Ну если бы ты был чуть внимательней, то прочитав несколько моих сообщений выше, нашёл бы в одном из них ответ на этот вопрос ! А так же нашёл бы в них ответ на свои мысли о "табуреткости" шкоды, которой у тебя не было и на которой ты ни когда не ездил Но зато по словам "седьмой воды на кисиле" у тебя сложилось впечатление что это табуретка
А теперь читай подробнее собщение мое. Ездил на табуретке этой. В 80ке больше комфорта. Смотри, ты защищаешь шкоду, но сам никогда не пересядешь с ауди на неё. В этом я более чем уверен Зы да, это была 2.0тди, не в лс дело, а в табуретнечистве
А ещё я реально ездил на 3.0 ТДИ ! У Петра как раз такой, ну на стаканчик поменьше. И он у него реально затюнин в хлам, там больше чем 300 коней !!! И скажу что вложив 10 тысяч в чип своей шкоды, она если и будет отставать от его Ауди А6, с затюниным-перезатюниным ТДИ двиглом, то самую малость. Правда стоит упомянуть что в тюнинг своего двигателя он вложил как минимум раз в 15 больше денег чем я в обычный чип на шкоде Поэтому если ты хочешь сказать что дизельная тяжёлая ауди когда-то сможет порвать лёгкую шкоду , то я тебе отвечу: при равных финансовых затратах на доводку двигателя и прочих агрегатов - НИКОГДА . А знаешь что ещё самое смешное: что в багажник шкоды влезает больше , чем в багажник Ауди А6 А ещё - то, что я езжу на неё каждый год в Крым, Донецк, Ростов и многие другие далёкие города и никогда не боялся, что в дороге что-то сломается , причём так, что ни починишь. Про Ауди к сожалению я такого сказать не могу ...
Да какое нафиг табуретнечество ??? Я писал же уже что по шумоизоляции и плавности хода не уступает моей А6 !!! Не говоря уже про какую-нибудь Юрину А6, на которой стоят спортивные амортизаторы и балоны на 17 радиусе ! И подвеска из за этого куда меньше сглаживает неровности асфальта ... И все мои друзья, ездившие на этой шкоде после своих машин (самых разных) удивлялись - насколько комфортна и легка в управлении эта ни взрачная снаружи машинка !
в 2008 году в Финляндии продавалась уже только вторая октавия, а я вообще тебе говорю ещё про первую ... , про ту, которая - гольф четвёртый !
Какие проблемы, покупай шкоду. С тобой неочем говорить,, т.к ты не читаешь сообщения. Дело не в л.с., дело в комфорте. Табуретка, больше сказать нечего. Она никогда не станет бмв, мерином или ауди. Потенциала у 3и0 больше, чем у 2и7.но 230лс вполне хватает, чтобы ездить комфортно. Шкода была 2008 года. Я не прожил всю жизнь в финке. И это мое мнение, которое ты пытаешься оспорить. Я тебе просто предложить не тратить тогда уж деньги и купить, как ты говоришь, шкоду, чтобы выжать из неё ненужные 450 лысых
Наверно не надо никому ничего доказывать про шкоду. У вас есть же АУДИ ... - как много пафоса вылетает из ваших уст, произносящих эти четыре буквы. Как приятно понтануться тем, что ты катаешься ни на какой-то шкоде октавии, которая кстати по сути есть Ауди А3 по всем агрегатам, но лишь отличается отделкой и оформлением салона, а на А-У-Д-И ... Так держать мужички, так держать !
