Я не буду спорить и не в коем случае не хочу обидеть, но все, что делаешь называется- ИЗНАСИЛОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ! 2,5 тди это простая дизельная помойка для езды на дальние расстояния, только в этом случае она себя оправдывает! Я понимаю если бы ты купил эску какуюнибудь и ее точил под разгоны и прочее, но дизель....тем более наш...
Ахаха. Согласен, но так приятно когда в этой помойке появляются лишние 120-140Нм и 70-80 Лс , при неизменном расходе соляры
это безусловно приятно! особенно когда ты чувствуешь это прибавление! но все таки это не сильно выгодно как по мне.
Жень тут смысл очень простой: купить новую машину возможности нет. А вот сделать так, что бы старая ехала как желаемая новая - возможность есть. А то - как едет машина для меня на 90% и определяет саму сущность машины. Поэтому на выходе вложив 60 тысяч рублей я получил совсем другую машину (оценивая её по моей шкале ценностей).
Вставлю свои 5 копеек. Каждому свое. Если автор хочет влаживать деньги в авто совершенствуя его - на здоровье. Почему бы не помочь знаниями и советом? Хобби?.. а почему бы и нет? Зачем разводить дискуссию на тему "меры пиписек"??? какое авто лучше и быстрее...??? Начал читать тему, думал узнаю все в деталях, как что делается, чем лучше не заниматься, т.к. это пустая трата времени и денег... А что луше делать в первую очередь. Будут фото процессов, или собраны в одно место куча сылок на полезные посты, которые разбросанные по всему форуму. А тема оказалась полный баян. Кроме впечатлений и эмоций ничего больше. Пост за постом, такое чувство что автор за свои посты деньги получает... Я тоже не прочь прошить свой тарантас, что бы ехал лучше и кушал меньше, но никак по другому. Дизель- это бюджет, а бюджет имеет свой лимит. Я к тому что мучать 10-15-ти летний дизель мега глупо, выжимая из него нереальные цифры. Хочешь драйв, купи беху 4.0, мерс 5-ти литровый, они все не намного дороже чем твоя А6 аналогичных годов. Но они изначально заточены под драйв, а не под дизельную экономию топлива!
По поводу купить новое - ты сам сказал, что старенькая октавия с 1и8Т без проблем чипуется до 450 лс. Какая новая машина? Извини, но ты уже сам запутался. Дело твоё, в общем. Написал большой текст и стёр его. Нет смысла писать тут про моё авто. В общем, я не сделал ничего, чтобы она шла 9.3-9.5 против 10.0 в стоке. Сравнивать твою МКПП передний привод и АКПП полный как минимум некорректно, т.к. разница в массе аж 200 кг. Ах, да. Ратков... Как он сказал, взял 2и7 только из-за более лучших форсов, чем на 3и0 дорест, и из-за турбины Garrett, которая пошла на 3и0 с рестайла. А рестайлы на тот момент были ух какие дорогие. Я думаю, что он бы взял рестайл 3и0, если бы смог, у которого потенциала в разы больше.
Да, пожалуй соглашусь. Много лишнего пишу. Но я человек эмоциональный - не могу сдерживать всех эмоций))) Не хватает информации. А именно логов от Петра. (он мне обещал, что сегодня скинет, сейчас просто уехал на стенд - мерить мощность на своей ауди) Ещё у меня есть куча фоток - моя машина в разобранном виде, перпайка мозгов на ТНВД, есть видео, как я сливаю масло с кулера после того как крякнула турбина, как завожу мотор, после этого же инцендента ... НО, подобная инфа может служить лишь сопровождением, и использовать её, что бы допустим самому что-то делать - может быть делом опасным, поэтому и не выкладываю, т.к. считаю её не содержательной. И если ты хочешь улучшить характеристики своего двигателя, то тут есть перечень всех необходимых работ, которые придётся провести. А уже как выполняется каждое дело - можно спросить в личке или же найти соответствующую тему на этом форуме, ссылки на темы, в которых обсуждалось как и что нужно делать я тут неоднократно приводил.
