Я себе на А4 2.0Т сделал даунпайп вместо ката и следующей трубы, получилось супер!!! На стоке после установки я был очень удивлен реакцией на газ и звуком!!! Всем рекомендую. Для чего это нужно: Выход с турбины в катализатор диаметр 57мм очень мал и получается затыкание выхлопных газов,собственно чем больше мы увеличиваем диаметр даунпайпа,тем лучше турба "дышит" и поднимается мощность Многие делают даунпайп только вместо ката,но я сделал до середины выхлопа и очень доволен. основа подгонка почти готово финишный этап обмотка термо-лентой и вот,что получилось
Только я не понял, что там дырками для лямбд намутили? Первую дырку замотали чтоль? И нафига колхоз-отросток приделали?
Он её замотал,чтоб аккуратнее было.Потом лезвием прорезал под лямбду и термо-герметиком промазал вокруг,чтоб не рапушилось С второй не знаю зачем... плохо?
смысл в 75 трубе есть только если и вся выхлопная такого диаметра....а так какая разница где заткнуться около ката или дальше....общая пропускная способность системы не повышается...да и вопщем противодавление вещь не вредная в случае если не превышает значений рассчитанных производителем...иначе турба крякает быстро вот с чем нельзя не согласится так это если ставишь ведро или жестко чипуешь родной кат надо убирать или ставить кат с повышенной пропускной способностью коих в пиндостане навалом
Не совсем так. Во-первых, чем дальше по выхлопу, тем тем-ра ниже и соотв. обьем газа меньше... Так что есть смысл расширять именно за турбой. Дальше тоже есть. Но и просто от даунпайпа приход есть. Во-вторых, противодавление для турбы никогда не полезно и ничего не крякнет. Не надо путать настроенные атмо-моторы (где важно определенное противодавление) и турбо.
совсем не так будешь мутить с выхлопом,поговори с компетентными людьми,и все станет ясно........ я пол дня там был Даунпапйп я сделал и сразу почувствовал приход,отдачу на газ и набор скорости,ну и звук конечно И сделал все конечно перед чипом.
вот ты был пол дня а я целый день.....ходил и всем мешалсядаунпайп мне пришлось делать но была только 70-ка 75 не было т.к. у меня кат весь в трещинах был....есди ты сделал даунпайп до чипа, то должен был уехать в аварии с чеком.....евро 4 канешно душит мотор но в аварии душит его сильнее...так что откуда приход????если поставили обманку то возможно получче поехала...но это связано не с трубой а с приготовлением смеси......
вот как раз когда кат забивается турбина и крякает интересно из-за чего???....у меня вот так и умерла....да и не раскручивалась толком....даунпайп на сток ставить смысла нет....вот что сказать хочу...насчет температуры согласен но это копейки при таких мощностях....мы же не про питсот сил говорим где каждая сила потом и кровью дается....да я думаю там много чего окромя температуры учитывать надо
значит чип есть....не так ли.... иначе откуда евро2 или есть какой-то другой способ убрать лямбду.....типа маскирование что-ли(да это один хрен вмешательство в мозг а это уже чип...ну я так думаю)
жесть вообще...... ну ты даёшь Тебе дать мой вин,чтоб пробил,что она евро 2 ? Какой нафиХ чип? Купил её у единственно хозяина,она дилерская,он даж не знал,чтотакое чип
Он пока не правил,но жду этого,т.к. написал уже мне чип. Может после пошли евро4,или от заказа зависит,но факт,есть факт.
давай лучше Владу Мелкону у него пробивалка вроде есть....вобще немцам вроде как Евро2 чуть ли не 95 года не положено....в пиндостане так с евро 2 вообще нигде т.о. не пройдешь так еще и запись в Б.Д. сделают нехорошую....вопчем что-то здесь не чисто либо наоборот что-то очень интересно з.ы. для евро 2 катализатор вообще не нужен....тогда откуда он у тебя...так еще и 2- небось(маленький и большой)
Влад,у тябя же есть мои логи,глянь и внеси ясность мож дело в этой проставочке? про которую Алексей спросил Вот у Ильи точно евро4,у меня как я понял,евро2
ну вобщем да....причем евро 2 это один зонд без ката.....евро 3 тоже самое но с катом ....ну евро4 вроде ужо с 95 года соотв 2-а зонда...евро 5 страшно подумать наверное 2-ката и 3-и зонда
а вот про проставочку поподробнее......думается мне что это обманочка2-го зонда з.ы. блин смотреть на фото надо внимательнее а именно на место установки 2-го зонда....что-там такое интересное есть з.з.ы. признаюсь честно мне рассказывали о принципах функционирования механической обманки но я все пропустил мимо ушей....видимо это она и есть....я так думаю