Немцы к примеру на неё до 265 сил заявляют http://www.turbozentrum-shop.de/Tur...K-K04-015-Turbo-(K03-Upgrade-Lader)-,art-4670 Вот ещё более интересный вариант, правда при большей стоимости по сравннию с к04-15 непонятно почему он до 270 сил позиционируется, хотя холодная часть по виду кажется больше, чем у к04-15. http://www.turbozentrum-shop.de/Turbolader-und-Bauteile-KKK-modifiziert-K03-K06-laengs-,art-4550 В среднем все продавцы заявляют на к04-15 240-250 сил, так что 237 сил вполне реально при идеальном раскладе. http://www.goapr.com/products/turbo_b6a4_k04.html
Да мало ли что пишут, у самого опыт подобной постройки был? А у меня да, и компонентов гораздо побольше было и я считаю что для 04-15 пик возможностей, с учетом того что звезды сошлись" - это 230 сил.
Видимо к04-15 тоже разные бывают http://www.ecodetuning.com/shop/cart.php?m=product_detail&p=1124 http://www.ecodetuning.com/shop/cart.php?m=product_detail&p=256
не бывают, это каждый продавец по разному свой товар нахваливает,да обзывает. И про лошадей "на выходе" лукавят кто во что горазд.
Вопрос следующий, что за турбина к16 для мотора 1.8Т оригинальный код 53169706717 ? Две модификации идущие под одним кодом, ставились на продольники и поперечники вроде как, если верить инфе http://www.turboost.ru/catalog.php?search=quick&query=53169706717 Вот у хохлов она тоже фигурирует http://tunning.atg.ua/?post=651 Вообще какие извесны модификации к04 под продольный мотор кроме К04 ОЕМ 53049700015 и К04 ОЕМ 53049500001 ?
Да им этот тюнинг глубоко по боку чтоб в него вникать, у них это далеко не основной вид деятельности.
Алексей мое имхо - кулер туда надо тюнинговый полюбому ... Т.к. 80 гр на впуске при -5 за бортом ... Что будет при +30 ?
я уже пытался разыскать эту турбину... в принципе в природе существует. В реале вряд ли... Я во многих турбоконторах интересовался - толком никто ничего сказать не может. Это как "синяя птица" - вроде есть,но никто не видел,никто не знает. Добился только что она ооооооочень дорого стоит(не сказали сколько), и что она под 4 болтовое крепление. На каких машинах стояла или стоит - непонятно. В общем полный туман. а по модификациям .. кроме К04-15 есть еще К04-20.(53049700020/22/23), но она на поперечник,то есть используют катридж от неё. А вот 53049500001 , она разве не на поперечник? http://www.turboost.ru/forum/viewtopic.php?id=727 - почитай)) ,цена ей 1900 евро. Плюс к этому надо выпускной коллектор,переделки выхлопа,смазка/охлаждение турбы,слив всего и еще куча головняков.
Написал письмо в АТГ, посмотрим что ответят. На 280-300 сил кроме как ТД04, не считая гарета, других альтернатив нету.(( Ценники у нас конечно космас, тоже заказывали турбинку вот эту через Украину, вышла по деньгам в 1200 баксов здесь. http://www.atomic-shop.ru/part/5510-S256R/
Да. 4-дыры и коллектор под переделку. Ни на какие машины в стоке она не ставилась. Чистая тюнинг версия. И вобщем действительно экзотика. Информация об авто Производитель авто: Audi Кузов: A3/TT/A4 upgraded Двигатель: 1,8-5V Объем, л.: 1.78 Мощность кВт/л.с.: 177/240 Топливо: бензин Информация о турбокомпрессоре Turbo part no.: 5316 970 6717 Service turbo no.: 5316 988 6717 Reference no.: Модель турбины: K16.2-2467GGA7.82GAAXK Производитель турбины: 3K Угол α (компрессорная часть): 265° Угол β (турбинная часть): 330° Настройки Wastegate (давление): bar Настройки Wastegate (подъем штока): мм. Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм. Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм. Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,55/1 мм. Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,25/0,65 мм.
Здаётся мне что к16.2 не что иное как к16/24 которые шли на порше 911 (993,996). http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Pors...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Pors...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Влад,сегодня вымыл кулер снаружи и изнутри и оба радиатора Приезжай завтра на Ходынку,замерим изменения