Мне остается сказать - смотри из-за обиды ауди не продай. Я ж тебе сказал, что это только мое мнение. Мне не нравятся авто ниже класса ауди а6 или бмв 5. Тайоты, шкоды - это другой сегмент и другой комфорт. Это то же самое, что в самолете эконом класс и первый класс(или как там они по-русский). Лететь можно и там и там, дело в комфорте, ну и конечно понты, как ты выражаешься
Кстати, посвящается все, считающим октавию табуреткой ! http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130886&SECTION_ID=7397
Кстати, первая причина, почему у меня ауди - это привод кваттро. Без этой опции в сторону ауди даже не посмотрю. Ездил бы на вольво, если выбирать между переднем, т.к. у ауди на переднем в основном или мульт или мкпп. Я вообще не понимаю людей, которые берут тяжелую а6 с двигателем,к примеру, 2и0, тряпка, моно. Зачем? Лучше тогда уж тайота
Мы с тобой на идеологически противоположных полюсах. Поэтому я никогда не смогу переубедить тебя, а ты - меня. Думаю будет лучше, если мы будем вести себя как "взрослые мальчики" и просто будем уважать мнение друг-друга, не переходя на "личности" и не подкалывая друг-друга
Да все ок, прочитай выше измененный пост. Кстати, если ауди перейдет на полный привод как бмв - муфта, я её больше никогда не возьму
Разговор был про технические характеристики автомобилей. Всё как всегда перешло в непонятные беседы про стоимость,табуреточность и понты. Мда
имхо какой смысл улучшать этот овощ и постоянно говорить про быструю шкоду? если взять А4 с таким же мотором, тоже будет быстрее. прочитав первые две страницы понял, что потрачено 9 месяцев и бабки - результат - едет также, как до начала экспериментов. вливания продолжились. в чем смысл расчетных 200 лошадей? ну разогнался до 100 за 9,5 и что? Ведь не 7,5-6,5-5,5, а всго лишь 1 -1,5с дольше, чем на стоке. Кто заметит погрешность в 10%? не проще было потраченные бабки доплатить и взять свежее и мощнее? знаю, не проще, т.к. этот неликвид за нормальные бабки уже не продашь. и поэтому приходится самоутверждаться, что такая машина нужна самому. полветки - чинят, 10 % - занимаются тюнингом, остальные - курят в сторонке и не мешают машинам работать. напомню, все ИМХО и обижать не входило в планы. только мысли вслух.
+1 Семен, ты реально не ездил на 3.0 ТДИ !! два года назад пригнали кенту А4 авант 3.0 ТДИ кватра 2004 г.в. за 19 тыс у.е. Я тогда описывал ощущения после поездки на ней. Скажу что 2.7 битурбо - туфта в сравнении с ней, там тяга такая, что спину не просто прижмает к сидушки, там удар в спину происходит. Она еще и чипованая была. А пробег у нее знаешь какой был? 340 тыс км Разгон до сотни менее 6.5 сек !
У Петра очень много теории и математики в расчетах (впрочем как и у меня), и во многом он преувеличивает в расчетах. Возможно после последних аппаратных доработок он и добился 300 л.с., но.... два момента - Ты катался когда у него не было 300 л.с. - Масса машины у него несравнимо больше твоей А6 Поэтому ты не совсем представляешь себе, как едет реальный 3.0 ТДИ на А4, сосопостовимой по весу с твоей А6. Поверь.
Соглашусь со всем выше написанным кроме Я ездил уже на 5 разных 2.5 ТДИ, и скажу что даже при 165 лс по стенду моя машина ехала примерно как и у Михаила - trank . А у него машина с АКЕ двиглом , и зачипована по самое неболуйся. То что у меня сейчас - это совсем из другой оперы. Цифры конечно говорят одно, но уверен, что это лучшие цифры из всех 2.5 ТДИ на этом клубе. Ещё сегодня вечером специально постартую с 2х педалей, поучусь правильно стартовать, что бы попытаться выехать из 9 секунд ))) А ещё - лучше один раз увидеть как говорится, чем 100 раз услышать. Это я к тому, что все, кто ездил со мной на этой ауди , после установки турбины - захотели тоже что-то поменять в своей машине, ЭТО ВЕДЬ ВОВСЕ НЕ ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ЕДЕТ ИЛИ ЕДЕТ КАК СТОК Я приглашаю всех желающих на тест-драйв в эти выходные. Можно сегодня после 6 вечера, можно завтра в принципе практически в любое время, и можно в воскресенье - до 13 дня. А заодно я бы всё рассказал и показал что было сделано.
А ещё странно слышать про 9.5 сек разгона, когда цифры стенда говорят о 425 Нм момента и 192,5 Лс , при стоке в 310 Нм момента и 150 лс. Собственно прирост составил: 37% по моменту и 28,3% по мощности. И это относительно абсолютно НОВОГО двигателя, а мой уже проехал около 300 тысяч. Мало того - это старые данные, те, что сейчас - ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ !
ПЕТЯ, Я ВИЖУ ТЫ ТУТ! ВЫЛОЖИ ПОЖАЛУЙСТА ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ У ТЕБЯ ПО МНЕ ЛОГИ . А то народ думает что мы тут в носу ковыряемся! (так и хочется добавить после это - ДЕБИЛЫ ТУПОГОЛОВЫЕ, но сдерживаюсь, зная что не всем дано мыслить в физических разделах "динамика", "кинематика", "законы сохранения энергии и импульса", ... Кто-то например хорошо рисует, или танцует... )