всего несколько % (накопленное топливо в результате раздутия полостей и трубок). Ну сами прикиньте, сколько % зона упругих деформ-ий у железок которые там применены. И от этой зоны надо еще вычленить ту часть которая будет "работать" в интервале диапазона давлений(старого, и нового, более низкого, с большими дырками) . Даже с учетом того что обьем -это куб лин. размеров.
Послушай, причин может быть много. Я думал и про утечки и про аккумуляцию и про микрорастяжения ремня грм ТНВД,... Но это все только теория, а практика показала, что чем больше пропускная способность распылителя, тем больше топлива впрыскивается...
Да , кстати, неделю назад залил чудо средство. Проехал 325 км. Наблюдаю. Никаких отрицательных и положительных моментов пока не отмечается.
Да нигде оно не аккумулируется, тут физика проста как 2 копейки: чем выше давление, тем больше утечки в плунжерной паре. Вот и все. И это не единицы %, а существенные цифры, особенно на изношенных насосах. Поэтому от дырок и зависит доза. Наши насосы калибруются на стенде с одной дыркой диаметром 0.4мм, т.е. площадью 0,25мм^2 все что меньше этой площади вызывает значительное снижение дозировки.
просто спросил. Интересно, всё таки, влияние повышения температуры от выключения ЕГР и увеличения подачи топлива на ГБЦ
Зачем? Есть чёрный выхлоп - значит смесь богатая, нет чёрного выхлопа - значит можно вливать ещё топлива.
Гыы... для того чтобы писать стихи не нужно знать химический состав чернил мы уже достаточно всего знаем чтобы двигаться дальше, нужно брать другие распылители и адаптировать прошивку вот и всё, для честных 200 кобыл и 400 нм стокового железа хватает, если нужно больше то там уж раздолье, аппаратный тюнинг... ЗЫ Иванушко, воткни себе БАУ распылители через Юрины шайбы, получишь супер простой и эффективный тюнинг !
Мы уж давно разобрались, еси че, теории уже предостаточно, нужна практика, ее мало пока. "Запозднить" клапан - бред, наш ТНВД и так открывает клапан на 80 гр. кв. Еще дольше - топливо не будет успевать сгорать. Это азбука из книжек, опережение, задержка воспламенения и т.д... Почитай, полезно