Есть в наличии ! Т.ч. заезжай ! А если ещё и деньжат малясь подкинешь, то у меня в гараже можем и обработать тебе топливную
Рыбяты, вчера проводил измерения с новым железом, так вот, поскольку на новой турбине (негебридной) шток настроен под штатное кол-во топлива, то у меня при 3000 турбина даванула 4 БАРА !!! А может и больше, т.к. число было 1999 мбар (напоминаю что у меня это число надо умножать на 2). Но основной смысл не в этом! А в том, что интеркулер не лопнул, вопреки всем предостережениям Петра ! Т.ч. основной идеей моего сообщения является то, что вам не надо покупать чельнометаллический интеркулер для высоких степеней тюнинга своей 2.5TDI, штатный кулер с пластмассовыми боковинами держит не то что бы 3.3 бара (которые были у меня) для достижения 250 лс и 500Нм, а все 4 бара ! Пусть кратковременно, но тем не менее это хорошая проверка его прочности
Что то около 65 мг ))) Что бы сказать точно надо лог глянуть еще рвз так на вскидку помню что при 3500 было около 68 мг ))
Подкачивающий насос с регулятором давления и всеми патрубками и переходниками сегодня тоже благополучно продан !
Семен, я чего -то разочарован форсами... Средний расход увеличился с 12.8 до 14.2. Изменений в динамике не ощутил, в расходе только потерял. Теперь думаю чего делать. Цикловая чуть подросла 5.0-5.3 стала, угол был 1.0-1.2 стал 0.8-1.0 Коррекция в 6 цилиндре -1.48 На холодную такой же тупняк.., ну тут скорее ТНВД виноват... мысли смешались. Прошивку может поменять..
Перезвони мне Расскажу тебе про твои форсы Машина на моих форсах не дымит ? Заезжай ко мне, замучу тебе диагностику за символическую пятихаточку
Я же не говорю, что форсы фуфел... пока нет ясности, мои форсы с пробегом больше 340к.км показывали теже результаты(и даже лучше), что и расхваленные гибридные. Поэтому и написал, что надо глубже покапаться. В диагностике, я чуть больше тебя(на год) в этом "варюсь", поэтому в твоих платных услугах пока не нуждаюсь...