Кто,что скажет о этой конторе?Они делают гибриды ккк и гарет (узнавал про к04),гарантия 6 мес., могут устанавить и вырезать кат,цена вменяемая http://turbo-lab.ru/
А гибриде или о их работе? могу менять в другом месте Он мне объяснил, что картридж новый к04,что-то там еще новое,и гарантию дают 6мес., когда тот же турбомоторс не даёт Цена норм. если я старую им отдаю
На МПСклубе многие пытались делать турбогибриды,как правило во многих конторах заканчивалось неудачно...Хотя заранее брались все!
кстати вот кулерок специально для B6 http://cgi.ebay.co.uk/AUDI-A4-B6-1-...arts_Vehicles_CarParts_SM?hash=item4399ca0a65
Я ему звонил с самого начала 26000р, в турбомоторс если свою отдам 24000р никто гарантию не даёт... а турбо лаб еще дешевле,сказали тоже самое и гарантия 6 мес, вот я и запутался.......
Для к03-к04 пойдет пайп 2" имхо с китами б не заморачивался, лучше взять отдельно кулер а пайпинг делать из нержавейки по месту благо мест много где это могут сделать. У меня в гараже 4й месяц лежит кит, кулер пойдет по назначению а пайп на мусорку или в металлолом
я не знаю как в других местах, а вот Тохины работают без нареканий, моя В5 на гибриде от Тохи уже 100 тыс прошла
Когда заказывал на сайте было указано пайп 2.5" пришел 2" и без подиума под датчик давлнния и плюс он не до дроселя а до патрубка интеркулер(сток)-дросель. Кулер впуск выпуск 2.5" ,пайп буду делать из нержи 63мм x 1.5мм до дроселя
На тот момент для В6 не было ( ебай имеется ввиду) взя для В5. Как Коnstantin_K где то выше писал пока в руках сам не покрутишь не поймешь вот у меня с кулером так и вышло по незнанию не учел всех подводных камней в часности кит без подиума и не до дроселя да и нае..ли с диаметром пайпинга
Из нержи мне кажется бедут тяжелые, я что на прошлую А4, что на эту брал универсальний кит, подиума под датчик небыло, но вопрос решался в течении дня фрезеровщиком, потом аргоном вваривается в нужное место. Пайп у меня 2.25 (57мм), вход-выход на кулере 63мм, считаю что это самый оптимальный размер с точки зрения удобства прокладывания и размещения. Спрашивал у Сергейника насчет достаточности данного сечения для планируемой мощности 300+, говорит все ОК
Вес около 2кг. Задавал вопрос и американскому арr и нашим какой диаметр на выходе из турбины стэйдж 3+ молчат как партизаны, может кто подскажет