рулит то рулит но форсунка это исполнитель и она не обязана выкладываться на 100% у большепроизводительных форсунок зачастую фиговый распыл на малых расходах и возможно не большая точность - их зада лить почти по литру на полной дыре
просто дело в том, что накрылась родная турбина и коль уж менять, то почему бы не поставить получше. а по 22 турбу надо форсунки, кулер, выпуск, как я понял. а это деньги, которых не так много у меня. ответьте plz на вопрос:
ma3x скок настроят сток и дунет зато будет задел на перспективу, вон родные форсы они и на штатной турбе кончаются на раз чиповаться каждый раз это да делать все и сразу лучший способ сэкономить лямбду удалить - имеют в виду программно отключить, а дальше ее можно даже и демонтировать ( речь про вторую лямбду которая отвечает за контроль катализатора)
Спасибо за ТЕМУ очень полезная, автору РЕСПЕКТ. народ, вопрос такой. взял у Тохи гибрид 15-ый, авто в профиле . Надо ли мои форсунки менять ? Антон вроде говорил что ANB-шных форсунок вполне хватает. Если менять, то какие лучше поставить ?
думается мне что такие форсы покупают не чтобы медленно ехать....а Соаповские форсы вполне себе точные на малых обормотах на 4 атм.....а так вопчем с вышеизложенным согласен
можно оставить, но прогу откатать... а можно поставить форсы с гольфа ГТИ для пущего спокойствия, они "пожирнее" будут.
нашел 2 варианта сименс дека 630сс - 7000р НОВЫЕ или фордрэйсинг 440сс - 7000р НОВЫЕ какие лучше поставить ? а может здесь у кого форсуночки завалялись ?
я ж говорю, если под к04 15 то гольф ГТИ они по форме 155серии как у тебя, и 317сс на 3 барах. У тебя 4х барный регулятор,это еще плюс 15%, стало быть будет 364сс. Как раз то,что надо. зы: стукнись к сидоров1968,у него есть форсы, думаю отдаст по сходной цене.
По форм-фактору на ANB стоят "длинноносые", а 317-е c Гольфа короткие "резаные". Поставить можно, но направление и форма распыла будут не идеальные. Оптимально на ANB ставить форсунки c ТТ мотора APX и переходить на 3 бар регулятор.
AlexV подскажите пож-та про АГУ на шкоде от чего форсунки ставить (фронтальник выпуск полный хай флоу коллектор гибрид атг-шный планируется)
Если строить в АТГ, то может лучше спосить напрямую у Эдика, какие ставить. Но из общих соображений, если планируется получить в итоге до 240лс, то хватит красных саабовских 350сс*3бар 0280150431. Плюс еще останется возможность поставить РДТ на 4 бара и добавить им 14%
у меня как раз были длинноносые 155 с гольфа, такие встречаются. Номер к сожалению не помню уже. У сидорова1968 как раз такие есть. зы: номер форсунок 06А 906 031S
пока в стадии переделок ))) пока только одномассовый маховик+корзина S4+диск RS4, тормоза от А4 8Е 3.0,турбина К04-20+форсунки RS4. Это пока все что поставил.. Отчитываться в общем то нечем...((
вопрос к знатокам: воткну я гибрид, могу ли какое то время ездить не прошиваясь? и чем это чьревато? просто оказалось, что у нас проблема найти грамотного человека, который прошивку сделает и настроит. есть один, говорят оч хорошо делает, связался с ним, а он почему то машинами до 2000 г не занимается... вот и думаю гнать в москву