Тюнинг 2.5TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем general1985, 21 окт 2013.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    В плунжерах есть утечки, и чем меньше дырки в распылителях, тем больше давление в топливной системе, и тем больше эти утечки топлива ... Если бы утечек не было, то кол-во впрыска практически не зависело бы от пропускной способности распылителей.
     
  2. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #862 Иванушка, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    они конечно есть, но кто их измерял, и на них влияет очень много факторов,износ плунжеров, зимой соляра в тнвд +10 а летом до +60+70, вязкость ее тоже разная, еще сильно зависит от оборотов двигла, если все это перемножить то получим разницу в разы. но на практике оно еле заметно а это означает что утечки есть но их удельный вес очень мал. На ушатанном тнвд и на 2000 об. прирост мощи от больших дырок скорей всего будет заметен(ценой ухудшения распыла и неприличного роста расхода топлива) а вот на хорошем тнвд и 3500-4500 об (там, где как раз лошади находятся) прироста уже и не будет.
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну теория теорией, а практика показала то, о чем говорил я на самых разных насосах.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Иванушко, ты похоже немного не в теме, второй год обсасываем это, а тут ты с луны свалился.

    Ход плунжера (площадь плунжеров и высота кулачков), еси че у нас аж 300 мм куб.
    А подача составляет по максимуму 50-60 мм куб , ПОД ДАВЛЕНИЕМ до 2000 атм.
    Устанавливая распылители с увеличенными дырками, падает давление впрыска, и увеличивается объем попадающего в цилиндры топлива.
    Грубо, к примеру при двойной пропускной способности распылителя, он способен впрыснуть до 100 мм куб, при максимальном давлении всего 900 атм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ты просто не учитываешь хотя бы расшииения топливных трубок и других емкостей, амортизирующих подачу при таких колоссальных значениях давления в системе.
     
  6. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #866 Иванушка, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    вот-вот уже ближе к пониманию лажи, вот подумай теперь если меньшие дырки не пускали раньше какой-то солидный % (не 1-2% а поболее) обьема топлива, а большие дырки его пускают, это значит что топливо где-то аккумулировалось (коэф. сжимаемости соляры ничтожно мал, даже при таких давлениях) и представь что эти трубки и полости постоянно с высокой частотой растягиваются-сжимаются с нехилой амплитудой, которая явно превышает предел текучести (т.к % обьема -то солидный, а не 1-2%) и что??? Да если бы и не превышала (т.е в зоне упругих деформ-ий) то быстро накапливалась -бы усталость и все к чертям ломалось-бы. Я не тролю, чесслово, я просто вижу как вы тут все столько времени гребёте, и пытаюсь разобраться.
    правильно, но этот лишний обьем нигде не аккумулируется а сбрасывается клапаном. Поэтому единственный эффективный способ впрыснуть этот лишний обьем -это запозднить открытие клапана. А я уверен, что добавка подачи от больших дырок это всего несколько % (накопленное топливо в результате раздутия полостей и трубок). Ну сами прикиньте, сколько % зона упругих деформ-ий у железок которые там применены. И от этой зоны надо еще вычленить ту часть которая будет "работать" в интервале диапазона давлений(старого, и нового, более низкого, с большими дырками) . Даже с учетом того что обьем -это куб лин. размеров.
     
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Послушай, причин может быть много. Я думал и про утечки и про аккумуляцию и про микрорастяжения ремня грм ТНВД,... Но это все только теория, а практика показала, что чем больше пропускная способность распылителя, тем больше топлива впрыскивается...
     
  8. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    кстати, у тебя ЕГР заглушен?
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ага ))) А что ?
     
  10. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Да , кстати, неделю назад залил чудо средство.
    Проехал 325 км.
    Наблюдаю.
    Никаких отрицательных и положительных моментов пока не отмечается.
     
  11. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да нигде оно не аккумулируется, тут физика проста как 2 копейки: чем выше давление, тем больше утечки в плунжерной паре. Вот и все. И это не единицы %, а существенные цифры, особенно на изношенных насосах. Поэтому от дырок и зависит доза.

    Наши насосы калибруются на стенде с одной дыркой диаметром 0.4мм, т.е. площадью 0,25мм^2 все что меньше этой площади вызывает значительное снижение дозировки.
     
  12. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    просто спросил.

    Интересно, всё таки, влияние повышения температуры от выключения ЕГР и увеличения подачи топлива на ГБЦ
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #873 Ratkov, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Зачем?
    Есть чёрный выхлоп - значит смесь богатая, нет чёрного выхлопа - значит можно вливать ещё топлива. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Гыы...
    для того чтобы писать стихи не нужно знать химический состав чернил :laugh:

    мы уже достаточно всего знаем чтобы двигаться дальше, нужно брать другие распылители и адаптировать прошивку вот и всё,
    для честных 200 кобыл и 400 нм стокового железа хватает, если нужно больше то там уж раздолье, аппаратный тюнинг...

    ЗЫ
    Иванушко, воткни себе БАУ распылители через Юрины шайбы, получишь супер простой и эффективный тюнинг !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #876 Ratkov, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #877 Ratkov, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мы уж давно разобрались, еси че, теории уже предостаточно, нужна практика, ее мало пока.

    "Запозднить" клапан - бред, наш ТНВД и так открывает клапан на 80 гр. кв. Еще дольше - топливо не будет успевать сгорать. Это азбука из книжек, опережение, задержка воспламенения и т.д...
    Почитай, полезно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #879 Ratkov, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #880 Ratkov, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...