А вообще по чесноку моя машина работала тише всего на твоём ТНВД и гибридных АФБ+АКЕ форсах ... На втором месте по тихости она работает сейчас - тоже значительно тише чем ранее. Сейчас сочетание такое: АКЕ-ТНВД + БДГ-форсунки ))) А громче всего она работала на AKN-ТНВД + гибридные АФБ+БДГ форсах ! Это было вообще оглушительно громко и неприятно!
Ну да только значения в адаптации 4й группы начинаются с 42468 +\- 200 единиц, зависят от мотора и прошивки....
Ну я знаю лишь что Юра когда увеличивал значения - машина ехала хуже, а уменьшал - лучше ))) И он оперировал именно числами реального угла, а не столь большими величинами как ты указал ))) Поэтому и написал в тех числах, что измеряется угол
я думаю оринтироваться нужно на слух. дойти до той грани как пропадает детонация, это и будет оптимальным горением
К примеру у меня вчера была 1.5-2.1 и всё отлично работало ! Кстати несмотря на все заявления про подтраивание при маленьких значениях цикловой лично я у себя не наблюдал этого явления ни разу, какими бы малыми ни были значения цикловой. Не знаю как это объяснить, но это факт.
Хм... только сейчас в голову пришла одна мысля: у тебя ведь гибридные форсы, правильно ?! И БДГ-ТНВД !
Тебе надо поставить обычные форсунки и машина станет работать тише ! С гибридными форсунками тихо работает только АФБ ТНВД , все остальные либо обычно, либо капец грохот получается! Либо надо править прошивку и менять углы, что бы они на холостом ходу были позже ! Но тем не менее от сочетания форсунка-распылитель-ТНВД зависит многое: и звук и мощность и максимально возможный диапазон регулировки угла опережения ! На ТНВД Б-серии угол опережения может меняться в значительно больших пределах ! Лично я видел цифры переваливающие и за 20 бтдц ...
Заезжай в гости , у меня пока ещё есть и обычные корпуса форсунок и БДГ распылители и АКЕ распылители ... Поэксперементируем с твоей машиной ! Но с тебя чур пиво и вобла