гофра. элемент, который помогает снять вибронагрузки с выпускной системы... короче, чтоб труба не лопнула)
Шикарная Темка. ТАк я всё правильно понял , что нужно для счастья на 1.8Т это: Турбо к04-22 от Тохи , Форсы от ТТ 225л.с. , фронтальник и Настройка? И всё , я самый быстрый?)
Да нужно это все,еще катнах (dus72 ) и ты самый быстрый и я на 2.0Т на ручке с чипом и даунпайпом тебя на два корпуса
Ну ок , второй после самого быстрого А кто это всё сделать может? Я имею ввиду грамотно поставить. В МСК , а то в Питер далеко ехать.
Короче саме главное и гиморное-это найти форсы и обязательно фронтальник,заказывай турбу у Тохи,вырезай кат и к Калексу на настройку и все поедет
кстати вопрос утановки жирных ( 630сс) форсов на наши овощные 1.8 не раскрыт они стоят 7 рублей их хватает на многое большее на дальнейший рост но блин на гибрид на 250 лс их можно ставить? или это чревато переливами и тд ?
а мне не надо быть самым быстрым, да и деньги нет сразу много переделывать... хочу турбу у тохи 04-15 и чип, катнах установить еще )) так понял этого хватит для начала? на перспективу форсы, выпуск, кулер... ниче не забыл? подскажите что придется сразу поменять? маслоотводную трубку вроде, катнах, лямбда (прошу рассказать про это подробней, а то искал искал и кроме как "надо удалить" ничего не нашел)... да и, чипанусь я после установки турбы и катнаха, а потом надо будет чиповаться по мере установки форсунок, кулера и т.д.?
слушай, а в нн не знаешь, где можно все это сделать? особенно чип меня волнует очень, а то я думаю в москву за этим делом ехать, а так не хочется...
ну почему же не раскрыт хоть 1000 сс...... всем командует прошивка и производительность бензонасоса.....а вапче форсы от СААПА Аэро рулят..... кароче получается индивидуальная прошифка и если 290+ сил какой нибудь Вальбро.....
форм фактор родной турбины и гибридов просто смешон в сравнении с нормального размера турбами и выбирание между 15м и 22м должно быть обязательно в пользу 22го