серьезно.двс аке.а в расшифровке вин стоит 170 кобыл,и в птс тоже.машина проходит по вин тюнинг ателье абт.не пойму почему 170))))
аке-разве не только 180 бывает?150 и 163 это другие моторы.хотя наверное ошиблись,т.к.напротив 170 стоит 132kw.но и в экзисте по вину пишет 170,ерунда какая то))))
значит ошибка))))а интересно,в этом немецком абт только обертку прихорашивают или с движком что нибудь мудрят?
Всем привет! Ребят, нужна помощь в настройке авто VOLVO 2,5tdi. Старый рядный аудейский движок. Проблема была в дикой нехватке мощности на низах, особенно с кондеем. под горку не мог тронуться без разгазовки. Сделано следующее, комп перешитый, и топливным увеличена подача. сейчас едет довольно неплохо, хотя с кондеем тупит слегка. проблем что не могу читать ее вагом, и не знаю как точно выставить цикловую подачу. Сегодня пробовал КТСом, но чет не совсем понимаю. прилагаю фотки, мож кто растолкует. заранее пасибо!
ВАГовским софтом и не посмотришь. Кол-во впрыскиваемого топлива это и есть цикловая подача, которая у тебя сбита судя по твоим скринам. ОГ, это речь идет об вакуумном эл. магнитном клапане(соленоид) управления клапана ЕГР, который не подключен или в обрыве. Из за этой ошибки клапан егр не будет работать и всегда находится в закрытом состоянии. Но в тоже время судя по твоему воздуху запрос совпадает с фактическим, что наоборот говорит о том что клапан ЕГР работает. Нет статуса ошибки, то ли это активная ошибка, то ли спорадическая. Если ошибка активная, получается логический конфликт, который может быть вызван вмешательством в ПО эбу двигателя. Ну и c зажиганием непонятка то ли оно слишком позднее исходя из твоих показаний по КТСу (начало впрыска) на одном скрине, то ли оно в пределах заданного исходя из показаний запроса другого скрина и показаний предыдущего скрина. Есть еще один "косяк"(если ты конечно не в горах), у тебя показания наддува слишком низкие для работающего двигателя. МАП сенсор на ХХ ходу должен показывать около или чуть больше килограмма давление, а у тебя небольшое разряжение в коллекторе. Исходя из показаний по воздуху, забитый впуск исключается(если конечно с расходомером не намухлевали), остаются только варианты, с дырой во впуске, с уставшей турбиной, с не корректным ПО и неисправностью самого датчика либо плохой массой на датчике или низким опорным напряжением датчика. Вообще, как у тебя КТС на руках оказался?
Возможная причина - приоткрытый и закислившийся клапан ЕГР. Или плохое управление. Вставь кусок жести подходящево размера во вход ОГ на ЕГР )заблокируй) и попробуй проехать.
спасибо ребята! с подачей я перестарался! егр отключать нельзя сразу по воздухомеру ловит ошибку! ктс у меня потому что рабртаю на сто, но ним давно не пользовались, а видой херню показывает. ошибка по передуву выскакивает на затяжных подъемах в горах, думаю чип не совсем корректный. А мтор мона сказать новый 70000 всего. угол чет сильно прыгает по ктс, я его делал раньше, чтоб чуть резвее была, ставил по виде 5гр.
спасибо ребята! с подачей я перестарался! егр отключать нельзя сразу по воздухомеру ловит ошибку! ктс у меня потому что рабртаю на сто, но ним давно не пользовались, а видой херню показывает. ошибка по передуву выскакивает на затяжных подъемах в горах, думаю чип не совсем корректный. А мтор мона сказать новый 70000 всего. угол чет сильно прыгает по ктс, я его делал раньше, чтоб чуть резвее была, ставил по виде 5гр.
Всем привет! подрепетировал сегодня малеха подачу, приклеиваю что есть на данный момент. ошибка по передуву спорадическая, в основном на подъемах под гору вылазит. ток не пойму, ето из за егр ,или клапана байпаса турбины, словом достает она меня. Ну хотелось бы чуть динамики на этой старушке, 300 кобыл мне не нуна.
Вот вот. Как воду глядел и про СТО и про наддув и т.д. На КТС не надо гнать, да есть ляпы с переводом, но в целом ни что не мешает переключить язык на агл. к примеру. Читай вдумчиво предыдущий мой пост. Там по большому счету есть ответы по всему букету неисправностей. Единственное что еще можно добавить к предыдущему посту, это нужно сравнить показания датчика атмосферного давления, с датчиком наддува на не заведенном двигателе. Показания этих двух датчиков должны практически совпадать.