Это я знаю,читал и после с Антоном говорил. А кто,что скажет об этой конторе? И такой пример есть? На Гаррете лучше или на ккк?там есть несколько вариантов http://turbo-lab.ru/461.html
Кстати родной коллектор сильно душит мотор, есчё чтоб быстрей турбина раскрутилась, надо вход в неё зделать из железа и желательно в размер с деаметр расходомера, вплоть до турбины и переход плавный на сужение.
такое брать и пробовать самому только, перед установкой не плохо бы ее на стенде покрутить звонил им уже? бери трупика своего и вперед экспериментировать
Не звонил еще,ссылку в этой теме дали в первых числах,они еще бухают наверное Дело в том,что эксперементировать не хочется,нужно,чтоб ехала.
тогда гибрид от тохи найдено в сети по поводу К04-01 - да реально К04 масса модификаций но для апргрейта стокового варианта АГУ/АРХ подходит только она. К04-015 это турбина на ПРОДОЛЬНЫЕ 1.8Т - ауди/пассат. Чем она лучше чем более дешевый апгрейд у местных турбо-компаний. 1 - я выложил графики где показано что спул (время когда турбина надувается) практически в точности совпадает с К03, т.е. с этой К04 машина не теряет в моменте внизу, но имеет мощность вверху. 2 - я специально поставил себе переделанную К03 в К04 и получил теже 224л.с. НО! время спула гораздо позже, другими словами у меня машина ехала только после 4000 оборотов, прямо как большой гарретт только мощности - вверху было не 350 как в гарретте а те самые 224. Причины я уже объяснял - дело не только в качестве переделки а втом, что такие важные параметры турбины как A/R,TRIM не сбалансированы. Что делают на сервисах - берут центральную часть К03 рассверливают под размеры улиток к04, и потом их туда ставят. Как говорится что получится то и получиться, разумеется никто никаких расчетов не делает. 3 - завод БОРГ ВОРНЕР - это ЗАВОД, есть заводская гарантия ГОД, на турбину она блистит как прибор чипмастера которым они заливают прошивки даже не понимая что там внутри а востановленные турбы очень часто имеют трещины, течи масла мелкие повреждения и т.д. так что каждый волен выбирать самостоятельно. Максимальная мощность к04-01 находится гдето в пределах 250л.с. Но едет мягко, как чипованная К03 но только быстрее Laughing ноги из атг читать тут http://www.skoda-club.org.ua/index.php?option=com_forum&Itemid=58&page=viewtopic&t=33978
ссылка на хохлятский форум еще и не читается пока не зарагестрируешься что там дельного хоть? может скопируй сюда?
стоит зарегиться и покурит их форум там народ заморочился и технически объясняет что к чему ночь посидел почитал и уже не хочу строкер на дизельном блоке ))))))))))) еще почитаю глядишь вообще от всех бредовых затей откажусь ))))))))))
мы с Костей два раза в Киев ездили в АТГ... Кстати они после наших визитов перешли с маленьких Гарретов на гибриды К04 . Когда мощность нужна 210-240лс
ну это последний не выясненный вопрос к04-15 = вариант редлайна да или нет лучше/хуже соотв тоже вопрос где то же там на шкода форуме писали и диаметры крыльчаток - сравнивали, нада поискать...
в общем то, полагаю, вот он ответ... вернее рецепт максимума из около стока http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3008391&postcount=9 горячка стоковой турбы пиленая под картридж к04 от 225лс тт и холодная часть как у Олега от пежо пиленная так же под к04 где то я видел инфу о том что размеры самих горячих улиток отличаются и что пилить сток под большие крыльчатки не стоит .... найти нада и точку в этом вопросе ставить и переходить уже к гарикам и мхи литтлТоха писал про два гибрида заводских 15 и 22й, что есть 22й, сейчас тоже поищу ну вот http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3014095&postcount=16
я на форуме год торчу и до меня до сих пор не дошло, сам не дурак. в чем тогда дело? ... как то нада все обобщить и запихнуть в ФАК... будет легче всем
Пока руками все сам не пощупаешь и перед глазами в нужный момент нужный узел представлять будешь, вот тогда и наступит ясность
+100 я с вами в этом сложном деле, все читаю и пытаюсь быть в курсе, мой то сток уже позвикивает с низов....