То что расход по КОМПУ на гибридных форсах УВЕЛИЧИЛСЯ ЭТО НОРМАЛЬНО !!! Идёшь шнурком в приборку 17, и в ней адаптация 3я группа без пароля ставишь 85% вместо 100%. И проверяешь всё по БАКУ !!!
Друзья только не смейтесь, но я выставляю на обмен с доплатой еще один ТНВД: АКЕ в отличном состоянии: все работает как часы и судя по топливу и давлению турбины в более чем 4 бара которое он накачал с ним можно получить очень хорошие мощностные показвтели при чиповке ! Т.ч. все у кого 150 сильные версии ТНВД и кто хочет поднять мощность до 210-220 лс - пишите в личку )))
наверное, потому что мои заключения: либо не устраивают потребителя, либо не были приняты во внимание. снижение эффективности топливной системы
а там все банально и просто воздух с 2000 до 4000 об/мин - 1000 мг топливо с 2000 до 4000 об/мин - 60 мг П.С. А вот сколько реально попадает топлива в цилиндр - большой вопрос. Вполне возможно - не более 50 мг.
Действительно как в опере. Либретто: авто ехало нормально, сделали чип, едет хуже. Вывод - менять ТНВД. Я бы в консерватории чего-нить подправил, хотя "специалистам" виднее...
Ставь ! Думаю возможно была вот какая причина: твой ТНВД уставший сильно, ты поставил гибридную турбину, а что бы её раскрутить нужно больше выхлопных газов и больше топлива, а топлива твой насос нифига налить не может, поэтому такая шляпа и получилась !
Вот многие говорят "ширее", хотя правильно "ширше". Я мыслю гораздо уже - если чип привёл к падению тяги, его нужно убрать, а потом искать неприятности и способы их устранения. Не переоценивай широту своих мыслей.
+1 C дохлым ТНВД смысл чиповать, он как не додавал до чиповки так и после чиповки будет не додавать...всё логично
Скажи, ты расходомер свой полудохлый старый оставил? Если увеличили подачу топлива, а расходомер такой же, то будет естественно не айс
ну вот фиг знает ТНВД или нет, предыдущие логи которые он скидывал, там все четко отрабатывает. Внутрикорпусное что-ли мерить?