Тюнинг 2.5TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем general1985, 21 окт 2013.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А ещё все тут заморочились с этими высокотехнологичными распылителями и ни кто не хочет понять простую истину: такие распылители по большей части нужны не для уменьшения расхода топлива !!! Они нужны для уменьшения токсичности ОГ !!! Я не буду спорить что ежели сравнить к примеру 970 и предположим БДГ, но с 12 дырками, то при одинаковых мощностно-силовых характеристиках двигателя на последних расход топлива будет ниже чем на чудо-вёдро-лейках, НО: разница будет мизерной ! Не более 2-3%. Даже если в год наезжать 30000км, то годовая разница в потраченых финансах на топливо составит порядка 2-3 тысяч рублей. ЭТО КОПЕЙКИ. И даже если у Пети всё получится, то цена на его изобретение думаю будет не ниже 30000, а это значит что его распылители окупятся по сравнению с 970 только через примерно 200000км пробега ...
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну вот для меня, к примеру, это копейками не показалось. Я хотел бы "разогнать" свой АКЕ, но финансы!
    Да и честно сказать, ты изложил, указал направление, куда двигаться. Мне, это мне лично, было бы интереснее если б ты изложил технологию, понимаешь о чем я. Когда меня спрашивают, как я делал, к примеру, подкачивающий насос, я рассказываю, что взял, где отпилил, что припаял, куда и как поставил. Я конечно понимаю, что ты не сам улитку растачивал, прошивку правил и т.д., поэтому и не можешь, даже если бы и знал, поделиться секретами, но все-же, более расширенный ответ хотелось бы. К примеру, номера деталей, где именно делалось, на сколько улитку точить приходится, какие карты в прошивке правятся, предпосылки этих правок, почему именно эти и рамки в которых действовать, ну и т.д. Вот тогда действительно можно назвать темой. А так это затравка. Поэтому и провакационной я ее назвал, потому как не все ясно: зачем, почему, для чего, как.
    Понимаю, многие начнут говорить, про то что хочешь на все готовенькое! Отвечу, не хочу. Но я и не откажусь от помощи. Не будем возвращаться к склокам в темах двух и более летней давности про ремонт тнвд или балонов на Роуд.
    Считаю уж если делать сообщение, то делать.
    Извените, если обидел.
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Без проблем. Задавай конкретные вопросы и я дам тебе конкретные ответы. :cool:
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #944 sl1220, 20 дек 2013
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    Да ты распиши детально и все. Зачем вопросы, я ведь этого не делал от-куда я знаю узкие места. Ты сам на них укажи, твоя ведь тема. (А вопросы я выше поставил)
    номера деталей, где именно делалось, на сколько улитку точить приходится, какие карты в прошивке правятся, предпосылки этих правок, почему именно эти и рамки в которых действовать, ну и т.д.
     
  5. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Я столько людей переспросил по поводу расхода, поэтому все эти цифры для недопривода на механике, а дальше элементарная калькуляция +2 литра для полного привода +2 литра для автомат!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Это называется отчет... Ну например как Дима расписывал свой переход на одномассовый маховик с фото....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Семен, ты думаешь что пробки только в Москве ? Ты в Средней Азии был ?
    Машин тут конечно меньше чем в Москве, но дороги в несколько раз более узкие ! :laugh:
    Седня вечером от зубного врача, два часа до дому ехал.... гыыы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Славик на счет турбины выскажу свое мнение ,лучше поставить от 2,7(1756)тди,рецепт установки уже отработан.Плюс в том что турбина заводская,вмешательства в конструкцию нет,хотя я ничего против гибрида не имею скажу больше уже сам начинаю подумывать о гибриде 1760:flirty:.
    Сам не ездил на гибриде от 2,5 тди но турбинка 2,7 ОООООЧЕНЬ хороша на низах.
     
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Ну ты немного загнул,я считаю квадро +литр и АКПП +литр.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    угости логом разгона с 1000 об, интересует как раз подхват ниже 1500 об :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    При случае постараюсь сделать.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Миш я не согласен, у меня роуд на акпп все таки, выше расход указал.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну так и Семен тему свою в виде отчета замутил. Описал на первых постах все что сделал. Мне, так то все в общем понятно (курс задан), но уж коль скоро о своем достижении затеял, то говори подробно. Лично я так вижу общение на форуме.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Серег, да я то же склоняюсь к 2.7 тди, самолет на акпп не получится (финансов жаль) да и все ж я не в Москве и случись что, мне на моем отшибе не приятно будет. (по этим же соображениям и подкачку от Волги делал, а не с ebay).
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я выскажу тоже свою мысль насчёт гибрида турбины,
    каждый гибрид делается индивидуально и качество очень зависит от навыков токаря и его знаний, сделаешь растояние между холодной турбиной и улиткой больше чем надо упадёт дико кпд, слишко близко, при нагреве и мощности она соприкоснётся и это раснос!
    И ещё из каких деталеё собирают гибрид, из новых ? если да то это китай , другого просто нет.
    Имхо лучше родной б.у. Garret по надежности !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ну так тут уже все зависит от того есть ли токарь, который может делать качественный и надежный гибрид. Ежели нет, то придется морочится с приладиванием турбины от 2.7 или сразу уж лучше от 3.0 и настройкой управлением наддувом, а это еще не хилая стоимость к цене самой, пусть даже и бу турбины. Поэтому Петя, я , Юра и Вася выбрали гибриды.

    Конечно оригинальная турбина 2.7 или 3.0 быстрей раздуется, но это 200-300 об. Это не критично, по моему мнению .
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Семен, а я так понял, что преимущество гибрида как раз в том что лаг меньше, т.е. раздувается быстрее. Или я неправ и напутал все.
     
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Нет Славик,преимущество гибрида в большей производительности на верхах,а лаг на низах так и остаётся.
     
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну не скажи! Низы у меня так же стали лучше! И ещё один плюс! Теперь когда двигаешься на прямой передаче с не большой скоростью,надавив на педаль газа АКПП не переключается на пониженную передачу,а начинает набирать скорость!Т.Е. воздуха и мощности хватает! На стоковой такого не было!
     
  20. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    а мне ответишь? Движок АФБ,Вагком, адаптация двигателя, канал 01 че там за настройка такая? Если добавить число там, топлива больше будет лить? Поедет лучше? А то наугад лезть туда очково как-то.