Тюнинг 2.5TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем general1985, 21 окт 2013.

  1. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    У меня, если держать тормоз, обороты не поднимаются.
     
  2. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Правильно, лаунч контроля нет,далее программа преимущества тормоза над газом + живые фрикционы. Так стартовать нельзя. У менч тоже так никак, но люди умудряются
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Короче Юра не приладил "муфту к вентилю" ... т.ч. теперь придётся либо ограничиться тем, что уже имею, либо ставить форсунки льющие топливо просто вёдрами, топовая пропускная способность которых наверняка превышает даже возможности моей турбины по накачке воздуха для сжигания максимального кол-ва топлива.
    :russian:
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да погоди ты, с распылителяеми еще разберемся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    А закончится все поиском Quattro ибо на переднем приводе так ездить не возможно. Я уже через это прошел когда почти до сотни ESP моргает и душит двигатель, а зимой вообще невыносимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Есть одна мысль!В тему про форсы!
     
  7. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    осторожно что бы поршня не прожгло...
     
  8. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    Жаль, что я в командировке..
    Так бы приехал, глянул , что у тя пока получилось)))
    Но все равно приеду, пообщаться)

    Отправлено с моего HTC HD2 через Tapatalk
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    В общем в теме про форсунки с распылителями я пришёл к выводу о пока-что не целесообразности установки 970х распылителей , т.к. для реализации их потенциала - под 300лс., нужно вваливать бабосы в коробас, кулер и возможно выпуск, не считая покупки самих распылителей. :cool:
    И пока-что ни кто не возразил. :shuffle:
     
  10. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    твоя машина, твои деньги, что тут возражать то.
    Тебе проще продать свою, подкопить бабосов и купить 2и7 или 3и0
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А ещё проще купить октавию тур с 1.8Т (как у жены), и вложив символические деньги снять с мотора около 260 коней, с которыми она разорвёт в пух и прах любой 2.7 или 3.0 чипованный-перечипованный дизель. :cool:
     
  12. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    и сольёт в разгоне от 100 до 200. на трассе, я считаю, на таком не комфортно ездить
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А ты много ездил на такой машине ? :cool:
     
  14. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    нет, не ездили. говорю объективно и сужу по отзывам.

    Если нравится - продавай свою и покупай. Нам то что? :nod:
    На твоём месте я бы почти так сделал. Шкода никогда не станет Ауди. По комфорту она, по моему мнению, самая лучшая.
     
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Хм.... Если ты читал все страницы в теме про БДГ распылители на АФБ форсунки, то я раза 4 хотел сделать это! Но в конце-концов не сделал, потому как динамика после установки АКЕ-распылителей стала для меня приемлемой. Но тем не менее, дело не только в динамике. Как бы это смешно ни звучало, но шкода жены не уступает моей ауди А6 ни в шумоизоляции, ни в плавности хода и управляемости. Конечно материалы отделки салона совсем из другой оперы как говорится, но ведь в машине главное это - удовольствие от вождения ! Конечно кто-то скажет что в машине с дорогими материалами отделки удовольствие от вождения получишь больше ... , но всё зависит от чего именно в вождении ты получаешь собственно это удовольствие. И лично для меня у шкоды было куда больше плюсов чем минусов.
    А продавать ауди уже не буду просто по той простой причине что в неё я уже можно сказать вложил часть своей души, а расставаться с душой - не в моих принципах. :shuffle:
     
  16. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Скажи это владельцам четверок с 3.0:hi:
     
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    с 3.0 TFSI ?
     
  18. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Нет, tdi
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Интересно: сколько стоит А4 с 3.0 ТFSI или даже с 3.0 TDI ... ??? Я за разницу в цене между шкодой и этой Ауди, сделаю в шкоде полный привод, спортивную подвеску и коробас, сниму с 1.8Т 450 коней и уделаю ауди не просто с приличным отрывом, а уеду как от неё как от троллейбуса ! :D :D :D
     
  20. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #120 Refic, 24 окт 2013
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
    General, ты реально не ездил на 3и0тди, 1и8т сдуется моментом


    Покупай шкоду, что сидишь на ауди тогда? Шкода никогда не станет ауди, как была табуреткой так и останется даже с 450лс

    Я ездил на шкоде 2008, октавия, вроде. От 100ки в дизайне и удобстве не далеко ушла, что-то между 100 и 80кой, мое мнение