На ТТ225лс СЖ 8.9:1, наддув порядка 1мбар, сил 225. ставя гибрид не вижу смысла понижать СЖ вообще(при этом хорошо бы вживую откатать) Если и понижать,то не ниже тех же 8.9-9.0 или ваще не трогать. Ее же еще и "надуть" надо будет эту бОльшую камеру сгорания вот если заморачиваться на 28Гаррет,то да, 8.5:1 просится сама собой
да мы тоже так хотим думать.... я просто в АТГ держал в руках ТТшную турбу,и оно(колесо), показалось мне крупнее чем на 20ом катридже. Я его не мерял.
REDLINE61 а не знаешь та холодная часть от пыжо что стояла на твоем гибриде она впринципе точится еще чуть чуть на побольше? атг тоже прошаренные так то "Размер крыльчатки на 1,2мм больше, нежели у K04 стоящей на ТТ со штатной мощностью в 225 л.с. " пишут про поперечники, наверно и на продольник есть что то похожее
Кстати незабывайте тот факт, что у АЕВ например сечение канала в головке и впуск коллекторе, на 10мм больше чем у ТТ и S. Тоесть теже силы можно получить при меньших давлениях.
В других я неуверен я говорю о тех что сам видел. У знакомого S3, поставили как у меня от АЕВ, у S в головке вокруг камеры сгорания на водяном канале перемычки есть, у АЕВ нету, но мой АЕВ 2.2 выдерживает.
Я почемуто в этом сомневаюсь, думаеш до этих сил больше важна скорость потока? Из моей практики увеличение каналов всегда вело к положительным результатам.
Сергей,пока больше склоняюсь к гибриду к04-15 ,но ищу форсы 360сс (вроде должно хватить) их обязательно сразу менять? кат удалю
по 5клапанным до 55 сил на цил откровенный проигрыш широкого канала если и силы равны момента до 15% НЕХВАТАЕТ при 65 сил на цил силы растут характеристика момента еще проигрывают. в узкий канал дую 1.4 это оптимально, в широкий 1.7 на одинаковых валах при 1.35 наддуве на овербусте 2.7 с узкими выдает 580нм с широкими 500нм под широкий канал резкий прирост момента при 1.7-1.8 750нм.
мелкая, на горячее к03-29 холодное к04-22 лучше + улитка зачем их искать? 06A906031BC форсунка 4шт 14150руб менять обязательно
всмысли к03/04-15 маленькая... а к03/04-22 в самый раз? но тогда кулер фронт. обязательно нужен , а если 2й от 1.8Т ВЕХ поставить,хватит? значит будем менять сразу
к03/04-22 но тогда кулер обязательно нужен , а если 2й от 1.8Т ВЕХ поставить,хватит? можете расчитать по характеристикам оба варианта: к04-15 + форсы 360сс + безкат + чип = ? к04-22 + форсы 360сс + безкат + кулер + чип = ?