Тюнинг 2.5TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем general1985, 21 окт 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В первой группе очковатся нечему, это AFR air-fuel-ratio по русски отношение воздух-топливо меняем где-то +\- 0.5...может меньше Пётр знает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    т.е если выставить по-максимуму то в полном режиме (газ 100%, МАФ-1000мг) цикловая подача(реальная, в цилиндры) должна быть больше?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет, меняем во ВСЕХ режимах отношение топливо/воздух
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Баловство все это.
     
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Какие именно детали ? По улитке и чипу - вопросы к Петру.
    Кстати я описывал к кому можно обращаться по каждому из вопросов доделки.
     
  6. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #966 Иванушка, 21 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    а всё в этой теме-баловство, проще(но не интересней) купить 3.0 тди и чипануть до 300 лошадов, вот и всё.
    т.е если поставить "больше" то просто уменьшится наддув и как следствие величина МАФ, а подача топлива останется прежней, правильно понял? а вот если поставить "меньше" что будет, уменьшение подачи топлива или увеличение наддува/МАФ ?
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ты хотя бы представляешь, какие проблемы и суммы ожидаемы при облслуживании CR и нового кузова?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    да вроде СР проще ремонтировать, форсунки там по 400 евро, ТНВД -1000евро, это разве много?
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Гораздо дороже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Прикол в том что на cr все меняется в сборе (форсунки рампа тнвд)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    а ещё прикол в том, что и ломается это всё гораздо реже, чем на 2и5
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Опять ты все пропустил, этот пункт обсуждали ооочень подробно этим летом, помоему в теме прошивок. Мало того, даже нашли где в прошивке расширить адаптацию 1-ой группы, чтобы можно было добавить не 1-2 мг топлива, а гораааздо больше. Проводили эксперименты (я проводил), итог, баловство это, обычная чиповка эффективнее, гармоничнее, т.к. зависимостей много в ЭБУ. А адаптация, это линейное увеличение единичного параметра без оглядки.
    В итоге в адаптации добавлял +20+30 % не помню, кроме черного дыма, ничего не получил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Юра, а может от распылителей так, не от турбы ? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Конечно ! И ещё и от другой прошивки! Вообще чем больше холодная крыльчатка, тем она тяжелей и тем тяжелей её раскрутить, а значит при одинаковых затратах воздуха на малых оборотах двигателя на раскрутку обычной и гибридной турбины КПД обычной будет чуть выше, т.к. меньше энергии уйдёт на раскрутку крыльчатки... именно поэтому во многих моторах применена схема двойного наддува: на низах дует маленькая турбинка, а на средних и верхних - большая. Это сделано что бы уменьшить турболаг , связанный именно со временем раскрутки большой и тяжёлой турбины. :cool:
     
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я лично про себя могу сказать: машина на низах стала лучше ехать только после последней прошивке Петра. А замена обычной на гибридную турбину дала эффект только на высоких оборотах.
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну Я же сначало поставил распылители и катался на стоковой турбе. А уж только потом поставил гибрид.
     
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И как только ты его себе поставил машина полетела ? Или ты сперва заехал к Пете , он поправил тебе прошивку и вот тогда то всё и случилось !!! :cool:
     
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Он правил только когда Я потавил турбу гибрид.
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Нет Юр, я пытаюсь совсем о другом сказать: ты сравнивал на одной прошивке как едет машина с гибридом или с обычной турбиной ?
     
  20. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    как же так Сема! ты же бил себя пяткой в грудь, что ты делаешь тачку для себя и продавать ее не хочешь! и вкладываешь в нее бабки, чтоб валить и рвать всякие бензинки! а тут раз и продаешь! где же слово пацана?:laugh::laugh::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...