+1 Скорость максимальная зависит от соотношений в коробке, больше 4500об по мотору я бы крутить не стал, у меня это 240 км\ч
хмм, тнвд поменять на BDH-ный конечно идея хорошая, но только она не устраняет твою проблему, а лишь возможно устранит созданную ! По любому, при правильном чипе не должно быть ухудшения характеристик разгона и расхода. Если это так, то чип не годится. Он не адаптирован для твоего изношенного мотора.
Человек взял себе гибридную турбину, что бы получить 250 коней ! Поэтому БДГ ТНВД ему необходим при условии того, что он оставляет АКЕ распылители! Т.ч. думаю что Руслан все правильно делает ! Хотя можно пойти другим путем, установив дырявые распылители ))) Тут вопрос в том, какой путь для него более приемлем
По любому, при правильном чипе не должно быть ухудшения характеристик разгона и расхода она у него в стоке лучше ехала !!!
Теперь понятно, откуда у тебя такой расход (6,5 л/100 км) Колись, какая у тебя коробка? от обычной А6 (не Allroad)? Получается 1750 об/мин при скорости 100 км/ч! У меня это 2000 об/мин ровно (МКПП). И поэтому, при нормальной скорости (110-120) расход в пределах 8 литров, а при крейсерской 140 км/ч - все 10 литров. Конечно, можно задать вопрос моим распылителям, но я заметил, что эти движки при оборотах больше 2000 просто ведрами подносят солярку к цилиндрам! Вопрос намба ту: Если сделать СВАП обычной коробки - что придется адаптировать? Ведь ГП отличается на 1 зуб ведущей шестерни. Скорость показывает правильно? Приборку пришлось адаптировать? ЕСП? Или там все взаимозаменяемое? Уже успел пожалеть, что взял механику!!! В городе на первых двух ОЧЕНЬ КОРОТКИХ передачах разгоняться ой как неудобно! Да еще и на дизеле. В общем, если не трудно, дай краткий курс, как СВАПнуть механику на механику. И как (если случалось) повлияет проходимость (например, в песке или еще где) на первой "повышенной". Сцепление жжется? Кстати, я тут исследовал ЭЛЬЗу, сделал небольшую подборку. Может кому пригодится...
Вы поймите, что одной коробки мало ! Если ваша машина развивает плюгавенькие 150 лс при 4000об, то больше 218 км/ч вы не разгонитесь ! Максимальная скорость ограничена не только передаточными числами, но и мощностью ! И что бы раскочегарить двигатель на 6 передаче МКПП до 4500об нужно что бы при этих 4500 об мотор развивал 230 лс ! Что практически не реально без серьозного тюнинга мотора !
Так у меня коробас с понижалкой...шли такие на Аллроад.. Самый лучший вариант это : 1.Вытащить из мотора тягу и мощность например 245л.с./460нм и затем 2. понять что надо, т.е. какие раздаточные числа у коробки нужны на 1й 2й 3й . по отношению к тяге и мощности 3.Заказать нужную коробку и нужный задний мост у Николая Скитальца с нужными параметрами, 4. Можно и с понижалкой Всё просто
До конца еще не настроил, как бы сейчас другими делами занят. Кое что еще подправил в н75ом и запрос по воздуху убавил.(запрос в 1000 мг воздуха провоцировал коробку к оверхантингу при переключении с 4ой на 5ую передачу и обратно на 4ую с нажатой педалью акслелератора где то на 70-80%) Где то прошивка на 82% готова Думаю 3 бара все таки для автомата много не потому что не выдержит, а потому что нет 6ой передачи. 2.7 абсолюта и предположительно живых 200 л.с. от 0 до 230 км\ч хватает. Педаль газа острая, тупняка нет. Как бы все что хотел можно сказать сделал. За рекордами не гонюсь. Основная идея была сбалансированная настройка. Расход топлива преемлимый, если дуть больше и постоянно на тапочку надавливать, то уже жрать будет прилично. Да и самое интересное с "новой" турбой выхлопная труба всегда чистая практически нет никакого налета сажи. Щитай евро 4 получилось
8.5 при паспортных 9.5 а реальных когда брал машину 10.5 Не забывай у тебя недопривод на вариаторе. Типтрон значительно задумчивее будет, а потери на трение полного привода прыткости не прибавят.
Дима немного преувеличивает всегда. Поэтому в расчетах не нужно использовать данные цифры. Да и не при чем они тут. Забудь про коробку, тем более механику. У тебя проблема в движке, слабые низы, это болезнь наших движков. Слабые низы провоцируют тебя разгонятся на очень коротких низших передачах, вместо того чтобы к примеру включить третью и спокойно разгонятся с 1400 об, тебе приходится врубать вторую и давать более 2000 об. МКПП наряду со своими плюсами, более явно проявляет слабости нашего двигателя, в отличии от автомата. Автомат сам опускает передачу и подымает обороты, а нам на механике приходится тупить на низах. К сожалению.
Сумён ты прям как в этом анекдоте про мужика который укоротил себе член. так как слишком длинный был... Эх жаль свою ракету разобрал, а то я бы вам всем девкам показал "КУЗЬКИНУ МАТЬ"