sspils а не вкрусе, специально для любителей к04, можно взять к04 от тт 225сил кваттро, поменять на ней холодную часть на такую же по конфигурации как на к03 на продольнике, ну расточить ее чтоб налезла на крыльчатку большую конечно - и то что получиться поставить на стоковый коллектор выпускной от продольника? фантастика?
Так мне так и делали в начале, взяли мою К03 и воткнули туда внутрянку от К04. Ничего сложного, всё родное растачиваеться под большие крыльчатки. Так практически большинство гибридов и собираеться. Так тебе нужна поидее только холодная крыльчатка от К04. Там же если я неошибаюсь деаметр вала одинаковый.
sspils горячая часть к03 ведь сильно меньше к04 с гибрида, сам их промоутер говорит, 230 максимум что можно снять. у друга тт ездит на чипе 250л.с., 225 в стоке.
Возможно и так, у меня почти 240 было. Но мотор подпилен, вход выход переварены были. Ито упёрся в форсунки. Да и турбина здувалась. Счас опять думаю себе поставить К03 как вторую чтоб с низа разгоняла лучше. Хоть и так неплохо.
это куда не поедет. чтобы эт оработало придется такой менеджмент там развернуть для этих двух турб:smile42: на примере бубары: http://arbmonster.narod.ru/twin/twin.html http://legacy.com.ua/index.php/lega...17/312--2-twin-turbo-subaru-legacy-1999-2002- все решается проще - одной турбой, подобранной без маркетинга. скорее всего она потянет за собой коллектор. опыт тазоводов на этом форуме наверно нет смысла приводить, хотя есть хорошие результаты с не большими турбами и специальными валами, красивые городские графики у них получаются. вот пример из интернета по 1.8т http://tunning.atg.ua/?post=651 как я понял гибрид из тт шной к04 с стоковым фланцем, в этой теме есть график http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,30148 вот он : росто момента после 4х и спад после 5.5 - видится мне что потенциала больше чем у гибрида на горячке от к03 все ИМХО.
Ха в том то весь и прикол, что их надо подсоединять НЕ ТАК, не паралельно а последовательно. Всё работает и очень замечательно, есть примеры. Яж сказал что одна большая вторая маленькая, а ты привёл пример паралельных систем.
в масштабе больше одного экземпляра это не имеет смысла да в любом случае оно того не стоит автору темы нужно предложить решение на 250 честных как я понял хотя похоже легче согласиться на 220 230 которые даст ему гибрид на базе к03, который МОЖНО купить не дорого и без заморочек. тема к04 с тт 225сил так и осталась нераскрыта.
Мне вот интересно, приходилось ли видеть одновременно чистую К04 и К03? В холодный корпус К03 крыльчатка от К04 не влезет по той причине, что тело на входе К03 меньше и простой расточкой там не обойтись:very_cool:
К03 удается расточить только под колесо К04-15. Всё,больше вариантов нет. Под холодное колесо К04-20 нужно переваривать вход на турбину,ибо оно банально не помещается хоть совсем сточить до толщины фольги. Мне помещали колесо 04-20 путем замены холодной улитки с К03-029(сток) на Пежо-Бокстер 2.8ТДИ. На счет размеров холодного колеса если сравнить К04-20 и К04 с ТТ 225лс, особо спорить не стану(лично не замерял), но мне показалось что на ТТ225лс оно крупнее чем колесо катриджа К04-20
REDLINE61 а горячку от к04 настоящей от кваттры тт или s3 реально нам поставить? и еще же есть тт 240 сил - подобрать что нить похожее на нее по холодной части и собрать супер пупер гибрид на честных 250лс и все что больше наше все
не от просто поперечного переднего привода а от ПОЛНОГО - у них выход горячки взад ( если представить на нашем продольном моторе) а не не в низ нет?
горячая часть будет сток к03, ибо горячая от ТТ имеет неподходящую нам(на продольники) форму. И холодная тоже будет сток с переделанным входом на турбу. Но это все имеет право на жизнь - моя последняя турба была от Тохи, и на ней продал авто,и щас ездит. 237лс было на ней(давление 1.45мбар), и проге Сергейника(заочной). Думаю если очно откатать , то 250 будет.
забудь, уже все проверено. . 220-250лс - гибрид к04-20..... больше если хошь, то ГТ28РС, ТД04 и проча
сам хочу gt28rs не ясно только влезет ли она на штатное место со штатным коробом воздушного фильтра будучи установлена на коллектор в выходом ВНИЗ - как штатный так же
а почему? что мешает? дырки под шпильки крепления? с холодной же разобрались - от пыжо приладить или чего там, может даунпайп фланец другой? чего там не так то в самом деле то
мил чилавек.... а смотря для чего? и где живешь? в деревне,это одно, а в большом городе,с пробками -другое.. и тд и т.п. зы: профиль заполни