Тюнинг 2.5TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем general1985, 21 окт 2013.

  1. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    подпишусь ка я сюда :)
     
  2. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Семен, гдето ты тут выкладывал видео своего разгона на 4й передаче... Что-то я не могу найти.....
    вот моё вчерашнее уже с чипом, сейчас стоит турбина от 2,7 ккк....
    http://youtu.be/yR5JtXVaxhA
    Хочу сравнить, а то я 4 месяца тошнил на гольфе, так сел за свою = ракета... А сейчас ну пипец, ну не едет машина и все... толи я привык толь действительно со всеми этими ремонтами я то-то упустил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А коробка 6ти ступка? :)
    Редуктор менял?
     
  4. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    :nod::nod::nod::nod:

    правда от 150сильного мотора... Но тоже от полноприводной машины!

    все от той машины...

    С мои родным редуктором эта коробка не подружится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Миша, логи сбрось на разгоне на 3й по 1-3-11, прошивка родная ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    https://yadi.sk/i/DT6uelJtWMFBh

    там вроде и на четвертой и на третей... только четвертая не до конца...
    Прошивка правленная... датчик 4 бара... (множить в логе на два)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Плохо отстроен начальный угол открытия лопаток на турбине, или упорный винт.

    Подсказываю как на турбине 2.7 это правильно делать, на х.х. шнурок 11я группа и выстраиваешь угол открытия по максимальному давлению турбины на холостых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Настройка турбины по механике тут вообще не причем.
    Сравни в логе показания наддува и кол-во воздуха....
    Слишком бедная смесь из за неучтенного давления наддува.
     
  9. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Ваще не едет:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я сейчас на даче, вечером вернусь домой и на компе найду и выложу
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Но то видео сделано еще тогда, когда у меня в пртшивке было 65мг впрыска максимум и 228 лс и 460 Нм! А финальная настройка была с 75 мг максимальной подачи и 240-250 лс и 500 нм (а может и больше, это я указываю минимальные цифры) !
    2000-3000 на 3 передаче ехала за 1,97 - 2,04 !!! Динамика была просто чумовая !
     
  12. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Сегодня решил проверить калибровку датчика давления практическим методом. Это благо пневмоподвеска пылится в гараже, потому мне не составило особого труда подключить свою систему к датчику.. Действительно тут проблема... будем править...
     

    Вложения:

    • qqq.jpg
      qqq.jpg
      Размер файла:
      113,5 КБ
      Просмотров:
      76
    • qqq1.jpg
      qqq1.jpg
      Размер файла:
      73,6 КБ
      Просмотров:
      74
    • qqq2.jpg
      qqq2.jpg
      Размер файла:
      75,8 КБ
      Просмотров:
      69
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    axenovmisha ты бы еще на 10 мпа манометр взял и 3 бара им замерял. :rock:
     
  14. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    чем богаты... Это под пневму покупал.... Там давление до 12/14 будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1495 SergV, 21 июл 2014
    Последнее редактирование: 21 июл 2014
    Может ты еще тестером богат? :)
    Нужно накачать 2 и 3 бара в датчик и замерить тестером какое напряжение в мозг идет. Вот тогда можно будет зависимость проследить и с первого раза калибрануть в прошивке :)
    Сейчас у тебя датчик на 4000 мбар абсолюта =5в в прошивке откалиброван.
     
  16. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Бар:
    1бар = 0.1МПа
    1бар = 100 кПа
    1бар = 1000 мбар
    1бар = 1.019716 кгс/см2
    1бар = 750 мм.рт.ст.(торр)
    1бар = 10197.16 кгс/м2 (атм.тех.)
    1бар = 10197.16 мм. вод. ст.
    1бар = 0.986 атм. физ.
    1бар = 10 Н/см2
    1бар = 1000000 дин /см2=106дин/см2
    1бар = 14.50377 psi (фунт на квадратный дюйм)
    1 мбар = 0.1 кПа
    1 мбар = 0.75 мм. рт. ст.(торр)
    1 мбар = 10.19716 кгс/ м2
    1 мбар = 10.19716 мм. вод. ст.
    1 мбар = 0.401463 in.H2O (дюйм водяного столба)

    Если 1бар = 0.1МПа, то тогда 1мбар = 0.01МПа :shock:. Какже можно таким манометром чтото проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1497 SergV, 21 июл 2014
    Последнее редактирование: 21 июл 2014
    Погрешность показания МАП сенсора в сравнении с фактическим давлением в пределах 500-1500мбар.
    Сдался тебе 1 мбар :hi:
     
  18. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1499 SergV, 21 июл 2014
    Последнее редактирование: 21 июл 2014
    pavluhakon что то я запутался.
    4-1=3 бар :)
     
  20. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    #1500 pavluhakon, 21 июл 2014
    Последнее редактирование: 21 июл 2014
    ------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...