babls +1 запись серии логов- 3-5 прохватов в отсечку на прогретом двигателе и потом сразу же замер давления - монтаж манометра меньше минуты - тогда можно говорить о корректности замера.
так можно прям с манометром под капотом до отсечки, с пристрастием называется)) потом выбегаешь, открываешь капот, смотришь на давление и .......... хз, удачи
figo у меня манометр не такой системы - не выйдет, хотя одно время с датчиком давления ездил в салоне.
Ну может кому то разницы ни какой, а для меня например если пайп от турбины до дросселя собирается алюминием и диаметром больше стока, то зачем делать в него инородные вставки...
на 1.8Т (исправном) хх - 1.5бара +- 0,1-0,2бар, на холодную 5-6бар зы: а сколько ж на субе на оборотах?
на стихе у товарищча видел 7.8 на оборотах, очень породавало его сие показание. горит чем больше тем лучше
обладая небольшими знаниями азов моторостроения, смею заявить что слишком большое давление масла не есть хорошо... 7-8 бар! это перебор. Может на субах свои спецприколы по давлению, но на Ауди это неисправность. Редукционного клапана. При таком давлении масло "пролетает" там где оно мазать должно...
Вопрос по турбине к03/04-15 Форсы от ТТ купил,нужно забрать Далее Нашёл новый гибрид к03/04-15 оригинальный номер 53049880015 у соклубника kerixi Фото тут: http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=3756575&postcount=46 Вопросы: - не мала крыльчатка? - кто делал сам гибрид,реально похож на этот? - кто нибудь ставил такие? или хотя бы пр-ва США г. Бостон
Попроси его померить внутренний диаметр отверстия на входе в турбу (там где крыльчатка), на гибриде К04-15 от Тохи было 38мм, а на том что у Олега стаял К04-20 - 44мм