разлет шпилек другой.И даунпайп другой. И даже если приладишь выпускной от ТТ, все равно не выйдет -(точно не помню), выход из турбы кажись вперед будет. За столько лет существования 1.8Т моторов уже б давно придумали если можно было.
у компика вон стоит уже да и я ссылку постил - до нового года не получилось заказать счаз как денюжка появиться сразу буду пробовать вот думаю апр стейдж 3 как раз с 28м гарретом предлагают - про замену фильтра там ничего не видел - значит должно встать - коллектор у них тоже с дыркой вниз!
мой коллектор будет не как у компика а как у апр тут со 100% точно не скажешь влезет или нет и насколько в цифрах я еще не знаю больше 28й гаррет его турбы
а вы чего там, на пару гайки в своих ведрах крутите? . зы: если да, то везет, у нас с Konstantin_K 500км расстояния...(((
APR stage 3 встанет со штатным фильтром в варианте установки на В6 кузов. Но ИМХО считаю коллектор Г..нО
Тогда для чего вбухивать стока бабла? Что бы терять в мощности, есть нормальные нулевики типа Green-a неплохо фильтруют, т.к. программу АПР всё равно придется корректировать под наше топливо, можно переделать расходомер на Hitachi, если боишься за свой, дядя Сережа подкорректирует. Темболее что с ME7.5 в этом нет больших проблем.
фииии а де твинскролл? без твинскрола не комильфо уродовать подкапот ради такого коллектора... машину хочу для города, драговать не собираюсь, если вешать ведро здоровое то это должно быть твинскрольное ведро онли а кит апр я и не собираюсь брать даже не думал - его как пример привел того что 28й гарррет на коллекторе bottom mount должен влезть со сток коробом фильтра кстати день сидел так и не нашел фото подкапота с установленным стейджем 3 :-(
Никакого твинскрола тут нет да и в подкапотном этот коллектор выглядет секас. А что касается фото ищи лучше
неее в этой жизни жизни я нулевиком асфальт подметать точно не буду и запуски с места реактивные совершать тоже не тянет меня никак RED RS лучше найди фотку подкапота со стейдж 3 от апр - поможешь реально!