Дима, я 2-3 недели назад выкладывал это в соседней теме , и даже график со стенда Там поищи еще видео кстати, как он тарахтит на ХХ.... очень жестковато Увидеть бы его логи разгона, вот это было бы супер ! Главное, оценить 1-гр, 3-ий столбик
типа про меня, что-ли? то рекомендую быть аккуратней в выражениях. вроде тут все чинят своими руками, а не в сервисах. мне машина нужна постоянно и для меня это средство передвижения, а не конструктор. в сервис она ездит только тогда, когда требуется подъемник, остальное у дома на улице. в т.ч. и распылители - единственное, что я поменял за три года на моторе, т.к. лили. остальное, пока, не требуется. а прибавить лошадей до 180 можно прошивкой в любой момент, только вариатор жалко. а будут свободные деньги, так я машину поменяю. Если прочитать название темы и сравнить с самой темой, то схожего мало. PS у меня на одометре 313 ткм, а машине сегодня 10 лет, как сошла с конвеера. боюсь, что твоя до стольки и не доживет. А мнение на то и мнение, чтобы его высказывать, а не держать при себе. Удачи на дорогах
Моей машине 14 лет и пробег на 10 тысяч меньше твоего. Но у меня она уже около 40 тысяч и все 40 тысяч я ХРЕНАЧУ ЕЁ в хвост и в гриву ! Ежели не веришь - можешь спросить у Петра или Юры, которые когда оказываются рядом со мной на пассажирском сиденье , постоянно просят не гнать , не рвать и вообще просят поскорей остановиться , дабы остаться живыми Я этим не горжусь, просто такова моя натура - не могу ездить спокойно. Постоянно газ в пол и еду в среднем на 30-70 км быстрей потока , в зависимости от дороги.
Я тоже люблю "быстро ездить" - газ в пол до 50км/ч, а дальше в городе нельзя. Этим гонки и заканчиваются
Я ни о ком ничего плохого не сказал. Я лишь высказал что порой внутри всё закипает, когда видишь сообщение, в котором все твои старания обосраны , причём автор даже не читал никаких отчётных данных, но зато высказав своё мнение уже успел нагадить и испортить настроение. Я лишь прошу быть внимательными и читать информацию о том какие результаты получены, прежде чем что-то писать.
У нас тоже стало жёстче с этим. Везде камер понавешали. Но можно смело разгоняться до 80 км, т.к. штрафы не приходят за превышения до 20 км/ч.
Семён, будем знакомы, я - Максим. Твои сообщения я все читал. Я только спросил про вложение, а ты начал про 1и8т. После этого и понеслась ересь
Максим, пжалста, переведи как можно больше инфы от туда. А то онлайн переводчик бред какойто выдает например
Да может из за глюка браузера ответил не в попад, а может из за плохого самочувствия напортачил , сам не поняв смысла написанного. В любом слчае прошу прощения за организацию вот такой вот "перепалки" А вложения обязательно будут. Жду Петра. Мне самому очень интересно. У него ведь столько логов... по ним видно как росли результаты разгонной динамики от одной переделки к другой )))
Конечно, легко ставить в пример А6 с CR. Пусть она удар в спину дает при разгоне. А вот как народ собирается моторы обслуживать? Как цепи с натяжителями менять? Это неудобно, мегадорого и в ОД сервисе. А форсунки с насосом полетят? Печатный станок на кухне у каждого? Одно дело ездить, другое - саночки возить. Вроде Пётр научился обходить проблему натяжителей ацкий цепей, но это вроде, "во саду ли в огороде". Не массово.. Наши же моторы разгаданы по большому счету и обслуживаются в гаражах успешно.
ок, сейчас посмотрим Это первый пост от ноября 2012 года Двигатель: -2.5TDi AKN -блок. -BDG головы немного очищены, приведёны в порядок -AKE-поршни, которые оказались такими же, как AKN, разница была в кольцах - Форсунки от Cummings 5.9CR, 8x0.16 - отверстия - это common rail dsla143p970 -Fin-turbo evolution 5, гибридный нагнетатель, 44.5/60 нагнетатель (компрессор?) и 51.5/47 турбина. -Autobahn88 1.8t fmic-kitti. - это вот это http://www.audiforums.com/forum/b5-models-69/autobahn88-fmic-install-pictures-130781/ -3bar датчик В будущем: -внешний перекачивающий насос -бОльшие форсунки -gt3071r или gtx2863/67r -возможно evo2 78.3 -> 81. 2.0tdi поршни, если это разумно. ^___^ (изменить объём до 2.7 литров) в проекте всё в одном, машина для постоянного пользования, поэтому никакого охрененного тюнинга не будет, всё в пределах разумного, мелкие доработки. ремонта сейчас требует похлеще многих других. сейчас 280лс/570нм, макс скорость 216-218 на следующий год цель 230 км/ч и круглые 300 лошадей http://evvk.1g.fi/kuvat/Diudi/kansiremppa/ - тут фота блоков это выхлоп http://evvk.1g.fi/kuvat/Diudi/pakoputki/ http://evvk.1g.fi/kuvat/Diudi/alasputki/ http://evvk.1g.fi/kuvat/Diudi/ - общие фотки тут были какие-то старые логи - http://evvk.1g.fi/kuvat/Diudi/logit/ Неплохие причём. Вливает 80 mg, гыыы. И они логи снимают даже углов, мы такого не делаем. gt3071r была вхреначена в феврале 2013
Все видео было сделаны в августе 2012, т.е. сейчас машина едет уже быстрее. 1 миля http://www.youtube.com/watch?v=tZwc18vd9AI 1 миля - видео снаружи http://www.youtube.com/watch?v=OqG6QG91d00 60-200 разгон http://www.youtube.com/watch?v=gDU01wV0o1U
http://evvk.1g.fi/temp/yhyy/suuttimienkorjaukset.csv Тут у него была проблема с этими коммон-рейловскими распылителями в начале этого месяца 2013 года сделано следюущее - Потом он поставил какие-то из болгарии "+66%" 8x0.18 с открытием в 295-297 бар http://www.youtube.com/watch?v=c5EpccdaHTw&hd=1 В общем, не судите строго за перевод, я ещё финский учу. Сам я из Эстонии, поэтому эстонский знаю куда больше, чем финский, а тут ещё тех.термины
В этом видео есть одна неточность: скорость по спидометру и реальная отличаются примерно на 6-7% ... Поэтому реальное время разгона у этой машины - большее, чем на видео примерно на 12-13%
Я что-то не заметил, чтобы он об этом писал, но, может быть, он поставил "правильные" колёса и точно знает свою скорость? И человек дествительно на машине ездит. С 1.09.2012 по 13.10.2013 он проехал 35 тыс км, судя по видео. Сделал огромную работу и машина у него не стояла
А ещё если вы пересмотрите моё видео с разгоном на 3 передаче, то стрелка спидометра там летит примерно с такой же скоростью слева на право как и в последнем видео тут Надо сделать видео разгона сперва на 3, а затем и на 4 и 5 передачах. Постараюсь сегодня ночью выехать на МКАД, и разкочегарить машину где-нибудь до 220 по спидометру - около 203-204 реальных км/ч
Сёма, купи себе лисицу 540 она еще и дрифтить будет, а уж если попадется на механике так вообще будешь герой советского союза
ДА спасибо. Но уж что мелочиться то ? Лучше покупать Bugatti Veyron Super Sport и вообще не париться !