Хорошего же мнения ты о форумчанах. Не мешало бы тебе проверится у психиатора. Нервный ты какой то, не сдержаный.
Ну во первых хоть кватра и тяжелей , но при больших мощностях разница в весе не столь критична, как пробуксовки. Это же ОЧЕВИДНО. Я ж говорю что буксую всю 1 и всю 2 передачу, даже по сухому асфальту! Во вторых шкода не чипуется до 450 лс, это требует очень серьозных переделок, которые стоят денег, которые можно было взять с разницы в цене собственно шкоды и ауди с 3.0 ТДИ. Это возвращаясь к теме со шкодой. И почему ты наконец ни как не прочтёшь моё сообщение , в котором я РУССКИМ ЯЗЫКОМ написал, почему я не хочу продавать ауди?! Ты вроде жил в России, и по русски немного понимаешь. Ну а Пётр ... - он увидев твоё сообщение скорей всего ничего не ответит, потому как для него твои слова подобны лаю Моськи на Слона из басни Крылова. Поэтому лучше не лай - не трать силы в пустую
Это о тех, кто пишет, ничего не понимая. Говорит своё мнение, ничем не подкреплённое. Им лишь бы написать, обосрать и загадить всё и вся. А сами порой и лампочки в фаре сменить не могут. И между прочим это я набрался смелости и сказал про то , какие мысли у меня возникают порой. Многие сидящие тут думают точно так же, просто сдерживаются.
Да я не обижаюсь. Просто приболел , температура 38.9 , но на работу всё равно пришлось выйти. Сил нет даже на то, что бы подняться до учительской и обратно и настроение ни к чёрту, а вы тут меня "пинаете" ... вот и сдают нервишки
Погоди секунду. Меня это зацепило. Я помню, что об этом где-то спросили или UTUG или quattrosens, а он ответил так. Я просто его процитировал, не более. Вот специально из-за этого найду эти посты и покажу тебе Да, кстати, я уже говорил, что никогда не жил в России.
A4 2.5TDI + DSLA143P970 + GTX2863R test-run 0-100km/h 6.74s http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=PPnSKWqyDcs
Это, кстати, фины. Совсем другой народ, нежели русские. Тут, даже дело и не в национальности, наверное. Знаешь, сколько тут ездит машин американских 1950 годов - красивые, все нализанные, без ржавчины, работают ровненько и т.д. И бюджета намного больше на это у них, чтобы что-либо сделать, т.к. спасибо государству, что зарплаты на уровне, которые позволяют без проблем заниматься этим. Извини, если что не так сказал. Про 2и7 и 3и0 где-то было, честно. Не могу найти. Я после этого и задумался, что лучше брать - 3и0 или 2и7. Но потом посмотрел, сколько Пётр влил денег на то, чтобы она ехала под 300лс, и решил всё таки 3и0 брать. У меня тут у друга есть 2и7 сток А4 передний привод - не очень впечатляет, даже на А6 3и0 квак лучше идёт Ладно, тема как обычно засрана. Наверное, стоит закончить на этом Про тюнинг - вот тут ещё один проект на 2и5тди. Здесь поставили механический ТНВД http://www.youtube.com/watch?v=9yxYYV41klI http://www.youtube.com/watch?v=JVyQlK8n_bI&feature=c4-overview&list=UUxynxdmahlFCrSv2324Zkkw
Хороший разгон, а это нлрмально что скорость так скачет?) А вот старт это че так резко поднялась? Букс? Зы: запас хода прикрьно падает))) расход наверное жесть))) Отправлено с моего HTC HD2 через Tapatalk
http://www.youtube.com/watch?v=c5EpccdaHTw&hd=1 Вот она с распылителями +66% http://www.turbodiesel.fi/forum/viewtopic.php?f=19&t=8 Вот проект. Блок AKN, поршни AKE, головка, как я понял BDG 3барный датчик турба gt3071r или gtx2863/67r
Нармально валит))) Но я наисвоем так не хочу. Я бы просто чуток подправил.. Отправлено с моего HTC HD2 через Tapatalk