Да, кстати там внутри экселевского файла формула, которая просчитывает разгон, можете ее подставлять (копи-пастом), в любой лог разгона открытый в экселе, где есть обороты. Если кто не знает.
У меня были выше показатели чем те, что ты описал ещё со старым ТНВД и старой турбиной. Даже те левые показатели что были получены при последнем замере и то показали момента около 420-430 нм.
Ну тогда разгон 0-100 на уроде ))) В любом случае хочется видеть хоть что-то, что бы реально мог сравнить.
Валер, я ж говорил причём не однократно, что при первом замере на стенде, были цифры уже тогда 205 лс - мощности, а момента к сожалению я не обратил внимания сколько, т.к. всё моё внимание ушло в РАДОСТЬ от цифры - мощности И ПОВЕРЬ - я не вру ! Мне просто не зачем завышать цифры , т.к. я делаю всё это для себя в первую очередь ! Думаю реального момента было как раз около 440 Нм ))) А сейчас - после установки гибридной турбины и более совершенного ТНВД, показатели должны быть веселей
Блин, всё это подстёгивает меня поскорей поехать на стенд ... Правда здравый смысл пока говорит о том, что с тратами на это дело лучше пока подождать, т.к. скоро всё равно буду устанавливать новые лейки, а с ними будут уже совсем другие показатели. Но всё же мне интересно просто до жути - какой табун у меня там под капотом и сколько силы в его так сказать копытах
Так и стартуешь с педалей, смотрю я. Старт с педалей до 100 занял 9.6 секунд. Молодец, доводишь агрегат до ума. А если без педалей? Давай на стенд, очень интересно, чего ты добился, тратя безумные деньги на свой агрегат
По моим замерам весной было гдето 11.5-12 сек Точно, только на 4-ой, иначе на 3-ей надо выжимать 4500 об или более. Там уже крутящий падает сильно смысла нет. На А4 спокойно можно было на третьей до сотни разогнатся как у тебя. На Урлике 200 кмч достигается на 6-ой передаче и 4200 об ! Гыыы
НУ как сказать безумные ? 1000р - датчик, 1000р - чипы с кроватками, 18000р - форсунки с распылителями, 15000р - гибридная турбина, 1600р - чудо-средство, ещё какое-то кол-во финансов - труды Петра, ещё некоторое кол-во денег - труды Юры, ещё 23000 - ТНВД. Но -8000р - за продажу старых форсунок, -ХХХХр - за продажу своего старого ТНВД (он ещё не продан, но обязательно продам) Ещё разные расходные материалы. Не думаю что в итоге конечная сумма превысит 60000р. В добавок за эти деньги у меня есть следующие преимущества по сравнению с тем что было: 1. НОВЫЙ ТНВД 2. НОВЫЕ ФОРСУНКИ 3. НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4. НОВАЯ КПП (БЕЗ УЧЁТА СЦЕПЛЕНИЯ) 5. НОВАЯ ТУРБИНА, ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ ПРЕЖНЕЙ 6. ВОЗМОЖНО ЕЩЁ МНОГО ВСЕГО НОВОГО, О ЧЁМ Я ПОКА ПОДЗАБЫЛ 7. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - МАШИНА, ОТ ВОЖДЕНИЯ КОТОРОЙ Я ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ!!! ВЕДЬ В КОНЕЧНОМ СЧЁТЕ Я ВСЁ ЭТО ДЕЛАЮ, ЧТО БЫ ВОЖДЕНИЕ ДАРИЛО МНЕ РАДОСТЬ, А НЕ ЧУВСТВО ЧТО МОЙ САРАЙ - УЩЕРБНЫЙ ОВОЩ, ЕЛЕ ПОСПЕВАЮЩИЙ ИЛИ ВООБЩЕ ОТСТАЮЩИЙ ОТ КОРЕЙСКОГО ИЛИ ФРАНЦУЗСКОГО ШИРПОТРЕБА С-КЛАССА.
Кстати надо попробовать стартонуть без педалей! И вообще надо научиться правильно стартовать с 2х педалей, а то получается что я всю 1 передачу буксую, 2-тоже частично буксую, и только на 3й начинается нормальный разгон
возможно, что без педалей у тебя разгон получится ещё быстрее, ибо не будешь буксовать. Была бы кватра, тогда да, с педалей было бы быстрее.
Попроси Диму - КВАТРОСЕНСА или Юру - юрий.в дать тебе ссылку. Они лучше меня осведомлены в этом вопросе.
Да Дим, я уже понял что турбина - что надо ! Вот только есть пара нюансов: во первых с такой чудовищной степенью сжатия снимать больше 250-260 лс - опасно для двигателя, а значит всё же придётся втыкать поршневую от БАУ, что повлечёт расходы под 20-30 тысяч, во вторых нужно будет дуть под 3600мбар, а для этого нужно что бы кулер выдержал, а значит для подобных переделок нужно варить новый кулер, а это ещё тысяч 30 минимум, в третьих МКПП хоть и - крепкий орешек, но не на столько , что бы выдерживать практически двукратное превышение параметров, на которые она была рассчитана изначально, поэтому потребуется новая коробочка ... а это я даже не берусь приблизительно говорить сколько, потому как 600Нм выдерживают коробки, стоящие в очень серьозных аппаратах! В четвёртых помимо кулера, нужно будет делать ещё и соответствующий выпуск! Ведь через ту "трубочку", через которую сейчас выходят ОГ вряд ли можно будет пропустить достаточное их кол-во.
Старт с педалей это значит что ты стоишь на месте с выжатым сцеплением, раскручиваешь двигатель допустим до 2500об и затем отпускаешь сцепление ... и машина резко несётся вперёд. Вот только тут самое главное это поймать правильный момент отпускания сцепления и правильную степень его отпускания, т.к. в противном случае будут получаться либо медленный старт из за возникших пробуксовок вследствие перекрута двигателя и слишком резкого бросания сцепления, либо слишком медленный старт из за недоктура двигателя и слишком низкого проседания его оборотов , вследствие чего мотору придётся выкручивать передачу практически с самых низов, где мощности никакой нет.