Тюнинг 2.5TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем general1985, 21 окт 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вопрос в том как ПРАВИЛЬНО и с ПРАВИЛЬНЫМ углом влить в цилиндры более 60мг топлива на 2.5 тди ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Вроде сам себе и ответил.:shock: Поставить большие лейки.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А, откуда тогда цифра, которую я видел?
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Больше лейки - надо большее давление впрыска, чтоб распыл не страдал.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не знаю???? скорей всего неиспользуемая область , это же не КР, на нём можно выставить всё что угодно !:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тогда поршень чутка укоротить, он дальше и зайдет.:D
     
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Всё это уже обсасывали больше года назад. Зачем снова начинать?


    Может просто не надо так много вливать? А тем более Дмитрию. У него же прошивка "от Петра", и мощность и расход сказочные.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну в данном случае я не про себя а про тех у которых вливается 75мг на лейках 1025......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну таких людей тут 2-3 человека!:hi::hi:
     
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Скорей всего даже 2: ТЫ да Я да мы с тобой :D Только у меня лейки чутка другие, но льют столько же :cool:
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да только на 75мг нужны ДРУГИЕ, минимум +20% по пропускной способности лейки....имхо:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Дим! Ты же знаешь-ЗАНИМАЕМСЯ!:hi::hi:
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ахахаха, а модернизацией АКПП кто - нибудь занимается ? Кто-нибудь кроме Димы, модернизировавшего МКПП сделал для того, что бы древняя АКПП выдержала ну хотя бы 550 Нм ???
    Я собственно не стал втыкать себе лейки от камаза не из за того, что они много льют с меньшим давлением, что должно было привести к снижению экологичности, а потому, что в принципе я не уверен что моя МКПП+СЦЕПЛЕНИЕ+МАХОВИК выдержат огромную нагрузку. Плюс походу ни кто кроме Юры и Меня не сталкивался с тем, что в тёплую погоду при такой мощности машина греется просто чума как быстро ! Система охлаждения рассчитана не на спортивную манеру езды и на мощность 150-180лс ... ну даже если предположить что есть запас небольшой - 200-210 лс. И я ещё раз сакцентирую внимание что это не со спортивной манерой езды. А когда постоянно топчешь гашетку, а под капотом вместо стоковых 150лс и 310Нм тебя везут уже 250лс и 500Нм - вот тут начинаешь понимать, что помимо вливаний в двигатель предстоят ещё ооооочень много самого разного рода вливаний: тормоза, коробасик, система охлаждения, новые колёса и т.п.... :cool:
     
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Хотя в принципе ежели просто увеличить мощность и не ездить ГАЗ-ТОРМОЗ, а так - время от времени наваливать, то и в жару ничего не перегреется :thumbup:
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Семён как мне кажется перегреются при подаче 75мг топлива выхлопные клапана т.к. смесь будет частично гореть в них а это может и привести к усталости мелалла клапанов и как результату их разваливания на части что возможно и произошло у Юры....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Нет, у Юры давно машина барахлила, просто он скромно молчал об этом... Она у него дымила белым дымом, даже на горячую! А это значит, что скорей всего у него где-то уходило маслице ))) Вот это скорей всего и явилось главной первопричиной ЧЕГО-ТО, что и прикончило мотор. :dead:
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно, но факты упрямая вещь после вливания более 60мг топлива угол становится НЕОПТИМАЛЬНЫМ и сгорание НЕ НОРМАЛЬНЫМ что ух точно приведёт к НЕНОРМАЛЬНЫМ последсвиям:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А как ты определил что угол становится не оптимальным и сгорание ненормальным ?
    Вот я например определяю это по наличию сизого (или вообще крайняк - чёрного) дыма ! Ежели дыма нема - угол вполне себе подходящий :thumbup:
    Так вот: у меня никакого дыма нет :p
     
  20. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Не спорь. Тебе сказали УГОЛ НЕОПТИМАЛЬНЫЙ, значит так и есть.:umnik: