Слушай ну ты уже как дядя Вова начинаешь себя вести, зачем заридактировал сообщение до неузноваемости?
дану? на С5 у меня врал на 5 км/ч при штатных колёсах. На С6 врёт всего на 3 км/ч при штатных размерах
Потому как затупил исходя из слов axenovmisha в личной переписке делал выводы, а фото не смотрел. Когда фотки посмотрел сообщения исправил дабы людей в заблуждение не вводить. Проверка манометром показывает что датчик правильно откалиброван. А еще был перегрев мозга на работе и лог я тоже не корректно проанализировал.... Извиняюсь был не прав по всем пунктам. Кватросенс правильно все написал про механику турбы что не корректно отрегулирована.
У меня шток настроен так что ХХ он достает до упорного винта, не более и не менее... Максимум я могу выкрутить упорный, тогда появится еще пару милиметров движения штока...
Но что то нужно сделать иначе счастья не видать.... Мог бы предположить что н75 сдувает вакуум в атмосферу, но ты говоришь что практически до конца хода геометрия взведена... н75 отпадает.
низкая компрессия Доброго дня! А6С5 2002г. 2,5 TDI AYM пробег 210тык. Утренний запуск летом 5-7сек вращения стартером. На горячую и тёплую - сразу. Отдал на диагностику официалам. Вердикт - компрессия по цилиндрам 15-17. Других замечаний у них нет. Кто что посоветует? Спасибо.
меряли компрессию просто так или с заливкой масла в цилиндры? если с маслом то варианта два. либо капиталка по полной либо замена. свечи все надеюсь выкрутили перед замерами.
Пробег явно скручен, +1 меряли компрессию просто так или с заливкой масла в цилиндры ??? если с маслом компрессия поднимается то надо снимать головы и нутрометром мерять износ, менее 0,07мм новый хон и новые кольца проблему решат. если с маслом компрессия не поднимается то снимать головы и строить клапана
Спасибо, что не оставили без внимания вопрос. Как делали в Ауди-сервисе я не знаю. Касаемо пробега: машину брал в 5 году в Германии с пробегом 91тык (по сервисной книжке все сходится). Кто-то может посоветовать мастеров или сервис в Н.Н. для ремонта по вышеописанному сценарию?
Если пробег реальный то нереальная компрессия для пробега, масло же не менял ты раз в 20-30тыс, значит похоже на клапана, я бы лично начал бы с перезамера компрессии с маслом и без...
Спасибо. Сейчас звонил тем, кто делал замер. Масло, ессно, они не заливали, компрессия замеряна только на 2-х цилиндрах (остальные свечи не отвернулись). Масло меняю через 10 тык.
На горячую,проливать в колодцы свечные ВД-40. В течении нескольких дней! И потихоньку пытаться откручивать! Если не откручивается,то заливать ещё!