Но про "шайбочки" вообще горячка! Не надо ни когда говорить! Но когда уже сделка произошла человеку ОБЯЗАТЕЛЬНО сказать мой телефон! И сказать что в случае поломки или диагностики ТОЛЬКО к нему! Если конечно чел. не с АК! А то в сервисе диагност вздёрнется когда увидит такое!
Ну я уже убрал и шайбочки Юрины и чип от Петра Так понимаю надо ещё убрать всё остальное, что связано с тюнингом Интересно: допустим купил у меня какой-нибудь дедуля или мужчина в возрасте эту аудюху, сел за руль после подписания договора купли-продажи и выехав на трассу чуть поприжал педаль газа, а она вместо того, что бы просто поехать начинает буксовать передними колёсами по сухому асфальту Дальше ещё смешней: переключается на 2, нажимает газ на низких оборотах на полную, что бы она быстрей ускорялась, а она в районе 2000 просто влепливает чувака в сиденье и опять начинает грести передними колёсами Думаю что после этого последует звоночек мне с просьбой пояснить что же всё-таки происходит ?!
Кстати в продолжение темы о "гребле" передними колёсами: по сухому асфальту, ежели он не очень прям шершавый и афигенный - она гребёт ими и на 3 передаче А если асфальт мокрый после дождя - то и на 4
Когда человек придёт смотреть машину, тогда подробнее и рассказывай. Или если позвонит и попросит рассказать.
Блин и вообще тюнинг и вложение денег в такую машину дело крайне невыгодное ... Вот продалась бы она допустим тысяч за 450 - это ещё что, а то дай бог за 350 продать! В прочем я пока не тороплюсь особо ни куда, поэтому возможно найдётся за это время ценитель, который понимая что к чему возьмёт её у меня за эти деньги. Как это произошло со мной когда я купил свою нынешнюю шкоду.
В общем если не сложно копирни мою объяву на сайте авто ру, и выдели те пункты которые которые надо либо вообще удалить, либо поправить
Спойлер примерный перечень работ: 1) Полностью покрашен кузов в родной красный цвет (сделано это в связи с несильной аварией, в ходе которой была незначительно замята дверь без повреждения лакокрасочного покрытия и повреждено заднее крыло) 2) Заменен генератор на родной VALEO 120 А 3) Отремонтирован стартер 4) Заменены все 6 свечей накала - BERU 5) Полностью заменена передняя подвеска 6) Установлена сигнализация с автозапуском и турботаймером 7) Установлена классная магнитола Pioner с МР3, флешкой, AUX, USB 8) Заменены все шрусы (наружние+внутренние) 9) Установлен новый аккумулятор 10) Новый ГРМ+все ролики+помпа 11) Новый ГРМ ТНВД+ролик-натяжитель 12) Новый приводной ремень+САМОЕ ВАЖНОЕ - РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЬ СО ВТУЛКАМИ ! тут просто напиши, что поменян весь комплект ГРМ. 13) Откапитален компрессор климата 14) Отремонтирован с пожизненной гарантией АБС 15) Доработана система подачи диз-топлива - установлен ТОПЛИВНЫЙ ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС! (теперь при замене фильтра не придётся прокачивать систему, что бы завести машину + "долголетие" для ТНВД) это тоже не надо, а то подумают, что колхоз. 16) Установлены НОВЫЕ ФОРСУНКИ AFB c AKE - распылителями/ просто скажи, что новые форсунки 17) Установлен ТНВД от двигателя BAU - в ИДЕАЛЕ! поменян ТНВД 18) Патрубки от турбины к интеркулеру и от него к впускному коллектору обмотаны армированным скотчем, для того, что бы могли выдержать повышенное давление наддува это не надо 19) Установлена новая гибридная турбина: корпус и горячая крыльчатка от 2.5TDI, а холодная - от 3.0TDI! просто установлена новая турбина. если заинтересуются, то тогда скажешь какая точно 20) Сделана настройка управления двигателем, под "железо", которое было установлено на машину. ИТОГО: около 240-250лс мощности и 500 Нм крутящего момента. (разгон 0-200км/ч - менее 30 сек!!!) При этом средний расход 9.7-9.9л/100 км!!! этого не надо, ибо 99% покупателей - домохозяйки и планктоны 21) Заглушен ЕГР про кастрацию тоже не надо 22) ещё менял все тормазные колодки с дисками 23) менял прокладки верхнего и нижнего поддонов двигателя 24) сальник коленвала 25) прокладки клапанных крышек это не обязательно 26) заменил масло и все фильтры около 2 тысяч назад я считаю, что так лучше. смотри комментарии А вообще допиши, что машина ухожена, в течение всех лет обслуживание проводилось каждые 10 тыс км.
Гребёт-гребёт ... Не гребёт тогда, когда пробуксовки не столь сильные - на снегу зимой например, или до тюнинга на 1 передаче когда с 3000 стартовал - душила двигатель, а сейчас только на снегу или на мокром асфальте, а допустим на 1 передаче на сухом всё происходит слишком быстро, старенькая система не успевает сработать походу
Задам вопрос в этой теме так как она более связана с тюнингом 2.5тди Пришла мне в голову вот такая мысль, На ТНВД vp44 максимальный ранний угол это грубо 15.5-16 BTDC. На моторе АКЕ/БАУ при родных распылителях АКЕ/ВАУ 1025 или 925 при подачах в примерно 60мг топлива требуемый угол орережения впрыска приближается к 16 BTDC. Т.е. заливая больше 60мг на родных лейках ТНВД просто физически не способен выставить необходимый угол и смесь сгорает уже не в камере сгорания а в выхлопном коллекторе нагревая при этом клапана.... От сюда вывод хотите лить более 60мг топлиыа в цилиндре ставьте лейки с больщей пропускной способностью, чтобы за то же время в цилиндр вливалось большее количество топлива. Я привожу эти данные без мат. расчётов кто захочет может их просто проверить сравнив углы опережения в оригинальной прошивке..АКЕ или Бау
А в прошивке нельзя угол требуемый поставить. Почему тнвд физически не может дать? На своем больном видел ранний угол более 16 BTDC - значит возможно.
Никак не может ТНВД VP44 выдать угол более 16 БТДС, при этом поршень опережения упирается в стенку! А в прошивке можно ставить всё что угодно....