Кстати возможно пару дней ещё побалаю себя ездой на своей любимой Ауди ... На шкоде жены - катается жена, моя пуляторная шкода стоит у отца на участке за 35 км от моего дома и сегодня и в ближайшие пару дней я вряд-ли заберу её, поэтому думаю завтра ещё разок ... Друган думаю не обидется !
На 1.8т если "вшторивать" надолго ее не хватит. На вскидку 1.8т двигатель сильно зашлаковывается, пропадает маслянное давление из за забитого маслонасоса. Натяжитель цепи, "лыжи" снашиваются отдельно не продаются, замена и тут уже какая модификация либо просто натяжитель 7 т.р. либо с регулятором фаз 20 т.р. Штатная турбина ККК далеко не долгожитель. Любые катушки кроме хитачи в любой момент могут подъе..ть, а ПО эбу во время пропусков зажигания форсунки не отключает, топливо льется в кат и там догорает, кат убивается за 100 км. По эл.оборудованию, шкода эта таже ауди и поломки не реже и не чаще происходят, с той лишь разницей что шкода изначально более бедной комплектации и многих опций которые есть в ауди нет в шкоде. По этому не может сломаться то чего нет. Не понимаю тех кто говорит 1.8т типа пулятор. Может 1.8т 220 сил и едет, но вот 180-190 сил в стоке надо долго кочегарить после 200 вообще. Да и та динамика которая есть на 1.8т по расходу топлива обходится не дешево. Когда с 1.8т пересел на 2.5 сразу обратил внимание на расход. На 2.5 еду как хочу, а расход топлива как 1.8т когда еду экономя топливо и все равно 1.8т даже в эконом режиме жрет больше. Много раз сравнивал динамику разгона 1.8т 150 сил + чип 30 сил и АКЕ\ВАУ в стоке. Ну так 1.8т сливает как со старта, так и на трассе.
По расходу топлива конечно ты прав ! На 2.5TDI расход меньше чем на 1.8Т даже при большей массе самой машины, в среднем на 2 литра. Если ехать по трассе то расходы почти одинаковые, если по городу, то разница около 4 литров в пользу дизеля... Но даже если бы 1.8Т жрал в 2 раза больше чем дизель, то на шкоду жены при равном намотанном мною пробеге с ауди я потратил не более 30 тысяч, а на ауди всего-то в больше чем 10 раз больше Поэтому "дешёвый" дизель это для любителей детских сказок и "спокойной ночи малыши" , а в реале 2.5TDI это суперсредство для "кошельковой диарее" !!!
У меня 260 лс в шкоде, для справки И турбина не родная и впуск и выпуск и коробка и маховик и тормоза, ... А закоксовка и прочие засорения с износом трущихся частей двигктеля решаются с помощью балончика чудо-средства и 20-30 "пшиков" данного девайса в маслозаливную горловину двигателя, поэтому для меня ресурс вообще не имеет ни какого значения
И ещё я на шкоде жены , где 150 лс + чип = не знаю сколько в реале лошадей, выносил новейшего 3-литрового дизельного туарега, такую же Х5 х-драйв ещё на ней был, ещё лексусов разных, бумеров кучу всяких 525, 528, 530 , 320, 325, мазд 3, маз 6, хонд всех мастей и расцветков и множестиво разных Аудюх. И скажу что обычная шкода с 1.8Т на 150 лс в стоке + чип + чудо-средство + Я за рулём объеду тебя и любого тракториста 2.5TDI с обычным чипом даже в пол педали ! А ежели есть сомнения, то шкода жены ещё до весны будет у меня на руках, поэтому могу с тобой поспорить хоть на твою и естественно мою машины, что я тебя объеду на ней как нефиг-нафиг
хорош уже про "чудо-средства" чушь нести. Их не бывает. Это иллюзия. Не надо верить маркетологам. Если машина едет, то нечего мешать ей работать. PS какой разгон до 100 на шкоде? 402 метра какое время? Засеки хотя бы ваг-комом. Я тоже засеку потом свой 3.0tdi. просто интересно, на основании этих данных объедет или нет? PPS 999 сообщение
считай как хочешь. Я на 2.5tdi проездил чуть более 5 лет, проехав более 100 тыс км, меняя только расходники и масло. Все видели видео, как он ехал. И в 3.0tdi тоже никогда дрянь какую-либо не залью
Мне тоже остаётся лишь сочувствовать, потому как за копейки денег, можно получить фактически новый двигатель, турбину (по крайней мере ту её часть, что находится в масле), отремонтировать ТНВД, ГУР, КПП, ... Но кому-то проще просто взять и не поверить , и отремонтировать всё это не за 70 долларов, а за 7000 долларов.
я уже отписался по этому поводу. ЗЫ тогда на ВАЗах нужно ездить. Там всё ударом молотка и пшиканьем из баллончика лечится.
Разгон то снимешь? Интересно очень И за одно свою аудюшку, если будущий хозяин непротив. Очень интересно
Обязательно сниму ! Мне самому очень интересно ! Только не сейчас когда асфальт мокрый и я буду буксовать всё время с нуля и аж до самой сотни, вот как только просохнет и у меня появится время - сниму ! Но я и на вскидку тебе могу сказать что при моих не самых лучших навыках быстрых стартов на шкоде жены результат будет около 8 секунд 0-100. А на своей шкоде - без понятия, т.к. на ней ещё надо поучиться стартовать, т.к. она уже совсем дохрена буксует ... На ауди уже ничего снимать не буду. Возможно сделаю 1 исключение: запишу лог разгона на 3 передаче и хочу глянуть: выезжает она теперь из 2 секунд с 2 до 3 тысяч оборотов
Не, не перегрею ничего. Ведь 100 раз уже снимал логи на 3-передаче. ))) Кстати и Ауди и шкода жены и теперь моя шкода очень плохо греются в прохладное время года... если на улице допустим -5 и я еду где-нибудь по трассе со скоростью 70-80, то температура ОЖ падает примерно до 70 градусов... П.С. термостаты на шкоде и Ауди поменяны совсем недавно, т.к. Юра меня той зимой убедил что это из за термостата )))