А ещё все тут заморочились с этими высокотехнологичными распылителями и ни кто не хочет понять простую истину: такие распылители по большей части нужны не для уменьшения расхода топлива !!! Они нужны для уменьшения токсичности ОГ !!! Я не буду спорить что ежели сравнить к примеру 970 и предположим БДГ, но с 12 дырками, то при одинаковых мощностно-силовых характеристиках двигателя на последних расход топлива будет ниже чем на чудо-вёдро-лейках, НО: разница будет мизерной ! Не более 2-3%. Даже если в год наезжать 30000км, то годовая разница в потраченых финансах на топливо составит порядка 2-3 тысяч рублей. ЭТО КОПЕЙКИ. И даже если у Пети всё получится, то цена на его изобретение думаю будет не ниже 30000, а это значит что его распылители окупятся по сравнению с 970 только через примерно 200000км пробега ...
Ну вот для меня, к примеру, это копейками не показалось. Я хотел бы "разогнать" свой АКЕ, но финансы! Да и честно сказать, ты изложил, указал направление, куда двигаться. Мне, это мне лично, было бы интереснее если б ты изложил технологию, понимаешь о чем я. Когда меня спрашивают, как я делал, к примеру, подкачивающий насос, я рассказываю, что взял, где отпилил, что припаял, куда и как поставил. Я конечно понимаю, что ты не сам улитку растачивал, прошивку правил и т.д., поэтому и не можешь, даже если бы и знал, поделиться секретами, но все-же, более расширенный ответ хотелось бы. К примеру, номера деталей, где именно делалось, на сколько улитку точить приходится, какие карты в прошивке правятся, предпосылки этих правок, почему именно эти и рамки в которых действовать, ну и т.д. Вот тогда действительно можно назвать темой. А так это затравка. Поэтому и провакационной я ее назвал, потому как не все ясно: зачем, почему, для чего, как. Понимаю, многие начнут говорить, про то что хочешь на все готовенькое! Отвечу, не хочу. Но я и не откажусь от помощи. Не будем возвращаться к склокам в темах двух и более летней давности про ремонт тнвд или балонов на Роуд. Считаю уж если делать сообщение, то делать. Извените, если обидел.
Да ты распиши детально и все. Зачем вопросы, я ведь этого не делал от-куда я знаю узкие места. Ты сам на них укажи, твоя ведь тема. (А вопросы я выше поставил) Спойлер номера деталей, где именно делалось, на сколько улитку точить приходится, какие карты в прошивке правятся, предпосылки этих правок, почему именно эти и рамки в которых действовать, ну и т.д.
Я столько людей переспросил по поводу расхода, поэтому все эти цифры для недопривода на механике, а дальше элементарная калькуляция +2 литра для полного привода +2 литра для автомат!!!
Это называется отчет... Ну например как Дима расписывал свой переход на одномассовый маховик с фото....
Семен, ты думаешь что пробки только в Москве ? Ты в Средней Азии был ? Машин тут конечно меньше чем в Москве, но дороги в несколько раз более узкие ! Седня вечером от зубного врача, два часа до дому ехал.... гыыы
Славик на счет турбины выскажу свое мнение ,лучше поставить от 2,7(1756)тди,рецепт установки уже отработан.Плюс в том что турбина заводская,вмешательства в конструкцию нет,хотя я ничего против гибрида не имею скажу больше уже сам начинаю подумывать о гибриде 1760. Сам не ездил на гибриде от 2,5 тди но турбинка 2,7 ОООООЧЕНЬ хороша на низах.
Ну так и Семен тему свою в виде отчета замутил. Описал на первых постах все что сделал. Мне, так то все в общем понятно (курс задан), но уж коль скоро о своем достижении затеял, то говори подробно. Лично я так вижу общение на форуме.
Серег, да я то же склоняюсь к 2.7 тди, самолет на акпп не получится (финансов жаль) да и все ж я не в Москве и случись что, мне на моем отшибе не приятно будет. (по этим же соображениям и подкачку от Волги делал, а не с ebay).
Я выскажу тоже свою мысль насчёт гибрида турбины, каждый гибрид делается индивидуально и качество очень зависит от навыков токаря и его знаний, сделаешь растояние между холодной турбиной и улиткой больше чем надо упадёт дико кпд, слишко близко, при нагреве и мощности она соприкоснётся и это раснос! И ещё из каких деталеё собирают гибрид, из новых ? если да то это китай , другого просто нет. Имхо лучше родной б.у. Garret по надежности !
Ну так тут уже все зависит от того есть ли токарь, который может делать качественный и надежный гибрид. Ежели нет, то придется морочится с приладиванием турбины от 2.7 или сразу уж лучше от 3.0 и настройкой управлением наддувом, а это еще не хилая стоимость к цене самой, пусть даже и бу турбины. Поэтому Петя, я , Юра и Вася выбрали гибриды. Конечно оригинальная турбина 2.7 или 3.0 быстрей раздуется, но это 200-300 об. Это не критично, по моему мнению .
Семен, а я так понял, что преимущество гибрида как раз в том что лаг меньше, т.е. раздувается быстрее. Или я неправ и напутал все.
Нет Славик,преимущество гибрида в большей производительности на верхах,а лаг на низах так и остаётся.
Ну не скажи! Низы у меня так же стали лучше! И ещё один плюс! Теперь когда двигаешься на прямой передаче с не большой скоростью,надавив на педаль газа АКПП не переключается на пониженную передачу,а начинает набирать скорость!Т.Е. воздуха и мощности хватает! На стоковой такого не было!
а мне ответишь? Движок АФБ,Вагком, адаптация двигателя, канал 01 че там за настройка такая? Если добавить число там, топлива больше будет лить? Поедет лучше? А то наугад лезть туда очково как-то.