Тебе надо к Петру заехать ... он бы тебе углы поправил, что бы двигатель на хх работал тише и мощность поднял ! У Юры точно такое же железо как и у тебя за исключением татчика давления наддува и турбы, и у него всё работает тихо !
к Петру то можно заехать. У меня другое. Машина у меня это своего рода лаборатория. Ратков в два щелка все поправит, но в голове то у меня от этого не прибавится. Так что хочется самому до чего то дойти
Ах вот оно что ... Ну раз так, то это ты капец какой не лёгкий путь выбрал ! Хотя все владельцы 2.5TDI по большей части немного с приветом ! В противном случае давно избавились бы от этого дизельного "счастья" Это всё конечно я говорю отчасти шутя и с некоторой иронией ... А тебе могу пожелать лишь удачи в освоении этого непростого дела !
Спасибо Сёма! Ну а то, что я маленько с "приветом", не могу не согласится Главное не прогрессировало бы, а то можно дойти до туарега с р5тым мотором
ну если бы съехал до 4.2, то с русского перешёл бы на язык дизельных терминов в лучшем случае, а в худшем на двоичные коды, которыми зашиты мозги наших дизелей
два варианта, сместить датчик до цикловой 5-6 мг (наилучший вариант), либо попробовать сделать углы попозже, что сомнительно
Прорвемся. Нужно поиграть с углами. В магазин теперь их не вернешь. Теперь нужно брать и работать с тем что есть. Есть еще надежда что приработаются и будет потише
Кстати Валер я знаешь что замечал, причём не раз: чем меньше значение цикловой я себе ставил - тем тише работал двигатель ... Правда чем меньше её значение было, тем лучше машина ехала до 2000 и тем хуже после 3000 при больших подачах (если у вас сток, то вас это не касается) Значение 5-6 в принципе оптимально с точки зрения настройки наддува, но на стоковой прошивке можно выставлять и меньшие значения, лишь бы не было сильного передува ! А при значениях цикловой в 3.1-3.5 он скорей всего тут же появится в районе 2300-2500, а потом естественно недодув в районе 2800-3200 ... Это кстати самая большая подсказка всем, кто пытается настроить у себя наддув, но с помощью одного штока ну турбине ничего красивого не выходит ...
Семен, ты чего все в кучу смешал ? Какой провал на 2800-3200 об, ерунда какаято. Чисто глюк какогото конкретного двигателя. При любом положении датчика там не будет провала ! Провалы бывают либо внизу либо на самом верху в районе 4000 об.
Интересно, сколько будет стоить там капитальный ремонт ? Наверно больше чем вся наша А6 С5 Да и вообще ремонт и обслуживание ... Там ведь 12 форсунок с пьезоэлементами , очень прихотливых к топливу ... или например там 2 ТНВД ... А какие там воздушные и топливные фильтры и сколько вёдер масла надо лить в этот монстр ! Ведь V12 TDI это на самом деле два обычных V6 3.0 TDI объединённых в один монструозный мегадвигатель ! Ясен пень что с небольшими доработками и изменениями , но всё же ... Хотя люди, которые берут такой новый - не парятся о ремонте, но мы тут как всегда вещаем про БУ ...
Эх ... А моя вот мечта ни какой не V12 TDI ... Моя мечта это Audi RS7 ... Я люблю скорость и драйв ! Хотя Q7 V12 TDI не назовёшь медленным - 5.5 до сотни, но по сравнению с RS7 это черепаха ! Плюс вторая машина - какой-нибудь трёхлитровый турбодизельный туарег с пневмоподвеской и внедорожным пакетом (всякие там защиты дополнительные, лебёдки и т.п.), что бы можно было на нём ездить куда хочешь ! На RS7 ездил бы я каждый день, а на туареге - жена )))
Ты шутишь видно ? Правильно настроенный наддув - важнейший параметр работы двигателя ! Динамика, мощность, момент, экологичность, экономичность .... Все это зависит в том числе и от настройки наддува !