Посмотрел твои логи. То что видно сразу - надо обязательно проверить и при необходимости разобраться с интеркулером. Смотри. На входе было минус 4С. Наддув 1.15...1.20 это нагрев воздуха на +85...90 градусов при условии, что компрессор турбины имеет хорошую эффективность порядка 75%. А а каково это значение в реалии мы не знаем, так как турба переделанная. Если вдруг эффективность компрессора окажется еще меньше, нагреет еще больше!!. Итого на выходе с турбы при проверке было примерно +80 град. А после кулера в логах показало +60...65 град. Что говорит о низкой эффективности системы охлаждения воздуха.
Спасибо Алексей. 1.Поможет промывка кулера? для начала 2. Посоветовали кулер от 2.5ТДИ А6 С5 (4B0145805A), он мне подойдёт?Много нужно переделывать для его установки? И еще вот такой посоветовали,что скажете? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/e..._trkparms=algo=LVI&its=I&otn=2&category=33742
Начни с самого простого - инспекция и, если понадобится, промывка штатного кулера. Потом по результатам будешь думать дальше. Но вообще-то, как ни верти, если реализовывать возможности полностью хороший кулер все равно понадобится.
на Б5 форуме читал ... те кто резал говорят помогает, субъективно конечно ... Но есть такие что с оторванными кусками подкрылков ездят и говорят что никакой разницы... Хотя наверно должно помогать ведь в ТТ 225hp по крайней мере (в других не видел) подкрылки с завода дырявые идут..
Владян, будешь брать свистни.. есть заинтересованность тож.. ps. я честно говоря первый раз вижу кит для В6... всё для В7, да для В5 (
Глянули с Илюхой на кулер,а он..... весь в грязи,он сам еле продувается Срочно поеду в сервис, помоют и продуют его,а там замерим и будем решать дальше.
Прокатился вчера по городу Honda Accord Type-S корпуса 2-3 А5 1.8Т на бешеном чипе далеко сзади ... Когда им сказал,сток, они обиделись