Ход твоей мысли я понял Скорее всего не в распылителе дело (коррекция 13,14 гр стремится к 0), а в обмотке управляющей форсуки, которая давала в ЕЦУ искаженный сигнал. Обмотка сделала "кря" сигнал более не искажается, двигатель корректно заработал. Получается так что б\у форсунку или перематывать обмотку не вариант. Просто у нас в городе А8 2.5 одна катается, я всегда поражался как у него мягко мотор работает и не мог никак понять в чем же может быть дело. Хотелось бы еще доподлинно знать кроме того что через диагностику не видно момент впрыска, на что ни будь влияет неисправность обмотки управляющей форсунки?
Я просто никогда не интересовался что же делает управляющая форсунка и почему именно она является управляющей ))) А коррекция будет отображаться в случае установки вместо управляющей - обычной форсунки ? А углы будут отображаться ?
Хм, так блин реально эта форсунка даром не нужна, если углы выставлены правильно ! Можно даже метки "зарубить" на шестернях и вообще не париться - всегда по ним угол выставлять ! И всё должно работать тихо и ровно
В том то и дело, что я призадумался, а стоит ли менять шило на мыло. В смысле б\у "исправную" за 3.5 т.р. ставить, когда пока не поставишь не поймешь на сколько корректно форсунка отрабатывает. А новую покупать нифига не бюджетно получается....
Возникает резонный вопрос, как программно отключить форсунку, но так что бы момент впрыска в 4ой гр. измерений видно было
На идеальном ТНВД и идеальных распылителях можно ездить без форсунки с датчиком, все фактические показатели в такой системе будут равны РАСЧЕТНЫМ ! На изношенной топливной системе без форсунки будет хуже, точность поддержания заданного угла будет потеряна, итог грубая работа и повышение расхода...
на моем АФБ тож самое было, если сдернуть фишку с форсунки, коррекция в разнос уходила, но работа движка в общем то не менялась на слух, да и тяга тоже
Значится сегодня решил разобраться с форсункой. Первое что меня смутило, почти 400ом сопротивление. Ладно я понимаю было бы межвитковое и сопротивление стремилось к 0, а тут 400. Начал разбирать форсунку, что бы до катушки добраться. А у меня там клин, подвижного стержня иглы. Форсунка восстановлению не подлежит, только замена. Так и не понял с какого 400ом там взялось....
Форсунка не разбирается до конца из за клина. Доступа катушке нет. Лепить "горбатого" не в моем стиле. Завтра поставлю другую форсунку и все дела.