По поводу турбин я уже давно непользуюсь К03-К04, Могу проконсультироватся у людей которые собирают мне гибриды.
Юзаю atp gt2x доволен как слон . Сам канал на горячей намного поболе это есть гуд для выхлопа , не говоря про колеса. Правда цена на кит не айс но пинок того стоит. В планах распред от адр
ATP делает турбы на сток коллектор с улитками вплоть до 30х гарретов, рекомендуя к замене штатный коллектор на их, ТАМ народ в основном такие турбы и ставит. pronto777 расход воздуха не замерял? форсы какие стоят?
Уже не однократно писал, но повторюсь зачем покупать дурацкие АТР гибриды их стоимость равна нормальная турбина + коллектор. И на АТР гибридах турбина выходит на рабочее давление 500-800 оборотов позже.
RED RS что можно взять в стоимость турбы gt2x которая встает на все стоковое? NEW WATERCOOLED VERSION - REV 2 1395$ на ебее 1250 + 179 $ доставка
у штатного колектора потолок 250 сил и то в идеальных условиях лучше гарь или другие норм турбы + коллектор.
ну смотри, я перепользовал кучу гибродов от тохи разных модификаций а последнию еще и сергейник доработал немного и что на моем расжатом двигателе она плюет 1.7 в пике а робочее к 1.5-1.4 бара и то она умерла у меня уже. смысл это маленькие турбы насиловать не проще купить сразу расчитаную на 280-300сил турбу с норм ресурсом и забыть о ней.
а смысла сразу не было на расжатый двиг лепить гибрид, тут речь о другом, максимальный приход с минимальными затратами, и пока в фаворе реализованный вариант Олега редлайна, и делается он похоже в любом месте где чинят турбины и есть выход на запчасти, дальше гибрид gt2x от ATP и еще дальше уже бодрые турбы коллекторы и расжатые движки и вот вместо этого лепить мегакрутой гибрит уже не стоит, первые два варианта имеют право на жизнь у нас. Давно следовало бы расписать некие стадии, благо даже у здешних форумчан есть опыт для этого. Что то типа стейдж 1 чип на пределе штатных форс стейдж 2 гибрид на базе родной турбы чип форсы стейдж 2.1 гибрид на базе 28 30 гарретов под родной коллектор (вернее под фланец родной круглый 3х болтовый, ведь есть коллекторы более производительные, их то и рекомендуют использовать с этими большими гибридами) + форсы + чип + впуск как правило стейдж 3 без курева берем пример с апр стейдж3 - нормальный коллектор нормальный гарррет и все остальное остальной кастом - мега коллекторы мега турбы - все это сравнимо с ценой самих повозок владельцев B5 и B6 кузовов
Смешной ты. Что ты как Фома не верущий, со всем споришь. За тысячу долларо Gt25+коллектор можно привезти. Зато при замени турбины не иметь проблем. В вареанте jimbin-а был ограничен бюджет поэтому так все и пошло.
25й гаррет нормальная турбина? смешно как раз это. вариант игоря у всех вариант (в смысле ограниченный бюджет) заморачиваться на смену коллетора, да еще который будет наверняка в бок торчать, ради 25го гаррета зачем? может кому то и можно но не мне точно, у меня в деревне это не вариант, значит это не для всех, не для широкого круга потребителей, это лишние заморочки, вымучивать этот гаррет, а масло подачу как колхозить? вода в нем есть? на нее подачу еще колхозить на круг это дешевле АТП получиться? а у АТП кит - прикрутил и дальше только к дяде Сереже или к дяде Леше приставать с просьбами настроить это все. Тут на АК двое ездили на gt2x? кто ездит на 25м гаррете? что он даст вообще? почему сразу не 2860 или 2871?
у вас тут все смешные да фомы кто разобраться хочет в вопросе. один раз по полкам разложить все и тогда не будут с вопросам донимать или сами велосипед изобретать
Хотя скажу так что ATP GT2x очень странный кит ATP-ки туда пихаютот GT17 до GT25, но о GT17 слышал только в вареанте Kompik-a. Во всех остальных были в основном 25
на турбине не важно какой важно которая производительнее штатной и гибрида к03/04 и не требует другого коллектора а значит экономит $$$there
из отчета компика он сам не знает что у него там за турбос стоял считаю нас должно интересовать либо как с минимальными затратами отжать максимум либо как без кроилова комплектовать бодрый конфиг ( в моем понимании это ШПГ под низкую степень, нормалтнй коллектор и нормальная турба типа 2860 гаррета - для города само то)
ну это предмет обсуждения уже для новой темы капремонт движки 60 - 80 со снятием и установкой с расходниками турба 38 тут коллектор заказывать - 9 тут, сцылку я кидал магистрали для турбы тысяч 6 ШПГ 32 должно хватить, вкладышей нам хватит стоковых пальцы наверно у нас не убитые будут форсунки 10.5 насос 4.5 настройка 20 остается впуск - корпус мафа большой и патрубок 200 на круг