Не знаю???? скорей всего неиспользуемая область , это же не КР, на нём можно выставить всё что угодно !
Всё это уже обсасывали больше года назад. Зачем снова начинать? Может просто не надо так много вливать? А тем более Дмитрию. У него же прошивка "от Петра", и мощность и расход сказочные.
Ахахаха, а модернизацией АКПП кто - нибудь занимается ? Кто-нибудь кроме Димы, модернизировавшего МКПП сделал для того, что бы древняя АКПП выдержала ну хотя бы 550 Нм ??? Я собственно не стал втыкать себе лейки от камаза не из за того, что они много льют с меньшим давлением, что должно было привести к снижению экологичности, а потому, что в принципе я не уверен что моя МКПП+СЦЕПЛЕНИЕ+МАХОВИК выдержат огромную нагрузку. Плюс походу ни кто кроме Юры и Меня не сталкивался с тем, что в тёплую погоду при такой мощности машина греется просто чума как быстро ! Система охлаждения рассчитана не на спортивную манеру езды и на мощность 150-180лс ... ну даже если предположить что есть запас небольшой - 200-210 лс. И я ещё раз сакцентирую внимание что это не со спортивной манерой езды. А когда постоянно топчешь гашетку, а под капотом вместо стоковых 150лс и 310Нм тебя везут уже 250лс и 500Нм - вот тут начинаешь понимать, что помимо вливаний в двигатель предстоят ещё ооооочень много самого разного рода вливаний: тормоза, коробасик, система охлаждения, новые колёса и т.п....
Хотя в принципе ежели просто увеличить мощность и не ездить ГАЗ-ТОРМОЗ, а так - время от времени наваливать, то и в жару ничего не перегреется
Семён как мне кажется перегреются при подаче 75мг топлива выхлопные клапана т.к. смесь будет частично гореть в них а это может и привести к усталости мелалла клапанов и как результату их разваливания на части что возможно и произошло у Юры....
Нет, у Юры давно машина барахлила, просто он скромно молчал об этом... Она у него дымила белым дымом, даже на горячую! А это значит, что скорей всего у него где-то уходило маслице ))) Вот это скорей всего и явилось главной первопричиной ЧЕГО-ТО, что и прикончило мотор.
Возможно, но факты упрямая вещь после вливания более 60мг топлива угол становится НЕОПТИМАЛЬНЫМ и сгорание НЕ НОРМАЛЬНЫМ что ух точно приведёт к НЕНОРМАЛЬНЫМ последсвиям
А как ты определил что угол становится не оптимальным и сгорание ненормальным ? Вот я например определяю это по наличию сизого (или вообще крайняк - чёрного) дыма ! Ежели дыма нема - угол вполне себе подходящий Так вот: у меня никакого дыма нет