прекрасно представляю блин он прям "бог" какойто для вас, смешно аж... 3 года назад этот бог варился с нами на форуме в одной каше, вместе можно сказать начинали постигать глубины дизелей.... А теперь что, зазнался, зазвездил, бабло рубит на всех форумчанах. По жизни мне много встречается умников, во всех отраслях, проходили... А еще меня с детства учили, с хамами нужно тоже по хамски... Расход у меня 8.5 литров СРЕДНИЙ, езда АКТИВНАЯ, и сделал его я ТОЛЬКО ПРОШИВКОЙ, чиповал сам, месяца два откатывал, более пол сотни версий. Аппаратный тюнинг тоже будет, ждет потеплений и финансов
Валера, расслабся, дело не то каким ты БЫЛ , а каким ты СТАЛ , З.Ы. У меня сейчас на Allroad стал расход 7,5л-7,7л\100, и динамика МАМА НЕ ГОРЮЙ распылители SEVEN DSLA142P1025 + чиповка от Петра (Ratkov). Да он мне сделал её ПЛАТНО, и за ЭТО ЕМУ БОЛЬШОЕ СПАСИБО вот так !
Дизель-центр не мой, я его не рекламирую - в этом нет нужды, по крайней мере мне уж точно. Перечитайте ещё раз, если теряете цепь событий. Каков вопрос - таков ответ. Вы спросили откуда инфа - я ответил откуда, что не так-то? "Доморощенным" назвал в ответ на Ваш подкол со ссылкой про саморемонт. Или я тут ошибся и меня никто не подкалывал? Ну тогда приношу свои извинения за доморощенного. Разве на меня нападают мало-мальски понимающие люди? Странно, а с какой целью они нападают, да ещё так, что приходится защищаться? Я не читал всю тему, просто увидел неверную фразу и поправил. Верить или не верить мне - личное дело каждого. Вы знаете как называется человек, который утверждает вещи, не соответствующие действительности? Вы меня не спрашивали "по делу" - к чему такие утверждения? Логические доводы про черный дым: Если выхлоп черный, значит топливо сгорает не всё. Кроме того, что его много, могут быть и другие причины образования черного дыма. Оно может слишко поздно воспламеняться или слишком медленно гореть и просто не успевать сгорать во время рабочего цикла. Поскольку в дизельном двигателе ТВС воспламеняется, нагреваясь при сжатии - компрессия очень сильно влияет на момент воспламенения смеси. Чем ниже компрессия - тем позже будет воспламеняться топливо и тем чернее будет дым при прочих равных условиях. Ещё на образование черного дыма влияет качество распыления форсунками топлива. Чем крупнее капли (чем хуже форсунки пылят) - тем больше будет черного дыма, образовавшегося ввиду изменения скорости горения ТВС, при прочих равных условиях. Итак, мы видим как минимум три причины возникновения черного дыма, которые, к тому же, могут быть (и в реале бывают) совмещены в разных пропорциях. И воздуха маловато (турбина подсела) и колечки подизношены и форсы пылят не особо. Поэтому в реальных условиях на реальных машинах нужно разбираться комплексно и, если не устранять все причины, то устранять наиболее сильно влияющие.
2600-2700, что вне зоны измерений датчик пока не менял, ориентируюсь по воздуху больше надувать пока смысла нет, пока распылители не заменю или ТНВД )
Дим, я Валера еслиб я жил во Франции, в 100 км от работы по автобану с ограничениями, у меня расход был бы 7.0 - 7.5 литров по трассе до 120 кмч средний расход именно такой сейчас.
Ухожу-ухожу, всё-всё, не волнуйтесь. На вопрос отвечу: Довелось мне недавно ремонтировать ручку на Q7 кейлесную. Человек дал ссылку вот сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287966 и попросил сделать так, как на фото. Ситуация с его ручкой была чуть другая, я пошел другим путем - поэтому тоже сделал фото и хотел в той теме отчитаться - может кому поможет, я три дня потратил на это. Зарегистрировался, но форум не позволяет выкладывать фото, если нет минимума постов. Не очень хотелось флудить впустую, поэтому бегло пролистал близкие мне темы и отписал в тему что знал и на что мог ответить. Я сделал что-то плохое, за что мне должно быть стыдно?
у тебя, я припоминаю какойто навороченый чип, так что не думаю что он плохой, да и цифрам не верь, там может быть все что угодно в реале а моторы изнашиваются, на потрепаном железе даже идеальный чип не помогает...
Ребята тормозните (честно сказать, думал Вам вчерашнего хватит, а нет). Еще немнога и Вы Куликово поле учините. Валер, а тема изначально была провокационной, это к тому, что мол тему засрали.
не мешай. интересно же. одно дело, когда у тебя на с5 мотор ушатан, а ты его пытаешься еще и чипануть. или думаешь, что сделал это, а в реале лишь приблизил к стоку, т.к. на нормальном стоке и не ездил никогда. другое - это Пётр, у которого С6 и мотор другой. какой смысл ему улучшать моторы от С5? явно не альтруист. а в целом, интересно наблюдать классовую борьбу.
ТЕМА БЫЛА ПРО ТЮНИНГ 2.5. И я подробно рассказал как из своего старого убитого железа на несчастных 150 коней сделать огонь-машину и даже РАСПИСАЛ ПО ПУНКТАМ ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ! Но мало кто из "счастливчиков" - обладателей 2.5TDI хочет получить от своего трактора чудо-динамику. Почти все 2.5TDI - дизелисты кидают большую часть своих сил на разные ремонты и заморочки какими-то компрессиями, износом ГБЦ, ушатанными ТНВД и прочими детскими болезнями, лечение которых в реале стоит копейки. И сил , денег и желания ещё и что-то тюнить у них просто не остаётся ...
Кстати по паспорту смешанный расход у оллроуда на МКПП 8.9л. С учётом того, что пробок у тебя там нет, то даже при активной езде он всё же приближается к загородному циклу, в котором по паспорту 7.0л Поэтому расход 8.5 л на сотню по свободным дорогам - вполне реальная цифра. К примеру моя А6 даже в хлам затюниная по загородной трассе при скоростях около 100км/ч кушает не более 6 литров на соточку. А в городе при пробках и моей адской манере езды выходит под 12. Но ежели я сбавляю темп до среднего темпа движения потока, то и по городу расход падает ниже десятки...