1. Дует с 2100-2200, на полное наполнение выходит с 3000об/мин(у меня было 1.45мбар. Вот к 3000 стрелка на датчике "приклеивается" к 1.45
Конечно лучше, на прошлых наших А4 при прочих равных, у Редлайна стояла К04-20, а у меня К04-15, итог: на 400 метров он привозил мне 3 корпуса стабильно, как только я не извращался, так и не объехал.
Вот форсунки по бошу 0 280 156 023 а по турбе Редлайн скажет, у него где то записано... зы кстати если надо, то я по весне свои 430 буду менять на 630
Влад, да норм они встают, у меня стоят, они толще просто, там проставочки делаешь в 2.5мм и они стают нормально. Главное чтоб не травило через них.
как 200?? если они производительностью больше 1.8Т А как эти проставочки делать? Если от ТТ ставить,то ничего колхозить не нужно?
Не, на ттхе тонкие. Там просто под крепление рейки топливной под болты надо вставить шайбы 2.5 мм, собственно весь колхоз. 2.7бт они тупо толще, поэтому на родное крпление не садятся, подкладываем шайбы и все садится замечательно, полгода уже езжу.
а что дают 630е? какие у тебя планы по мотору? за коробку не боишься? а то мне в душу запал тот разговор про слабые коробки, хотя и не хочется верить т.е. я правильно понял, что если на 1.8Т поставить турбину гибрид и 430е форсы и сделать грамотную прошивку можно получить в районе 220-30 л.с.? 430е форсы на АМВ подойдут? они встаю вместо штатных или еще что-то нужно?
если 156 я серия то должны встать без колхоза от 2.7 бт вроде всего на 7% производительнее амб шных ставь как у BEXa 06A906031BA это 0 280 156 061 по бошу 370сс на 4х барах и 317сс на 3х просто возможно буду менять как раз на 420 е 077133551AA 0 280 156 167 ну как вариант
Все правильно, 2.7бт производительнее совсем не много, там 200лс в притык. Их ставить просто на чип, чтобы на верхах не рубился наддув из за недолива. На 230-250лс надо брать производительнее.
так какой код 430сс ? 0 280 156 167 или 0 280 156 023 и что значит 156я серия, как их вообще отличить и какие бывают и в чем разница?
figo смотришь номер своей форсунки по етке, забиваешь в экзист - он показывает заменитель - номер по каталогу БОШ - смотришь тут: http://www.turbobazar.ru/modules/myarticles/article_storyid_3.html предпоследние три цифры 156 - серия ищешь по последним трем номерам нужной производительности и ставишь. Нам нужны высокоомные! вообще они могут отличаться геометрическими размерами и сопротивлением. от 2.7бт как раз отличаются толщиной - более толстые, от тт вроде как тонкие. Легче найти те, которые с более мошных моторов снимают при доработках, т.к. новые форсы сами по себе не дешевы! 0 280 156 167 - вот форса от рс6 на 420 кубов. все имхо.
производительность нужно смотреть при указанном давлении - на 3 и 4 барах производительность разная будет у форс!