Мне больше нравится вариант модификации ПО и уход от управляющей форсунки. Вот если бы ты номер блока подсказал, глядишь я бы прошивку стоковую для BCZ надыбал, а там уже можно было бы сравнить в чем и где принципиальная разница. В автодате BCZ показывает что есть управляющая форсунка
Не охото отдавать её на продажу перекупам ... Но они окаянные звонят без устали ! Говорят - отдавай нам свою машину - мы её продадим !
Месяц подожди, тачки итак все подорожали из-за доллара, да и там сезон начнётся, уйдет! Внешний вид у неё норм, жаль что передний привод...
Вот блин как то не догадался сам так поискаь Прошивка для этого блока. Audi A6 2.5TDI 163HP 8E0907401H 0281011388 368206
Понимаешь, в реализации по сути ничего плохого нет. За исключением нескольких нюансов. 1. На твою цену "приклеют" сверху энную сумму, которая будет являться конкретным балластом в реализации. 2. Это на каких условиях ты отдашь на реализацию. Получается же так, что посредник будет продавать будущему владельцу твою машину и с посредником покупатель будет рассчитываться...... ну дальше сам можешь додумать какой кидняк может произойти. 3. Если "зависнет" продажа, кто будет платить в конечном итоге за рынок и торговую стоянку..... Так что если отдавать посреднику на реализацию, заранее обговаривать условия и только по рекомендации и никаких дел с посредниками предлагающими свои услуги по тел. С этими умниками по тел. нужно просто разговаривать, раз тачка по их мнению быстро продастся, так пускай купит у тебя да перепродаст. ИМХО, я бы не продавал сейчас. Поставил бы на стоянку и пускай стоит, главное не ездить.
Поставил управляющую форсунку. Двигатель работает одинаково, что с подключенной форсункой, что с отключенной. Единственное ошибки нет по форсунке и в 4 гр. измерений момент впрыска опять стало видно.
Работать и ехать с управляющей и без неё будет одинакого вот только жрать без неё будет на 1.5литра больше
Если учесть что в этом месяце уже поставил новую рейку, новые пружины, новые амортеры, кое что из лемфердера по передней подвеске. Нежданчик с форсункой подвалил форсунка, + прокладка под клапанную крышку, + выяснилось во время разборки что патрубок с воздухана на турбу треснутый , + дорога, + взял про запас еще одну обычную форсунку. Даже считать не хочу во сколько на круг все встало, благо все своими руками, а то бы еще + к ценику..... Единственное хорошо что форсунка кря сделала, разобрался как форсунка разбирается и как можно восстановить обмотку на катушке.
Вроде же ты этот патрубок в прошлом году менял? И за более гуманную цену с разборки. Управляющую форсунку брал новую или на разборе? С распылителем?
В том то и дело что патрубок был с разборки.... 99 года, хватило на год. В наличии здесь и сейчас оригинал за 2.3 рубля, попробуй найди дешевле К стати у нас сейчас разборки стали достаточно жирные, сами стали таскать англичанок, там где брал форсунку 4 мотора полностью укомплектованные были АКЕ, а еще были другие вэ 6 2.5 тди.... На мою машину в наличии есть, будь то квадровый автомат (25 т.р) ТНВД (20 т.р.), турбина (10 т.р) или двигатель с нормальным не ушатанными распредвалами (25т.р) или патрубок на турбину (500 рэ) Как бы смыла ехать в Вильнюс ну никакого. А вот если бы у меня был бы ВАU, вот тогда был бы головняк и с наличием мотора и по цене как минимум такой мотор бы стоил в 2.5 раза дороже. Считаю что с АКЕ в разы проще жить нежели чем с BAU
В следующий раз будешь брать патрубок с разборки обезжирь его и обмотай его 5ю слоями усиленной изоленты, хватит на 10 лет
Изолента не мой вариант это точно. Оригинальный патрубок отходил 9ть лет, поставил новый оригинал. Столько на машине ездить точно не планирую, когда в следующий раз патрубок вздумает лопнуть Вот раздумываю, может про запас мотор с ТНВД взять Меньше 1 т. евро получается, хотя самый лучший вариант затащить праворульную англичанку в цвет кузова с своей.
Сомневаюсь что в Калининградской области в наличии есть хоть одна новая управляющая форсунка для АКЕ да и в Литве думаю что ооооочень сильно нужно постараться что бы за один день купить новую управляющую форсунку. Да даже б\у на данный момент времени в Литве приобрести, можно 1 т.км намотать пока найдешь по номеру 1в1 со своей. Вот разобраться как программно отключить управляющую форсунку была бы тема. Не ну можно конечно и отремонтировать форсунку, но это же откручивать клаппаную крышку, снимать форсунку разбирать, ремонтировать, потом опять собирать. Кнопки на клавиатуре и на мышке щелкать в разы приятнее
Он же не ровный, а в складках. как изолента поможет укрепить патрубок до турбины? Давления там нету, разрежение. Обматывают патрубки за турбиной.