Семён, ты не туда смотришь проблема с неоптимальным углом появляется на больших подачах более 60мг и на 4000-4500об, то что происходит на х.х. это МЕЛОЧИ....
И кстати: крутить наш старый дизель выше 4000 ... ну это просто бессмыслено ! И даже я - человек любящий гонять, очень не часто откручивал мотор до отсечки. Обычно если хотелось притопить, то крутил двигатель до 4000 и переключался на следующую передачу. Думаю это оптимально И даже когда снимал лог 0-200км/ч то переключался на 4000. Кстати если бы переключался на 4500, то возможно разогнался бы не за 30сек, а за 28сек допустим ... А сейчас - когда у меня считай ещё +8-10% ко всем характеристикам относительно прежних, то возможно удалось бы достичь 200км/ч и за 26 секунд
А ещё я очень жду начала апреля - смены резины на летнюю, и хочу снять лог разгона 0-200 на шкоде ... вот это реально ооочень интересно! И ещё очень хочу сделать замер мощности на ней, прям уже невтерпёж !
200 км\ч по сути ни а чем. 1.6-1.8 атмосферник до такой скорости может разогнаться. 4000 об на высшей передаче ну никак не может быть 200.
Рыбяты кстати совсем забыл сказать - я ещё во вторник затарил 8 пузырей чудо-средства Т.ч. теперь могу снабдить всех желающих! Пишите в личку кому надо
Дима, из Парижу, ты как с Луны свалился, мы с Семеном весь прошлый год твердили про большие лейки и все вытекающие следствия для этого и из этого. А тут ты созрел спустя зиму, и говоришь опять тож самое ) И дело даже не в углах, а в длительности впрыска, любой проффесиональный дизель тюнер знает, что сокращая длительность подачи, уменьшается температура в цилиндрах, и чтобы залить много топлива, другого выхода, кроме увеличивания дырок распылителей нет, иначе локальный перегрев и смерть движка. Юра - типичный пример перегрева, запихивания более 60 мг на стандартных распылителях. Жаль что, так и не смогли мы найти распылители примерно +20..30%. А только +60% , а это уже прошлый век, грубый дымящий проглот....
Тарелка клапана и на стоке отваливается. А когда именно по топливу проблема возникает, поршень плавится или вообще до дыры прогарает. Так что далеко не факт, что проблема была из за чипа. Другое дело что чип добавил нагрузки и клапан не выдержал, но без чипа тарелка так и так бы отвалилась, просто это произошло бы чуть позже.
кто их уже поставил? Ато как то на ютубе один тюнер отчет выкладывал, как он "вкарячил" механический ТНВД и как раз таки на форсунках и споткнулся.... Не продавливала его механика штатные форсы
Только они не +30%, а +10%! Но и 10% это здорово ! Можно сделать двигатель эластичней при той же мощности! Ежели я бы не продавал свою ракету, то полюбас вкорячил бы себе либо эти распылители, либо камазовские
Дим, у меня все хорошо с памятью, и с математикой тоже. Ты посчитай хотябы площадь дырок, и увидишь что она больше чем 30 %, и это всего лишь площадь, а пропускная растет не пропорционально площади а быстрее. Эти распылители, лишь на чуток меньше камазовских, и смело по пропускной их можно зафиксировать на +50 %.
)) Сеня, и ты тудаже. ты как дитям задачки решаешь ? БАУ - 6х0.15 Новые - 8х0.155 даже по кол-ву дырок уже +33% а еще добавить диаметр/площадь надо, эх вы......
Дима опечатался ! Там не 8, а 6 дырок! Это по сути БАУшные распылители, просто чутка расточенные! МЫ же 100 раз уже считали что их пропускная способность выше чем у обычных БАУ или АКЕ на 10-12% !
1025 6ть дырок по 0,150 Суммарная площадь = 0,106 мм2 Пропускная способность 380cc 5519 8мь дырок по 0,155 Суммарная площадь = 0,160 мм2 Пропускная способность 541cc + 42%
Задам в этой теме вопрос. Навернулась обмотка управляющей форсунки. Без сигнала с форсунки мягко мотор на х.х. заработал, аж не верится что так может быть, да так мягко что тот гидрик который у меня простукивал перестал стучать. Ни где не могу найти описания последствий неисправности управляющей форсунки, кроме того что ЭБУ не может проверить момент впрыска.