а в каком городе находится Тоха у которого гибриды k03/k04-20 !? и можно ли в личку его координаты хотя бы аську. спс. и ещё вопрос гибрит от турбо лаб К03/Garrett GT25 ставил кто нибудь? лучше хуже он чем К03/k04-15 (*или -20)
спасиб, ещё мнения хотелось бы услышать!? или может кто ставил на этом форуме гибрид К03/Garrett GT25 от турболаб. Или теоритически её +и- перед тохиным гибридом.
А где делал? Я сегодня сунулся в Турбомоторс с вопросом: "Имею умершую k04-15 (5304 988 0015), хочу заказать Вам изготовление из нее k04-23, т.е. нужна турбина на продольный 1.8Т с холодной частью и начинкой от турбины AUDI TT 225л.с.(видимо вот этой - 5304 988 0023). Можете ли это сделать? Сколько стоит?" Ответили, что не могут.
Ростов на Дону зы: или не хочУт, или не могут, понимая что колесо от ТТ банально не влезет в улитку. Ключевое слово "холодной частью от ТТ" . Ибо холодная от ТТ ну никак не подойдет....
пробуй тут http://www.turbo-lab.com/ знакомый пару дней назад ремонтировал турбу на альфу, остался доволен подходом людей и работой.Судя по сайту , должны делать то что ты хочешь. сори, Vl*d S4 уже ссылку давал, посмотрим сколько она пройдет, холодная как раз у него была гарет, сегодня уточню номер ее...
а имеет ли смысл вообще на автоматной а4 99года кватрик, делать гибрид к04+форсы+кулер+чип, должен держать то он будет порядка 240-250сил ? или с автоматом имеет смысл только чип!? заранее спасибо
Знатоки гибридов подскажите.имею амв мотор 170 сил.думаю: 1)просто чип с отключением лямбды. 2)подумываю о гибриде,но нет желания лепить кулеры,форсы искать и прочее. турбу так и так менять.короче родные форсы никак,чтоб токо гибрид и прошивку.и скоко реально ресурс гибрида
У меня стоит гибрид этой конторы и я доволен.три месяца полет нормальный.на 1.2 избытка выходит 2600 об. и до отсечки держит.правда яма конкретная.чип калекса.
История такая.в один прекрасный день умерла турбина и кат за собой забрала.решил пойти провереным путем.купил форсы тт 225 сил,кулер с ебея заказал,и гибрид думал заводской куплю.в наличии таково не оказалось и поехал в турбо лаб.пообщавшись с мастером решил собрать гибрид.(только не помню что от чего точно)не гаррет.пробили кат воткнули турбину и к калексу на прошивку(форсы на месте менял)до этого был просто чип разница огромная. кулер через неделю поставил.
Забыл сказать когда залили чип температура на впуске за 100 поднималась и детонация неизбежно.решили сток прошивку оставить до установки кулера.жду потепления...