вот сюда зайди : http://fotki.yandex.ru/users/a4redline61/view/82079/?page=0 на этой фотке две улитки - одна от к03 с перевареннып входом под колесо от К04-20(22,23), а вторая улитка от 2.8тди пежо-бокстер, она в идеале без переделок становится под К04 колесо, и сечение улитки другое.... делайте выводы господа ))) зы: Джимбин когда фотки выложит - сравнишь, на 99,99% будет такое же
Тут нашему клубню хоть правду сказали Это все про те турбы "американские".... http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=3780501&postcount=1
а чего вы ждете? будет к03 сток, с катриджем 5304-20, и с измененным ВХОДОМ, улитка родная. зы: Леонидыч, а нам с тобой улитки холодные с 2.8тди Пежо-бокстер(хоть б/у) нужны, я уже запарился их искать
Может картридж 53049880022, а улитку попилить да поварить Процесс, что-то затягивается...... Весь в сомнениях: может назад к04-015
мне то пока не горит.... а катридж хоть 20 хоть 22, хоть 23, оно все одинаковое. Варить не айс, мне первому делали на сварке - чистые дрова. Щас делают на резьбе вход. зы: а 015 кетай уже починил?
Не знаю в тему или нет, но у моего поставщика есть K04 0015 которая садится без переделок вместо К03. Если кому интересно - вот ссылка. http://www.ecstuning.com/Audi-B5_A4-Quattro-1.8T/Engine/Turbo/ES3364/ Там и код есть какой-то: 058145703KO4 А разница в холодной части. Крыльчатка имеет вдвое меньше лопастей, ну и соответственно больший размер. Короче я не спец, но показатели у К04 высше чем у К03. Летом буду ставить данную К04 + чип + форсы ( http://www.ecstuning.com/Audi-B5_A4-Quattro-1.8T/Engine/Fuel/ES3158/) Или как вариант форсы от ТТ 386cc (http://www.ecstuning.com/Audi-B5_A4-Quattro-1.8T/Engine/Fuel/ES2919/) Картинки: К03 К04