у меня в гараже до сих пор валяется турбина, заказанная в этой конторе. и пяти тысяч не проехала на килограмме наддува. два раза восстанавливал, потом плюнул и поставил шариковый гарет. насколько я помню Mitiok тоже плевался от этой конторы. имхо лучше не экономить, а ставить лучшее и проверенное.
Вместо аргона и фрезеровки можно использовать готовую трубу с подиумом от Шарана 1.8Т и цена адекват была.
ерунда ибо материал или резина или пластик, диаметр маловат и конфигурицию я делаю точь в точь как мне надо, а не как придется
а ты попробуй позвони им по указанным на сайте телефонам, я попробывал - один выключен, а по второму какой то джамшут с трудом по русски что то лепетал
Вот номер по вагу 7M3 145 958 E .Диаметр как у а4 патрубков.Цена 500 руб. Не пойму почему пластик так плох , ладно резина раздуваенся и всё такое.Не блестит?
Так я и звонил Сразу ответил вполне адекватный дядя,сказал,что есть такая турбинка,новый картридж и еще что-то -цена 22000вроде, если свою отдам 18000р и гарантия 6мес. Вот я и думаю,в чем может быть подвох? В турбомоторс говорили про такой же гибрид,что из новых деталий,но типа на тюнинг нет гарантии и цена если турба на обмен 24000р Дело в том,что вполне возможно это одно и тоже у всех,но просто все хотят заработать по разному... Какие будут комментарии?
Хорошие новости: Мерил компресию 12-12-12-11 поршня без нагара,маркировки все видны давление 2.4 - ХХ, 4 - 2000об Под замену редукционный клапан,по опрессовке все ок! Форсы от ТТ АРХ нашел ;-)
точно х.з. еще не договаривались точно по цене,надеюсь относительно не дорого. На ТТклубе, 10000р с топливной рейкой..... ахринели вообще
Масло холодное ПОЛЮБОМУ. Влад, он имеет ввиду топливную рейку сделать с обраткой, а не переправлять эт фсее в Тюмень
Влад, 1.7 уже ОЧЕНЬ хорошее давление на х.х. Наверняка температуру масла тупо не проверяли. ЗАмер по ЭЛЬЗЕ при 80градусах масла. Датчик настроен пищать на 1.6 бара на 2х тыщах. На х.х его можно выкрутить и масленка будет молчать.