Катушку перемотать не проблема. Это можно сказать самое простое. Если тот отчет с форума ваген фольцваген внимательно фото посмотреть, то видно какие работы были проделаны с форсункой. Без станков там не обошлось (шлифованное посадочное место под шайбу, высверлено кернение, заварены отверстия, шлифанули форсунку и перемотали катушку и вскользь упоминается о восстановлении распылителя)
Кстати хлопцы только что пришла в голову одна мысля: ведь даже со старой прошивкой, на который было "всего" 228лс и 460Нм - это ведь были "колёсные" силы и ньютоны на метр ! А если говорить о "моторных" силах, то эти числа надо умножить на потери, которые составляют порядка 12-15%, а это значит что ещё тогда "моторных" сил было 228*1.12-1.15 = 255-262! Что же интересно тогда твориться у меня под капотом сейчас, когда топлива стало больше на 5мг во всём диапазоне и по прикидкам там должно было быть 240-250 "колёсных" сил ... это получается 270-290лс
И ещё важное наблюдение: в ПТС производитель указывает не колёсные, а моторные силы ... т.ч. допустим 180 моторных лс, у двигателя допустим BDH это всего 153 колёсные силы ...
Да не все ли теперь равно сколько там сил? Ауди же вышла у тебя из разряда любимиц. В шкоде посчитай лучше - там еще больше насчитаешь.
Поеду на стенд на следующей неделе, думаю ближе к концу - когда уже точно потеплеет окончательно и я поставлю летнюю нешипованную резину ! Если хотите - выложу график туточки на всеобщее обозрение
Ну я просто перевёл колёсные силы, о которых собственно вообще не говорит в моторные, о которых говорят 99% из автомобилистов
Это кто тебе такую глупость сказал? Я тебе три раза уже говорил - это окончательный пересчет самого стенда на маховик.
Вот взял и всю малину ... Ладно, не беда, пусть будет конечный результат ! Так даже лучше - маховик со сцеплением и коробкой целей будут Скоро поеду мерить мощность на шкоде ...
Да я и вторую - жены продаю ! Сейчас оставляем в семье только 1 машину Деньги нужны ! Поэтому буду гоняться как и сейчас - в основном со всякими бэхами, и фордами фокусами СТИ или хотя бы 2х литровыми (последние кстати уже не раз пытались погонять со мной, думая что их машина типо быстрая ). Потому что пока в подавляющем большинстве вызов моей красной шкоде решались бросить только эти тазики !
Кстате, Семен, турбина гибрид у тебя во сколько обошлась? Горячая прежняя осталась? Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk
ДА, прежняя, а холодная от 3.0TDI ))) Т.ч.теоретически холодная может надуть столько воздуха, что хватит и на 300+ лс ! Цена вопроса порядка 15к )))