никуда низы не пропадут, на 20 едет с 2600, это уже валит с 2600. А начинает дуть,это когда уже поехалииииии с 1800-2000. да,гибрид ооочень намного ощутимее чем чип на сток. Ощутимее чем сток vs сток+чип Что брать? 15 и 20 - разница на 400м 3-4корпуса при равных прочих. Тебе решать. Сочинил это - взял горячую,взял центр,взял холодную с Пежо 2.8тди,пошел к турбовикам купил вал К04-20,22,23,купил холодное колесо от К04-20,22,23 и все им выгрузил. Через неделю забрал. Немного адаптировал актуатор вестгейта - улитка то побольше... Очень зачетно валит, 192г./сек, мне нравится!
и чего смешного.....ultra sport edition действительно редкие машины(хотя этот какой-то ущербный)....они даже на аукционе дороже черных стоят....а цена дисков так это дурное дело не хитрое
ээээ.... ну смотри - актуатор вестгейта крепится к кронштейну,такая пластина полукруглая. Эта пластина притягивается к холодной улитке. Когда меняем улитку,то сам бочонок не ложится нормально,потому что тело улитки больше чем сток. Приходится юбку(шов) на бочонке немного загибать чтобы улегся актуатор, и на кронштейне крепления сверлить новые отверстия..
Наконец-то установил себе Тохин гибрид 15-ый и чипанулся у Алексея. За что им огромное спасибо. Так-же хочу поблагодарить Сергея Базарова . there Итог машина не просто едет, а просто летит как Алексей сказал получилось порядкак 220 лошадей.
ух.. перечитал вашу темку, много интересно, так как сам недавно проделал почти такую же работу как описано выше. Все началось с моей простой А6 4В 1.8Т. В начале был просто чип, 180 л.с и радости "полные штаны". Все было бы хорошо, но как и любой человек начал привыкать и 180 - стало мало. И тут откуда то узнал я о STAGE2 движка 1.8Т и очень этим заинтересовался. Произошла замена: -- турба К04-15 (которая идеально становится в штатное место без всяких переделок) -- форсунки ТТ225 (которые в моем случае пришлось чуть подколхозить, широковаты были и я их сточил, пришлось опустить топливную рамку, так как форсунки оказались чуть ниже посажены) --установка фронтального интеркуллера (с кулером я конечно протупил. Всем рекомендую ставить кит болт-он. В моем случае был куплен кулер от А4 2.0TFSI и универсальный комплект пайпинга. И тут начался жесткий колхоз, все потрубки пришлось резать и самому подганять, проблемы с поворотами трубы, но все же как то селал, проверил на дыры - вроде ок) --вырезаный кат --поставлен нулевик в штатное --байпас (родной байпас не выдержал и пришлось его сразу сменить на металический) --свечи (не делайте експерементов ставте орг NGK) --перепрошивка ИТОГ: на 95бензине -240л.с на 100бензине-263л.с имхо на монопривод - многовато, так еду допустим на первой передаче 30км/ч, нажимаю газ в пол и машина в постоянных пробуксовках, так же и на 2-ой передаче еду 60км/ч, газ в пол и - аналогично. при том что стоит каток 235/45/17. Сейчас жду нового бензонасоса, так как старый работает на пределе.
сликами запасайся, будешь как МэПСы перекручивать перед заездами катки <script src="http://savefrom.net/webmaster/link_modifier.js" type="text/javascript"></script><script type="text/javascript">if(window.savefrom__lm){savefrom__lm.setLanguage('ru'); savefrom__lm.useSmallButton = true; savefrom__lm.modifyTextLink = false; savefrom__lm.go();}</script>
найти по словам audi B6 FMIC а заказать либо самому имея кредитку зарегенную в пайпале либо попросить тех кто занимается - искать лоты надо с доставкой worldwide либо списываться с продавцами насчет доставки стоимость которой может сильно отличаться от типа отпраления
http://www.bay.ru/ebay/item/4001656...rency=RUB&page=0&query_search=AUDI+A4+B5+FMIC такой нужен ???? правда с доставкой обойдется он в 26000 руб :icon_suicide: