Тюнинг 2.5TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем general1985, 21 окт 2013.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Тебе надо к Петру заехать ... он бы тебе углы поправил, что бы двигатель на хх работал тише и мощность поднял ! У Юры точно такое же железо как и у тебя за исключением татчика давления наддува и турбы, и у него всё работает тихо !
     
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    к Петру то можно заехать. У меня другое. Машина у меня это своего рода лаборатория. Ратков в два щелка все поправит, но в голове то у меня от этого не прибавится. :D Так что хочется самому до чего то дойти :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ах вот оно что ... Ну раз так, то это ты капец какой не лёгкий путь выбрал ! Хотя все владельцы 2.5TDI по большей части немного с приветом ! В противном случае давно избавились бы от этого дизельного "счастья" :D

    Это всё конечно я говорю отчасти шутя и с некоторой иронией ... :wink:

    А тебе могу пожелать лишь удачи в освоении этого непростого дела ! :thumbup:
     
  4. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Спасибо Сёма! Ну а то, что я маленько с "приветом", не могу не согласится :D Главное не прогрессировало бы, а то можно дойти до туарега с р5тым мотором:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    Все мы тут немного тово )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    #1466 audi-sila, 1 июл 2014
    Последнее редактирование: 1 июл 2014
    Я бы прогресировал до 3.0 тди или совсем сьехал бы на 4.2 тди ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    :D:D:D:thumbup:
     
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ну если бы съехал до 4.2, то с русского перешёл бы на язык дизельных терминов в лучшем случае, а в худшем на двоичные коды, которыми зашиты мозги наших дизелей :D
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    эхххх, сколько раз я тебя предупреждал....
    для АФБ идеальны БДГшные распылители !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1470 UTUG, 1 июл 2014
    Последнее редактирование: 1 июл 2014
    два варианта, сместить датчик до цикловой 5-6 мг (наилучший вариант),
    либо попробовать сделать углы попозже, что сомнительно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Прорвемся. Нужно поиграть с углами. В магазин теперь их не вернешь. Теперь нужно брать и работать с тем что есть. Есть еще надежда что приработаются и будет потише
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати Валер я знаешь что замечал, причём не раз: чем меньше значение цикловой я себе ставил - тем тише работал двигатель ... Правда чем меньше её значение было, тем лучше машина ехала до 2000 и тем хуже после 3000 при больших подачах (если у вас сток, то вас это не касается) :D

    Значение 5-6 в принципе оптимально с точки зрения настройки наддува, но на стоковой прошивке можно выставлять и меньшие значения, лишь бы не было сильного передува ! А при значениях цикловой в 3.1-3.5 он скорей всего тут же появится в районе 2300-2500, а потом естественно недодув в районе 2800-3200 ...
    Это кстати самая большая подсказка всем, кто пытается настроить у себя наддув, но с помощью одного штока ну турбине ничего красивого не выходит ... :wink:
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Семен, ты чего все в кучу смешал ? Какой провал на 2800-3200 об, ерунда какаято. Чисто глюк какогото конкретного двигателя. При любом положении датчика там не будет провала ! Провалы бывают либо внизу либо на самом верху в районе 4000 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Провал из за недодува Валер
     
  15. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Сам такой же,потдерживаю,а вообще хочется 6 литрового:)
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    :D:thumbup: Интересно, сколько будет стоить там капитальный ремонт ? Наверно больше чем вся наша А6 С5 :rollingeyes: Да и вообще ремонт и обслуживание ... Там ведь 12 форсунок с пьезоэлементами , очень прихотливых к топливу ... или например там 2 ТНВД ... :D А какие там воздушные и топливные фильтры и сколько вёдер масла надо лить в этот монстр ! Ведь V12 TDI это на самом деле два обычных V6 3.0 TDI объединённых в один монструозный мегадвигатель ! Ясен пень что с небольшими доработками и изменениями , но всё же ...
    Хотя люди, которые берут такой новый - не парятся о ремонте, но мы тут как всегда вещаем про БУ ... :D
     
  17. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Все это верно что ты говоришь,но мечту то в рамки не запихнешь[emoji6][emoji2]
     
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Эх ... А моя вот мечта ни какой не V12 TDI ... Моя мечта это Audi RS7 ... Я люблю скорость и драйв ! Хотя Q7 V12 TDI не назовёшь медленным - 5.5 до сотни, но по сравнению с RS7 это черепаха ! Плюс вторая машина - какой-нибудь трёхлитровый турбодизельный туарег с пневмоподвеской и внедорожным пакетом (всякие там защиты дополнительные, лебёдки и т.п.), что бы можно было на нём ездить куда хочешь !
    На RS7 ездил бы я каждый день, а на туареге - жена )))
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да понял я о чем ты, понял,
    глупость полнейшая :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ты шутишь видно ? Правильно настроенный наддув - важнейший параметр работы двигателя ! Динамика, мощность, момент, экологичность, экономичность .... Все это зависит в том числе и от настройки наддува ! :umnik: