Правильно, лаунч контроля нет,далее программа преимущества тормоза над газом + живые фрикционы. Так стартовать нельзя. У менч тоже так никак, но люди умудряются
Короче Юра не приладил "муфту к вентилю" ... т.ч. теперь придётся либо ограничиться тем, что уже имею, либо ставить форсунки льющие топливо просто вёдрами, топовая пропускная способность которых наверняка превышает даже возможности моей турбины по накачке воздуха для сжигания максимального кол-ва топлива.
А закончится все поиском Quattro ибо на переднем приводе так ездить не возможно. Я уже через это прошел когда почти до сотни ESP моргает и душит двигатель, а зимой вообще невыносимо.
Жаль, что я в командировке.. Так бы приехал, глянул , что у тя пока получилось))) Но все равно приеду, пообщаться) Отправлено с моего HTC HD2 через Tapatalk
В общем в теме про форсунки с распылителями я пришёл к выводу о пока-что не целесообразности установки 970х распылителей , т.к. для реализации их потенциала - под 300лс., нужно вваливать бабосы в коробас, кулер и возможно выпуск, не считая покупки самих распылителей. И пока-что ни кто не возразил.
твоя машина, твои деньги, что тут возражать то. Тебе проще продать свою, подкопить бабосов и купить 2и7 или 3и0
А ещё проще купить октавию тур с 1.8Т (как у жены), и вложив символические деньги снять с мотора около 260 коней, с которыми она разорвёт в пух и прах любой 2.7 или 3.0 чипованный-перечипованный дизель.
нет, не ездили. говорю объективно и сужу по отзывам. Если нравится - продавай свою и покупай. Нам то что? На твоём месте я бы почти так сделал. Шкода никогда не станет Ауди. По комфорту она, по моему мнению, самая лучшая.
Хм.... Если ты читал все страницы в теме про БДГ распылители на АФБ форсунки, то я раза 4 хотел сделать это! Но в конце-концов не сделал, потому как динамика после установки АКЕ-распылителей стала для меня приемлемой. Но тем не менее, дело не только в динамике. Как бы это смешно ни звучало, но шкода жены не уступает моей ауди А6 ни в шумоизоляции, ни в плавности хода и управляемости. Конечно материалы отделки салона совсем из другой оперы как говорится, но ведь в машине главное это - удовольствие от вождения ! Конечно кто-то скажет что в машине с дорогими материалами отделки удовольствие от вождения получишь больше ... , но всё зависит от чего именно в вождении ты получаешь собственно это удовольствие. И лично для меня у шкоды было куда больше плюсов чем минусов. А продавать ауди уже не буду просто по той простой причине что в неё я уже можно сказать вложил часть своей души, а расставаться с душой - не в моих принципах.
Интересно: сколько стоит А4 с 3.0 ТFSI или даже с 3.0 TDI ... ??? Я за разницу в цене между шкодой и этой Ауди, сделаю в шкоде полный привод, спортивную подвеску и коробас, сниму с 1.8Т 450 коней и уделаю ауди не просто с приличным отрывом, а уеду как от неё как от троллейбуса !
General, ты реально не ездил на 3и0тди, 1и8т сдуется моментом Покупай шкоду, что сидишь на ауди тогда? Шкода никогда не станет ауди, как была табуреткой так и останется даже с 450лс Я ездил на шкоде 2008, октавия, вроде. От 100ки в дизайне и удобстве не далеко ушла, что-то между 100 и 80кой, мое мнение